Налёт 2006

Немного опоздал, у меня совсем мало.
Сургут-Домодедово ЮТ Ту-134 3.10 1 раз.
Домодедово-Сургут ЮТ Ту-134 3.00 2 раза
 
Реклама
Всем Доброго!

Ну и у меня:

Бангког - ДМЕ, "Сибирь", А-310, 12 часов.
ДМЕ - Монастир - ДМЕ, "Трансаэро", Б-747, 9 часов.
Внуково - Шарм Эль Шейх - Внуково, "Атлант-Союз", Ил-86, 10 часов.
ДМЕ - Джакарта, "Emirates", А-340, Б-777, 14 часов.
Джакарта - Денпасар, "Lion-Air", Б-737, 1 час 45 минут.
Денпасар - Куала-Лумпур, "Air Asia", А-320, 3 часа.
Куала-Лумпур - ДМЕ, "Emirates", Б-777, А-340. 12 часов.

Итого:

61 час 45 минут.

ВСЕ полёты за собственный счёт.

Ну и как обещал - "Сибирью" (S7) больше НЕ летаю. Как видите, своё обещание сдержал.
И ничуть об этом не жалею.
:)
 
Последнее редактирование:
rugby сказал(а):
Завидую белой завистью, где бы тоже такую работу найти, а то только по России да по России.
Завидую черной завистью. Тут хоть бы по России полетать.

Дата маршрут а/к № рейса тип бортовой № время в пути
19.08. Иркутск-Хабаровск С7 3288 Ту-154 RA-85622 3 ч. 10 м.
20.09. Благовещенск-Домодедово Е3 112 Ту-214 RA-64508 7ч. 30 м.
22.09. Домодедово-Красноярск 7Б 127 Ил-86 RA-86137 3 ч. 50 м.
23.09. Красноярск-Благовещенск 7Б Ту-154 RA-85822 3 ч. 10 м.
Итого 17 ч. 40 м.
 
Паксом:

Мов Киев АФЛ 154
Киев Мов АФЛ 154
Мов СПБ 5Н 134
СПБ Мов 5Н 134
Мов Беслан Алания 42
Беслан Мов Алания 42
Мов Киев ТСО 737
Киев Мов ТСО 737
Мов Киев АФЛ 154
Киев Мов АФЛ 154
Мов Киев ТСО 737
Киев Мов ТСО 737
Мов Лиссабон Крас 767
Лиссабон Мов Крас 767
Мов Минск АФЛ 154
Мов Беслан Алания 42
Беслан Мов Алания 42
Мов МРВ КМВ 154
Махачкала Мов С7 154
Мов Спб 5Н 134
СПБ Мов 5Н 134
Мов ТЛВ Эль 767
ТЛВ Мов Эль 767
Мов Фаро ТСО 767
Фаро Мов ТСО 767
Мов ЛОН BA 757
ЛОН Мов BA 757
СПБ Мов АФЛ 154
Мов СПБ ТСО 737
СПБ Мов ТСО 737
СПБ Мов 5Н 134
Мов Киев ТСО 737
Мов ХРК ЮтЭйр 24
Хрк Мов ЮтЭйр 24
Киев ХРК Авиалинии410 24
Хрк Киев Авиалинии410 24
Киев ХРК Донбасс 42
Мов Франкфурт ЛХ 319
Франкфурт АМС ЛХ 319
АМС ЕДИ Изи 319
ЕДИ ЛГВ Изи 319
ЛГВ ЕДИ Изи 319
ЕДИ ЛГВ Изи 319
ЕДИ АМС Изи 319
АМС Вена Австрийские CRJ200-700
Вена Мов Австрийские 319

Итого: 83 часа 25 минут

За рулем (часы + десятые доли часа):

Тип С инструктором Сам
X-Air 17.9 10.3
PA28 1
C172 5
DV20 4.5 0.3

Итого 39
 
Счастливые люди если вам удается запомнить рейсом какой компании куда и на каком типе ВС вы летали. Мне просто не представляется это возможным так приходится пользоваться этими услугами среднем 2-3 раза неделю.Все смешалось Мюнхен и Токио, Москва и Мексико Сити, Детройт и Портленд....Может это будет хороший New years resolution? Записывать и запоминать...Поделитесь опытом ?
 
Последнее редактирование:
2 Pax: как видите, у меня тоже немало полетов. Я их не записываю, просто потратил 20 минут времени для того, чтобы из e-mail'ов с информацией о бронировании (которые мне присылает travel agency) скопировать в Excel и сделать суммирование.
 
Pax, я их действительно записываю, обычно прямо в самолете :) Если что-то забывается, то легко посмотреть "лог" на сайте майлс-энд-море, благо в 90% случаев я выбираю перевозчиков этой группы.
 
