Налёт 2006

C7 Шарм-Эль-Шейх Ил-86 9 часов(Туда обратно)
Чса Прага Б-737, А-320 5,20 (Туда обратно)
Атлант Даламан Ил-86 6 часов(Туда Обратно)
Аэрофлот Симферополь Ту-134, Ту-154 4,10(Туда Обратно)

Итого 24 часа 30 минут:) В прошлом году было 30 часов:|
 
Реклама
Позвольте и мне похвастаться :)

Читаю форум давно, пишу впервые. Вот мои "достижения" за этот год:
Дубай, SU: SVO-DXB-SVO, 5:15-5:35
Сиэтл, SU, Дельта, Аляска: SVO-JFK-SEA-LAX-SVO, 10:20-6:17-2:28-12:35
Астана, 4L: SVO-TSE-SVO, 3:25-3:20
Питер, SU: SVO-LED-SVO, 1:35-1:15
Ницца, AF: SVO-CDG-NCE-CDG-SVO, 4:00-1:35-1:35-3:55
Лондон, SU: SVO-LHR-SVO, 4:00-3:50
Ебург, SU: SVO-SVX-SVO, 2:30-2:55
Сиэтл, BA: DME-LHR-SEA-LHR-DME, 4:10-9:30-9:05-3:50
Нижний, S7: DME-GOJ-DME, 1:05-1:10
Самара, SU: SVO-KUF-SVO, 1:35-1:50
Йоханесбург, LH: SVO-FRA-JNB-FRA-SVO, 3:10-10:10-10:10-3:00
Тель-Авив, UN: DME-TLV-DME, 3:00-3:00
Алматы, 4L: SVO-ALA-SVO, 4:25-4:35
Питер, SU: SVO-LED-SVO, 1:40-1:30
Казань, Татарстан (не помню код): SVO-KZN-SVO, 1:25-1:25
Новосиб, SU: SVO-OVB-SVO, 3:55-4:25
Рейкъявик, LH, FI: SVO-FRA-KEF-FRA-SVO, 3:25-3:35-3:25-3:15, SU-FI
Питер, SU: SVO-LED-SVO, 1:40-1:30
Нижний, S7: DME-GOJ-DME, 1:05-1:10
Сиэтл, SU, Аляска: SVO-LAX-SEA-LAX-SEA, 13:10-2:33-2:36-12:35
Казань, SU (по кодшеру с Татарстаном): SVO-KZN-SVO, 1:25-1:25
Сочи, SU: SVO-AER-SVO, 2:30-2:45
Ебург, SU: SVO-SVX-SVO, 2:20-3:00
Самара, SU: SVO-KUF-SVO, 1:50-1:50
Питер, SU: SVO-LED-SVO, 1:20-1:30
Новосиб, SU: SVO-OVB-SVO, 3:50-4:10
Алматы, UN: DME-ALA-DME, 4:20-4:45
Нижний, Ютэйр: VKO-GOJ-VKO, 1:30-1:00 ??
Ташкент, SU: SVO-TAS-SVO, 4:00-4:20
Варшава, SU: SVO-WAW-SVO, 2:00-2:00
Томск, S7: DME-TOF-DME, 4:00-4:15-4:00
Барселона, SU: SVO-BCN-SVO, 4:50-4:15
Томск, S7: DME-TOF-DME, 4:00-4:15-4:00
Мюнхен, SU: SVO-MUC-SVO, 3:20-3:20

Все полеты, кроме первого в списке, по работе, примерно пополам бизнес/эконом. Из эксцессов отмена рейса Аляски и 2 лишних дня в штатах, опоздание АйслендЭйр и пропуск рейса АФЛ, потеря багажа Люфтганзой. В остальном все отлично, максимальная задержка вылета была минут 40.

Длительность перелетов указана в соответствие с той, которая была в системе бронирования, поэтому кое-где, особенно для АФЛ, она немного завышена. Тем не менее, 298 часов 38 минут выходит. Эх, полутора часов до круглой цифры не хватило, зря я на прошлой неделе отменил командировку в Брюссель :)
 
Всем привет :pivo: :pivo: :pivo: :D
Мой налет:
Шарм эль Шейх - Луксор - Шарм эль Шейх ; 1 час (туды - сюды, 30 + 30) ; А32?
Шарм эль Шейх - Пулково ; а\к "Пулково" ; 5 часов Ил - 86.
Пулково - Архангельск - Пулково; примерно 2,45 часа (туды - сюды) ; а\к "Пулково"
Ту - 134.
Пулково 2 - Саллоники - Пулково 2 ; 6 часов (туды - сюды) ; а\к "Пулково" ; Ту - 154.
Пулково 2 - Прага - Пулково 2 ; примерно 4, 30? часа; а\к "Пулково" ; Б737 - 500.
Примерно около 20-ти часов :confused2:
Хочется почаще летать :)
 
Пока еще точно не посчитал. Но примерно:

Ту154 - 270 часов
Як18иЯк52 - 30 часов

Плюс пассажирских часов 15...

