В связи с близящимися праздниками предлагаю начать ежегодный измерительный конкурс "У кого больше"! Налет, естественно (часов, а не на зубах) 
Поскольку в номинации паксов в этом году я надеюсь претендовать на призовое место, то вот и решил затеять это дело.
В уходящем году по роду занятий я занимался крайне увлекательной работой, о которой когда-то мог только мечтать, но теперь вот планирую ее поменять. Судите сами. Статистику вел специально - самому интересно было.
Всего полетов: 112.
Фактические перевозчики (всего 12):
50 - Adria
18 - Lufthansa
12 - Austrian Airlines
6 - Tyrolean/Austrian Arrows
5 - Белавиа
5 - LOT
4 - Lauda
12 - остальные: Ryanair, МАУ, Аэрофлот, Swiss, Egyptair.
Типы, с учетом серий (всего 16):
44 - CRJ 200
20 - А320
11 - А319
7 - B737-500
6 - A321
4 - B737-400
20 - остальные: B737-700, B737-800, Tу-134, А330-300, Dash 8-Q300, Dash 8-Q400, ERJ 145, A300-600, Ту-154М, 737-600.
Аэропорты, movements - взлеты И посадки (всего 20):
52 - Любляна
48 - Вена
43 - Москва SVO
30 - Франкфурт FRA
8 - Минск MSQ
8 - Мюнхен
8 - Варшава
6 - Киев KBP
21 - остальные: DME, CAI, GVA, HHN, KLU, PRG, TSF, ZRH, GRO, LXR, SSH, XRY.
Пересадки (всего 55 в 8 городах):
24 - Вена
15 - Франкфурт
5 - Москва (в т.ч. между SVO/DME)
11 - остальные: MUC, WAW, GVA, HHN, ZRH.
Ну и интересная экономическая статистика.
86 полетов в экономе, 26 - в бизнесе.
100 полетов - за "казенный счет", 12 - "за свои кровные" (из них 8 - "бесплатные" билеты за мили).
92 рейса пошло в зачет Miles&More, где в итоге было набрано 130.000 миль, и, заслуженный статус Senator.
В 8 рейсах произошли, так сказать "серьезные изменения по вине перевозчика":
4 изменения маршрута в связи с задержками/упущенными стыковками
2 овербукинга с пересадкой в бизнес-класс,
1 овербукинг с изменением маршрута и компенсацией,
1 задержка более 4 часов.
Поскольку все полеты - в пределах Европы (и Северной Африки), продолжительностью в среднем ~2 часа, получается "налет" 224 часа.
У кого больше?
Поскольку в номинации паксов в этом году я надеюсь претендовать на призовое место, то вот и решил затеять это дело.
В уходящем году по роду занятий я занимался крайне увлекательной работой, о которой когда-то мог только мечтать, но теперь вот планирую ее поменять. Судите сами. Статистику вел специально - самому интересно было.
Всего полетов: 112.
Фактические перевозчики (всего 12):
50 - Adria
18 - Lufthansa
12 - Austrian Airlines
6 - Tyrolean/Austrian Arrows
5 - Белавиа
5 - LOT
4 - Lauda
12 - остальные: Ryanair, МАУ, Аэрофлот, Swiss, Egyptair.
Типы, с учетом серий (всего 16):
44 - CRJ 200
20 - А320
11 - А319
7 - B737-500
6 - A321
4 - B737-400
20 - остальные: B737-700, B737-800, Tу-134, А330-300, Dash 8-Q300, Dash 8-Q400, ERJ 145, A300-600, Ту-154М, 737-600.
Аэропорты, movements - взлеты И посадки (всего 20):
52 - Любляна
48 - Вена
43 - Москва SVO
30 - Франкфурт FRA
8 - Минск MSQ
8 - Мюнхен
8 - Варшава
6 - Киев KBP
21 - остальные: DME, CAI, GVA, HHN, KLU, PRG, TSF, ZRH, GRO, LXR, SSH, XRY.
Пересадки (всего 55 в 8 городах):
24 - Вена
15 - Франкфурт
5 - Москва (в т.ч. между SVO/DME)
11 - остальные: MUC, WAW, GVA, HHN, ZRH.
Ну и интересная экономическая статистика.
86 полетов в экономе, 26 - в бизнесе.
100 полетов - за "казенный счет", 12 - "за свои кровные" (из них 8 - "бесплатные" билеты за мили).
92 рейса пошло в зачет Miles&More, где в итоге было набрано 130.000 миль, и, заслуженный статус Senator.
В 8 рейсах произошли, так сказать "серьезные изменения по вине перевозчика":
4 изменения маршрута в связи с задержками/упущенными стыковками
2 овербукинга с пересадкой в бизнес-класс,
1 овербукинг с изменением маршрута и компенсацией,
1 задержка более 4 часов.
Поскольку все полеты - в пределах Европы (и Северной Африки), продолжительностью в среднем ~2 часа, получается "налет" 224 часа.
У кого больше?