Qiller сказал(а):
Ну и как обещал - "Сибирью" (S7) больше НЕ летаю. Как видите, своё обещание сдержал.
И ничуть об этом не жалею.
Я то же не рискую летать "Сибирью" (S7), в моем отчете есть полет в Красноярск - это была поездка в Иркутск, Красноярск-Иркутск-Красноярск преодолел на поезде. Запрещаю так же летать в командировки Сибирью" (S7), (по личным делам не имею право) сотрудникам клмпании. Пусть сначала исправится, потом и летать будем.
 
Всем Привет,

я вот специально зарегистрировался чтобы написать про свои перелеты....Итак:

- Москва-Париж 10 перелетов на A320/321/319
- Париж-Москва 10 перелетов на А320/321/319
- Тулуза-Париж (CDG) 4 перелета на А320/321/319/318
- Париж (CDG)-Тулуза 2 перелета на А321
- Париж (Orly)-Тулуза 1 перелет на А320
- Москва-Киев 6 перелетов на В735/Ту154
- Киев-Москва 4 перелета на В735/Ту154
- Киев-Одесса 2 перелета на Ан24
- Одесса-Москва 2 перелета на В732/734
- Москва-Баку 2 перелета на В757
- Баку-Москва 2 перелета на В757
- Москва-Алмата 1 перелета на В738
- Алмата-Москва 1 перелета на В738
- Москва-Гамбург 1 перелет на Ту154
- Гамбург-Москва 1 перелет на Ту154
- Париж-Амстердам 1 перелет на А320
- Амстердам-Килиманджаро (Аруша, Танзания) 1 перелет на В777
- Килиманджаро (Аруша, Танзания)-Стоун Тоун (Занзибар) 1 перелет на L-410
- Стоун Тоун (Занзибар)-Дар-эс-Салам (Танзания) 1 перелет на ATR-72
- Дар-эс-Салам (Танзания)-Амстердам 1 перелет на В777
- Амстердам-Париж 1 перелет на А320
- Москва-Милан 1 перелет на А320
- Милан-Марсель 1 перелет на ATR
- Марсель-Милан 1 перелет на ATR
- Милан-Москва 1 перелет на А320
- Париж-Нью Йорк (EWR) 1 перелет на В777
- Нью Йорк (EWR)-Сан Хосе (Коста-Рика) 1 перелет на В738
- Париж (Orly)-Барселона 1 перелет на А320
- Барселона-Париж (Orly) 1 перелет на А320

итого примерно 185 часов.Вот!
 
Реклама
Мдя. С моими цифрами есть смысл вписаться только для статистики. :)
23 сегмента, 55 часов.

Порты:
Томск
Сургут
Нижневартовск
Москва
Тюмень
Даламан
Когалым

Максимум у меня был 31 полет за год (2005). Не представляю себе, как это - 280 часов пассажирского налета. :) Наверное, очень интересно, но и очень ненадолго этот интерес. :) Победителям респект!

Этот год тоже активно начался. Уже 11 часов набежало :)
 
А вот мои часы в небе в 2006 году:
Южно-Сахалинск-Красноярск - 4 часа Боинг - 767, Красэйр
Красноярск-Южно-Сахалинск- 4 часа Боинг-767, Красэйр
Южно-Сахалинск-Москва - 8 часов Боинг-767 - 300, Трансаэро
Москва- Южно-Сахалинск - 8 часов 767 - 300, Трансаэро
Москва - Сочи - 2 часа 30 мин Ил-86, S7
Южно-Сахалинск-Харбин-2 часа 30 мин Боинг-737-200, САТ
Харбин-Южно-Сахалинск- 2 часа 30 мин Боинг-737-200,САТ
Южно-Сахалинск-Саппоро - 50 мин, Боинг-737-200, САТ
Саппоро - Токио, 1 час 40 мин, Боинг-777-300, JAL
Токио-Саппоро, 1 час 40 мин, Боинг-777-300, JAL
Саппоро - Токио, 1 час 40 мин, Боинг-777-300, JAL
Токио-Хакодате, 1 час 30 мин, Боинг-777-300, JAL
Хакодате-Южно-Сахалинск, 2 часа, Боинг-737-200, САТ

Немного, 40 часов 50 минут.
 
Москва-Хургада-Москва - 9 часов B747-200 "Трансаэро", вот и все даже стыдно... Но может это и не плохо?
 
Последнее редактирование модератором:
Так мне что бы разместить свой налет придется ксерить летную книжку :) а так 776 часов и самое интересное все рейсы S7 :))))))))))))))))))))))))))
 
Ну а у меня за 2006 год всего 799 часов 10 минут все на В-767 и за рулем.
 