Итого 315.

В этом году не густо. В следующем думаю как минимум удвоить.
 
Поскольку веду дневник своих полетов, выложу его, хотя ничего особенного нету. Особенно по типам самолетов довольно однообразно - глобализация панимаиш... Зато все оплачено своими кровными - во какая любовь к авиации! КВС указан, если представлялся сам, или бортпроводники объявляли. Записывал на слух, пардон, если кого исковеркал!

Берлин (Шенефельд) – Мюнхен А-320-200 “LTU” КВС Штрук 55 мин.
Мюнхен – Мадейра (Фуншал) А-310-204 “Hapag Fly” КВС Фриц Кеплер 3 ч. 44 мин.
Мадейра (Фуншал) – Штутгарт В-737-800 “Hapag Fly” 4 ч. 14 мин.
Кельн – Москва (Внк) А-319 “Germanwings” КВС Александр Беккер 2 ч. 52 мин.
Москва (Ш-1) – Сочи Ту-134 АФЛ 2 ч. 31 мин.
Краснодар – Москва (Ш-1) Ту-134 АФЛ КВС Александр Владимирович Анисимов 2 ч. 02 мин.
Москва (Дмд) – Ростов В-737-500 С-7 КВС Вячеслав Тагузов 1 ч. 24 мин.
Ростов – Москва (Дмд) В-737-500 С-7 КВС Ерко(в) Валерий 1 ч. 43 мин.
Москва (Ш-2) – Барселона Ту-154М АФЛ КВС Александр Олейников 4 ч. 10 мин.
Пальма-де-Майорка – Барселона А-320-200 “Vueling” 32 мин.
Барселона – Москва (Ш-2) Ту-154М АФЛ 3 ч. 49 мин.
Москва (Ш-1) – Барнаул Ту-154М АФЛ КВС Сергей Павлович Ильин 3 ч. 38 мин.
Барнаул – Москва (Ш-1) Ту-154М АФЛ КВС Колесников Константин Юрьевич 3 ч. 45 мин.
Москва (Ш-1) – Краснодар Ту-134А-3 АФЛ 2 ч. 04 мин.
Сочи – Москва (Ш-1) Ил-86 АФЛ КВС Игорь Ефимов 1 ч. 55 мин.
Москва (Внк) – Нижний Новгород Ан-24Б «Ют-Эйр»1 ч. 16 мин.
Москва (Внк) – Калининград Ту-134А-3 «Ют-Эйр»1 ч. 37 мин.
Калининград – Москва (Внк) Ту-134А-3 «Ют-Эйр» КВС Сергиенко Игорь 1 ч. 45 мин.
Петербург (Пулково) – Москва (Внк) Як-42Д «Газпромавиа» КВС Роман Шульженко 1 ч. 10 мин.
Москва (Ш-2) – Барселона А-320-200 АФЛ КВС Зорин Олег 3 ч. 59 мин.
Барселона – Тенерифе (Северный) В-737-800 “Air Europa” 2 ч. 47 мин.
Тенерифе (Северный) – Мадрид (Барахас) В-767-300 “Air Europa” КВС Хосе Мануэль Сантос 2 ч. 04 мин.
Мадрид (Барахас) – Москва (Ш-2) А-320-200 АФЛ КВС Рустам Якубов 4 ч. 30 мин.
Москва (Дмд) – Дюссельдорф В-737-300 “DBA-Air Berlin” 3 ч. 10 мин.
Берлин (Шенефельд) – Москва (Внк) А-319 “Germanwings” КВС Габри Илльброт 2 ч. 04 мин.
Москва (Дмд) – Сочи В-737-500 С-7 КВС Голованов 2 ч. 00 мин.
Сочи – Москва (Дмд) В-737-500 С-7 КВС Косинов Сергей 2 ч. 02 мин.

Итого: 27 полетных сегментов, в сумме 67 часов 42 мин.

