Налёт 2008

Часов 50 в качестве PIC (за рулем то бишь, pilot in command) на Tecnam 2002JF, С172, Rallye 150ST, Piper PA18 и часов 10 на планерах. Мало конечно, хотелось бы большего но кредитный кризис поджимает :) Кто бы мне платил за все это, впору CPL получать. Полеты в качестве пассажира за налет считать как-то неприлично, так что и не буду :) На следующий год планируется больше и красивее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мой налет.
Aeroflot-Nord 5N 120 03.02.2008 ARH Arkhangelsk SVO Moscow 1:40 B-737-500 VP-BRK 16F
Rusline RLU 125 04.02.2008 VKO Moscow AKX Aktobe 2:15 Tu-134A-3 RA-65903 9A
SCAT Airlines DV 481 06.02.2008 AKX Aktobe DME Moscow 2:15 B-737-200 UN-B3707 7A
Aeroflot-Nord 5N 118 06.02.2008 SVO Moscow ARH Arkhangelsk 1:40 B-737-500 VP-BRK 12A

Aeroflot SU 692 10.03.2008 ARH Arkhangelsk SVO Moscow 1:40 B-737-500 VP-BRK 5F
Aeroflot SU 519 10.03.2008 SVO Moscow DXB Dubai 5:00 A-320-200 VP-BRZ 6F
Aeroflot SU 520 19.03.2008 DXB Dubai SVO Moscow 5:00 A-320-200 VP-BWF 7F
Aeroflot SU 691 19.03.2008 SVO Moscow ARH Arkhangelsk 1:40 Tu-154B2 RA-85365 20E

Aeroflot SU 624 02.04.2008 ARH Arkhangelsk SVO Moscow 1:40 Tu-134A-3 RA-65568 9D
Aeroflot SU 689 09.04.2008 SVO Moscow ARH Arkhangelsk 1:40 Tu-154B-2 RA-85551 29A

Aeroflot SU 1672 17.04.2008 ARH Arkhangelsk LED St.-Petersburg 1:25 Tu-134A-3 RA-65103 5A
Aeroflot SU 1627 18.04.2008 LED St.-Petersburg ARH Arkhangelsk 1:25 Tu-134A-3 RA-65062 10C

Aeroflot SU 692 20.05.2008 ARH Arkhangelsk SVO Moscow 1:40 Tu-154B-2 RA-85551 10E
Saravia 6W 761 20.05.2008 DME Moscow RTW Saratov 1:25 Yak-42D RA-42329 15B
Saravia 6W 760 22.05.2008 RTW Saratov DME Moscow 1:25 Yak-42D RA-42329 10C
Aeroflot SU 691 22.05.2008 SVO Moscow ARH Arkhangelsk 1:40 Tu-134A-3 RA-65083 5A

Aeroflot SU 692 22.06.2008 ARH Arkhangelsk SVO Moscow 1:40 Tu-154B-2 RA-85551 25B
Aeroflot SU 691 29.06.2008 SVO Moscow ARH Arkhangelsk 1:40 B-737-500 VP-BRI 13A

Aeroflot SU 690 02.07.2008 ARH Arkhangelsk SVO Moscow 1:40 B-737-500 VP-BKP 5A
Gazpromavia 4G 945 03.07.2008 VKO Moscow NUX Novyi Urengoy 3:35 B-737-700 RA-73000 24F
Gazpromavia 4G 946 05.07.2008 NUX Novyi Urengoy VKO Moscow 4:00 Ya-42D RA-42437 1D
Aeroflot SU 691 05.07.2008 SVO Moscow ARH Arkhangelsk 1:30 B-737-500 VP-BRN 9B

Aeroflot SU 692 16.08.2008 ARH Arkhangelsk SVO Moscow 1:40 B-737-500 VP-BRP 8D
Aeroflot SU 691 17.08.2008 SVO Moscow ARH Arkhangelsk 1:40 B-737-500 VP-BQL 8F

Aeroflot SU 692 04.09.2008 ARH Arkhangelsk SVO Moscow 1:40 B-737-500 VP-BRE 12A
Aeroflot SU 691 04.09.2008 SVO Moscow ARH Arkhangelsk 1:40 B-737-500 VP-BXM 9F

Aeroflot SU 692 15.09.2008 ARH Arkhangelsk SVO Moscow 1:40 Tu-134A-3 RA-65116 13D
Aeroflot SU 303 15.09.2008 SVO Moscow YYZ Toronto 10:00 B-767-300ER VP-BAV 28H
AirCanada AC 145 15.09.2008 YYZ Toronto YYC Calgary 4:15 A-321-200 C-GJWO 18F
AirCanada AC 174 21.09.2008 YYC Calgary YYZ Toronto 3:35 A-320-200 C-FNVV 29F
Aeroflot SU 304 21.09.2008 YYZ Toronto SVO Moscow 8:35 B-767-300ER VP-BWT 11H
Aeroflot SU 623 22.09.2008 SVO Moscow ARH Arkhangelsk 1:40 B-737-500 VP-BQI 4B