Париж-Стокголь SK576 07JA06 1435 Boeing-737-683 LN-RPB
Стокголь-Москва SK730 08JA06 1315 Boeing-737-683 LN-RPB
ШРМ-Кольцово 5N571 08JA06 2025 ТУ-134-А-3 RA-65066
ЕКБ-ДМД UN110 15FE06 0710 Boeing-737-4S3 EI-DDK
ДМД-ЕКБ UN109 17FE06 2310 Boeing-767-216/ER EI-CZD
ЕКБ-ДМД UN110 06AP06 0710 Boeing-737-400 EI-DNM
ДМД-ЕКБ UN109 07AP06 2310 Boeing-737-400 EI-CZK
ЕКБ-ПРГ OK913 28AP06 0705 Airbus-320-214 OK-GEB
PRG-MUC OK552 28AP06 1755 ATR-42-500 OK-KFO
MUC-AMS KL1796 04MA06 1425 Fokker 100 PH-OFA
AMS-MUC KL1795 09MA06 1220 Fokker 70 PH-KZM
MUC-PRG OK553 09MA06 1940 ATR-42-500 OK-JFJ
PRG-SVX OK912 14MA06 2145 Airbus-320-216 OK-LEF
SVX-DME UN110 07JN06 0710 Boeing-737-329 EI-CXR
DME-LED UN121 07JN06 1830 Boeing-737-329 EI-CXN
LED-DME UN122 09JN06 2045 Boeing-737-400 EI-DNM
DME-SVX UN109 11JN06 2310 Boeing-737-4S3 EI-DDK
SVX-DME UN110 04AU06 0710 Boeing-737-329 EI-CXN
SVO-MLN AZ561 04AU06 1725 Airbus-321-112 I-BIXD
LIN-BCN AZ80 07AU06 1625 Douglas MD-82 I-DACW
BCN-ALC JK794 23AU06 1355 Douglas MD-83 EC-GHH
ALC-BCN JK op. GurJet6711 24AU06 Fokker 100 EC-JJM
BCN-ROM AZ75 27AU06 0630 Douglas MD-82 I-DATD
ROM-SVO AZ548 27AU06 1110 Airbus-321-112 I-BIXF
DME-SVX UN109 27AU0628AU06 Boeing-737-329 EI-CXR
SVX-DME UN110 06OC06 0710 Boeing-737-4S3 EI-CXK
DME-LED UN101 06OC06 0845 Boeing-737-400 EI-DNM
LED-DME UN122 09OC06 2045 Boeing-737-400 EI-DNM
DME-SVX UN109 09OC06 2310 Boeing-737-329 EI-CXN
SVX-DME АЛ3 26ОК06 1810 ЯК-42-Д RA-42326
DME-SVX АЛ2 28ОК06 1005 ЯК-42-Д RA-42345
SVX-LED FV408 09DE06 0630 Boeing-737-548 EI-CDH
LED-SVX FV913 11DE06 0135 Boeing-737-548 EI-CDF
SVX-PRG OK913 22DE06 0705 Airbus-320-214 OK-GEB
PRG-ZRH LX1485 22DE06 0950 BAe 146 Avro RJ100 HB-IXU
ZRH-CDG LX638 29DE06 1230 BAe 146 Avro RJ100 HB-IXV
 
846:32 Б737-3,5,800 Вторым.
48:12 Леарджэт-35 Капитаном.
14:48 Цессна-172 Инструктором сына друга.

Пассажиром - три раунд трипа в месяц из ЛА или Сан Франциско в Нью Йорк на работу/домой.

География: США, Канада, Мексика, Центральная Америка, Южная - Эквадор, Венесуэла, Острова Каррибского моря - Аруба, Бермуда, Пуэрто Рико, Каймановы, Ротан.
 
Ветка просто супер. Веду статистику полетов с 2003 года. За 2006 получилось

60 сегментов,
слава Богу, колличество посадок равнялось колличеству взлетов, чего и желаю всем участникам.
Общий налет -151 час.

ВС - В основном Ту154/134 + B767, B 757, A319/320/321

География
Европа (Amsterdam, Copenhagen, Pula, London, Bucharest, Erevan)
Россия (ANA, SVO, VVO, LED)
Америка (JFK, MCO, LAS)

Еще веду статистику по бортам, так вот получалось в год на одном и том же борту максимум пролететь 4 раза
 
Il-76 сказал(а):
Ну а у меня за 2006 год всего 799 часов 10 минут все на В-767 и за рулем.


А вы в АФЛ летаете?

Инетересно, я летал 5 раз Б767, может как раз вы нас и везли?

5/09/06 SVO-VVO VP-BAY
8/09/06 VVO-SVO VP-BAY
17/09/06 SVO-LHR VP-BAV
20/12/06 SVO-JFK VP-BWQ
 
Реклама
Oldsmobil2000, он в КрасЭйр (хотя практически все это набрано на маршрутах ДАЛа)
 
Назад