P.S. Еще параплан гора Церковка - Клубничная-поляна-близ-Белокурихи 7 мин.:D
 
Я считал себя педантом и занудой, но теперь понял - нет предела
совершенству, люди фиксируют время перелета с точностью до минут, указывают
авиакомпании, фамилии командиров. Я отчитаюсь по памяти...
Москва-Мадрид-Буэнос-Айрес-Ушуайя - 25
Ушуайя-Буэнос-Айрес-Мадрид-Каир-Хургада - 23
Хургада-Москва - 4
Москва-Гонконг - 10х9
Гонконг-Москва - 10х6
Гонконг-Санья - 3
Санья-Пекин-Москва - 12
Гонконг-Пекин-Москва - 13
Гонконг-Стамбул-Анталья - 14
Анталья-Москва - 3
Москва-Минводы - 2x3
Минводы-Москва - 2х3
Москва-Красноярск - 4х2
Москва-Лондон - 4
Лондон-Гонконг-Москва - 22
Итого налет - 293.
Крайний в этом году и очень приятный полет должен состоятся 31 В Минводы к одичам.

12 дней в году сижу в алюминевой трубе, примерно треть времени от того что налетывает проффесионал.Но деваться некуда - волка ноги кормят. Происшествий было два - Cathay Pacific потерял мой чемодан, привез на следующий день в офис, говорил при этом про какие то дополнительные бонусы, я плохо понял по китайски, девушка в аэропорту Минводы не признала во мне пассажира первого класса (два выходных полмогал брату менять кровлю)не посмотрев билет, идти в другой край аэровокзала сдавать багаж, я лоханулся сделал скидку на провинцию и пошел, потом пошумел слегка и все встало на свои места. Я не люблю летать(налетался служа срочную в ВДВ), меня не впечатляет внешний вид самолетов, мне и в голову не приходило фотографировать еду в самолете и выкладывать её в Инете. Больше всего в самолете люблю смотреть в окно на различные природные явления, особенно в районе терминатора. Фото не делаю, т.к. с человеческим глазом не сравнится ни одна камера(тем более через стекло низкого качества). То что вижу пытаюсь отобразить в картинах, рисую маслом, сейчас осваиваю старинные технологии расписываю стены (по влажной штукатурке). На каникулах буду работать над стеной на кухне на которой постараюсь изобразить тропический грозовой фронт при прохождении терминатора. Ряд своих работ постараюсь выложить тут(если удастся сделать качественные фото).
 
Последнее редактирование:
Женский пол принимаете?

Год был не самым простым. Тем не менее...
SVO-LED и/или обратно - полётов 30 +, в основном - АФЛ, реже - Пулково. Прошлой зимой, естественно, Аэрофлот-Нордом, в том числе на 65052 в раскраске Ютейр (по билету Аэрофлота, рейс для обладающих логическим мышлением :))
VKO-LED-VKO - Ютейр (эх... кормят вкусно, один раз даже между Боингом и "покушать" было выбрано питание Ютов:)
Оттуда же - Россией один раз в жуткий снегопад, дату не помню :) И ни разу поездом из Москвы в Питер или наоборот :):):)
Ну и за границу Российской Федерации раз 5 минимум. Столько же - обратно. Внутри Шенгена тоже, но чуть-чуть.
Самый-самый запомнившийся самолёт 2006 для меня (ну кроме Ту-134, упомянутого выше:)) - вот Я его зову "хочу быть ИЛ-86" :D
 
Внесу свои 3 копейки. За год 73 участка, суммарно около 240 часов. Основная масса CitationX, на втором месте Аэрофлотовские 320, 4 раза 96 Красов и 2 раза 747 Трансаэро. Один раз меня не пустили в самолет ВА из Дюссельдорфа в Лондон мотивируя наличием багажа. Аэрофлотовский сервис, по моему глубочайшему убеждению, лучший из всего, на чем летал в этом году. 1 класс Трансов впечатлил раскладывающимися креслами, Люфты убили хамством. Ну а в остальном, все более менее ровно. Ни разу не уходили на запасной, задержки более одного часа нне испытывал. Повезло.
 
А я пассажиром 1 раз слетал до Праги и назад. Страшно не было. :rolleyes:
 
10/04/2006 SU 0757 SVO KGD Ту5 2-00
13/04/2006 SU 0756 KGD SVO Ту3 2-00
18/04/2006 5N 0559 SVO VOG Ту3 1-30
19/04/2006 SU 0726 VOG SVO Ту3 1-30
24/04/2006 SU 0841 SVO LED Ту5 1-20
25/04/2006 UN 0122 LED DME Б737 1-10
04/05/2006 SU 0763 SVO KRR Ту3 2-30
05/05/2006 SU 0768 KRR SVO Ту5 2-30
14/05/2006 UN 0107 DME OVB Б767 3-40
17/05/2006 UN 0108 OVB DME Б737 4-00
18/05/2006 D9 0653 VKO ROV Ту5 2-00
19/05/2006 SU 0768 KRR SVO Ту5 2-30
02/06/2006 5N 0559 SVO VOG Ту3 1-30
02/06/2006 SU 0726 VOG SVO Ту3 1-30
06/06/2006 SU 0809 SVO OVB Ил86 3-20
07/06/2006 SU 0806 OVB SVO Ту5 4-00
08/06/2006 5N 0793 SVO CEK Ту3 2-30
09/06/2006 5N 0794 CEK SVO Ту3 2-30
27/06/2006 SU 0763 SVO KRR Ту3 2-30
27/06/2006 SU 0768 KRR SVO Ту5 2-30
04/08/2006 SU 0763 SVO KRR Ту3 2-30
04/08/2006 SU 0768 KRR SVO Ту5 2-30
05/09/2006 SU 0817 SVO OMS Ту5 3-20
07/09/2006 SU 0818 OMS SVO Ту5 3-40
03/10/2006 D9 0607 VKO ROV Ту3 2-00
04/10/2006 D9 0604 ROV VKO Ту3 2-00
18/10/2006 SU 0819 SVO PEE Ту3 2-15
19/10/2006 SU 0820 PEE SVO Ту3 2-15
25/10/2006 5N 0563 SVO OMS Ту5 3-20
26/10/2006 5N 0564 OMS SVO Ту3 3-40
04/11/2006 5N 0559 SVO VOG Ту3 1-30
05/11/2006 5N 0560 VOG SVO Ту3 1-30
22/11/2006 5N 0813 SVO KUF Ту3 1-30
23/11/2006 SU 0832 KUF SVO Ту3 1-30
24/11/2006 UN 0101 DME LED Б737 1-15
24/11/2006 UN 0122 LED DME Б737 1-15
06/12/2006 P2 0463 VKO TJM Ту3 2-30
07/12/2006 P2 0464 TJM VKO Ту3 2-30
20/12/2006 5N 0819 SVO PEE Ту3 2-15
21/12/2006 5N 0820 PEE SVO Ту3 2-15
23/12/2006 OS 0602 SVO VIE А319 2-30
30/12/2006 SU 0262 VIE SVO А319 2-30

------------------------------------------------------------------------
итого: 42 полета/сегмента 95,5 часов
 
Последнее редактирование:
Реклама
В последнюю неделю года умудрился добавить еще 4 сегмента к 112.
Итого - 116 полетов, общ. продолжительность по расписанию - ровно 230 часов.

Похоже, среди паксов занял таки призовое место по налету, и первое - по количеству сегментов!

Обормот явно лидирует в номинации "как крутой" с CitationX. FW с его несомненной победой в номинации "самый редкий тип" с DC 3.


е320 - по количеству полетов по одному маршруту (если я правильно понял - Москва-Женева - по ~24 в каждую сторону. Мой "лучший результат" Любляна-Вена - 19 раз).

Всем много и с удовольствием летать в Новом году! :)
 
Последнее редактирование модератором:
Barrsuk сказал(а):
Похоже, среди паксов занял таки призовое место по налету, и первое - по количеству сегментов!

По сегментам может быть, у меня "всего" 80, но вот по налету я бы возразил - у меня его почти 300 часов: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=166720&postcount=22

Так что позвольте первое место забрать себе :)
 
pup_kin, Вы абослютно правы, я на первое место и не покушался, а лишь на призовое :) К моему удивлению - я лишь пятый.

Победителям и призерам - почет и превед! :)

Вот, не поленился, пересмотрел все посты и посчитал на счетах налет среди паксов:

Часы - Ник - Сегменты

299 - pup_kin - 80
295 - passenger - ?
250 - e320 - 72
240 - Обормот - 73
230 - Barrsuk - 116
184 - rugby - 61
96 - Mavr - 42
86 - VT - ?
83 - agfoxx - 46
77 - 2014 - 21
68 - Любопытный PAX - 27
64 - Наблюдательный - 18
61 - Qiller - 9
54 - technic - ?
>40 - Cathy - ?
35 - Egyptian - 7
32 - Увитур - 8
30 - Mazila - 10
25 - Dimusion - 8
20 - веселый пассажир - 9
20 - maTT - 5
19 - Micro - 12
18 - Тип - ?
17.4 - doctor - 4
17 - lotos - 11
16 - Masa - 6
15 - AEGOR - ?
13 - Ksenya - 8
12 - prorva - 6
9 - E-3A - 2
6 - бройлер - 3
4 - Печкин - 2

Обладателю последнего места предлагаю присудить приз зрительских симпатий ;)
-----
откорректировано с учетом последних постов...Mavr
 
Последнее редактирование модератором:
Опоздал, но раз тема важная и на итоги не повлияю, то добавлю.
У меня в 2006 получилось примерно как обычно: 8 полётов, 32 часа
Новости - по типам ВС и по авиакомпаниям, со всеми ранее не встречался в качестве пассажира.
B777 (2 п., 24 час.) - KLM
F70 (2 п., 2 час.) - KLM
F100 (4 п., 6 час.) - Ocean Air
 
pup_kin,Завидую белой завистью, где бы тоже такую работу найти, а то только по России да по России.
 
№ дата пункт вылета пункт прилета авиакомпания время полета
1 15.01. Толмачево Домодедово s7 4
2 16.01. Домодедово Толмачево s7 4
3 15.02. Толмачево Домодедово ТрансАэро 4
4 15.02. Домодедово Толмачево ТрансАэро 4
5 21.03. Толмачево Домодедово s7 4
6 22.03. Домодедово Пермь Пермские 2
7 22.03. Пермь Домодедово Пермские 2
8 22.03. Домодедово Толмачево s7 4
9 17.04. Кемерово Домодедово s7 4
10 18.04. Домодедово Пермь Пермские 2
11 28.04. Кольцово Толмачево Уральские 2
12 2.05. Новокузнецк Домодедово s7 4
13 2.05. Пермь Домодедово Пермские 2
14 6.05. Пермь Шереметьево Аэрофлот 2
15 6.05. Шереметьево Кемерово Аэрофлот 4
16 14.05. Новокузнецк Домодедово s7 4
17 14.05. Домодедово Пермь Пермские 2
18 23.05. Пермь Домодедово s7 2
19 26.05. Шереметьево Кемерово Аэрофлот 4
20 29.05. Новокузнецк Домодедово s7 4
21 29.05. Домодедово Пермь Пермские 2
22 09.06. Пермь Домодедово s7 2
23 09.06. Домодедово Кемерово s7 4
24 13.06. Новокузнецк Домодедово s7 4
25 13.06. Домодедово Пермь Пермские 2
26 23.06. Пермь Домодедово s7 2
27 23.06. Домодедово Новокузнецк s7 4
28 26.06. Новокузнецк Домодедово s7 4
29 26.06. Домодедово Пермь s7 2
30 7.07. Пермь Домодедово s7 2
31 7.07. Домодедово Кемерово s7 4
32 10.07. Новокузнецк Домодедово s7 4
33 10.07. Домодедово Пермь s7 2
34 18.07. Пермь Домодедово s7 2
35 20.07. Домодедово Пермь s7 2
36 21.07. Пермь Домодедово s7 2
37 22.07. Домодедово Кемерово Аэрофлот 4
38 4.08. Толмачево Домодедово s7 4
39 4.08. Домодедово Сочи s7 2
40 7.08. Сочи Домодедово Авиалинии Громова 2
41 7.08. Домодедово Пермь s7 2
42 9.08. Пермь Домодедово s7 2
43 10.08. Домодедово Сочи s7 2
44 14.08. Сочи Домодедово s7 2
45 15.08. Домодедово Пермь s7 2
46 18.08. Пермь Домодедово s7 2
47 20.08. Домодедово Пермь s7 2
48 25.08. Пермь Домодедово s7 2
49 25.08. Домодедово Кемерово s7 4
50 27.08. Новокузнецк Домодедово s7 4
51 27.08. Домодедово Пермь s7 2
52 1.09. Пермь Домодедово s7 2
53 1.09. Домодедово Кемерово s7 4
54 4.09. Новокузнецк Домодедово s7 4
55 7.09. Домодедово Кемерово s7 4
56 26.09. Новокузнецк Домодедово s7 4
57 29.09. Шереметьево Кемерово Аэрофлот 4
58 23.10. Кемерово Домодедово s7 4
59 28.10. Домодедово Кемерово Красноярские авиалинии 4
60 25.12. Кемерово Домодедово s7 4
61 28.12. Домодедово Толмочево s7 4
Итого в небе 184 часов
 
Реклама
rugby сказал(а):
pup_kin,Завидую белой завистью, где бы тоже такую работу найти, а то только по России да по России.

Я думаю в любой международной компании так. И вакансий сейчас везде полно. Причем, к сожалению, зачастую знание языка важнее профессиональных качеств.
 
Назад