Aeroflot SU 690 07.10.2008 ARH Arkhangelsk SVO Moscow 1:40 B-737-500 VP-BRK 5D
Air Astana KC 876 07.10.2008 SVO Moscow ALA Almaty 4:05 A-321-200 P4-NAS 29F
Air Astana KC 871 10.10.2008 ALA Almaty SVO Moscow 4:30 A-321-200 P4-NAS 26A
Aeroflot SU 691 10.10.2008 SVO Moscow ARH Arkhangelsk 1:40 Tu-134A-3 RA-65043 9D

Rossiya FV 302 28.10.2008 ARH Arkhangelsk LED St.-Petersburg 1:30 Tu-134A-3 RA-65759 11D
Rossiya FV 301 29.10.2008 LED St.-Petersburg ARH Arkhangelsk 1:15 Tu-134A-3 RA-65093 11D

Utair UT 448 12.12.2008 ARH Arkhangelsk SVO Moscow 1:40 B-737-500 VP-BYK 14E
Utair UT 447 12.12.2008 SVO Moscow ARH Arkhangelsk 1:40 B-737-500 VP-BVZ 18B

Aeroflot SU 692 14.12.2008 ARH Arkhangelsk SVO Moscow 1:40 B-737-500 VP-BXM 22F
Aeroflot SU 691 16.12.2008 SVO Moscow ARH Arkhangelsk 1:40 B-737-500 VP-BXM 10B
Итого около 105 часов. Меньше чем в прошлом году. Боюсь в следующем будет еще меньше. Кризис однако.
 
Мне вот очень понравилась идея pup_kin'а выкладывать вместе со своей статистикой полетов ссылки на отчеты о своих путешествиях.

Здорово!
 
Мои 5 копеек. Есть любопытные типы:

LED-RIX AirBaltic F50
RIX-LED AirBaltic F50
LED-VKO SkyExpress 737
VKO-EKB SkyExpress 737
EKB-VKO SkyExpress 737
VKO-LED SkyExpress 737
LED-TXL Transaero 737
TXL-LED Transaero 737
LED-VKO SkyExpress 737
VKO-LED SkyExpress 737
LED-AYT THY 320
AYT-LED THY 320
HEL-GTN Finnair EMB170
GTN City Airport - Sikorsky-76
GTN-BMA Malmo Aviation RJ85
ARL-TLL Estonian Saab-2000
LED-SVO Aeroflot 154
SVO-AMS KLM 737
AMS-LIS KLM 737
LIS-AMS KLM 737
AMS-SVO Aeroflot 320
SVO-LED Aeroflot 154
LED-OVB Rossiya 154
OVB-LED Rossiya 154
LED-DME S7 319
DME-BGN Eurofly 320
BGN-DME Eurofly 320
DME-LED S7 319

Из обидного - сданные билеты на DC-3 в Темпельхофе из-за плохой погоды(( и отмена осенней поездки в Испанию на ЭйрЕвропе. Но уже есть идеи по поводу следующего кризисного года)).
 
Последнее редактирование:
Где-то слышал, что профессиональный налет экипажей считается от запуска до остановки двигателей. А мы тут как считаем? Я вот от момента взлета до касания полосы при посадке.
 
CDG-MPL AF 7680 02JA08 Airbus-318-111 F-GUGR
MPL-CDG AF 7557 03JA08 Airbus-320-111 F-GGEF
CDG-BUD MA 555 05JA08 Boeing-737-7Q8 HA-LOI
BUD-SVX MA 152 08JA08 Boeing-737-7Q8 HA-LOS
SVX-LED FV 404 15JA08 ТУ-134А-3 RA-65109
LED-SVX FV 401 17JA08 ТУ-134А-3 RA-65759
SVX-SVO 5N 734 26JA08 Boeing-737-5Y0 VP-BRI
SVO-VIE SU 263 26JA08 Airbus-320-214 VP-BQP
VIE-SVO SU 262 29JA08 Airbus-319-111 VP-BDO
SVO-SVX 5N 731 19JA08 Boeing-737-5Y0 VP-BRN
SVX-LED FV 404 19FE08 Boeing-737-548 EI-CDD
LED-SVX FV 401 21FE08 ТУ-134А-3 RA-65759
SVX-DME U6 262 31МР08 Ил-86 RA-86114
DME-SVX U6 266 04АП08 Ил-86 RA-86114
SVX-LED ЮТ 530 22АП08 ТУ-134А-3 RA-65901
LED-SVX ЮТ 529 26АП08 ТУ-134А-3 RA-65005
SVX-SVO D9 746 25MA08 Boeing-737-5Q8 VP-BVU
SVO-LED SU 839 25MA08 Airbus-320-214 VP-BRY
LED-SVO SU 854 27MA08 Airbus-319-112 VP-BUK
SVO-SVX SU 745 28MA08 ТУ-154-М RA-85669
SVX-SVO D9 746 20JN08 Boeing-737-5Q8 VP-BVU
SVO-LED SU 843 20JN08 ТУ-154-М RA-85765
LED-SVX SU 838 23JN08 ТУ-154-М RA-85641
SVO-SVX D9 745 28ИН08 Boeing-737-5Q8 VP-BVU
SVX-LED U6 223 06ИЛ08 ТУ-154Б-2 RA-85357
LED-SVX U6 224 12ИЛ08 ТУ-154Б-2 RA-85319
SVX-VIE OS 614 02AU08 Airbus-319-112 OE-LDD
VIE-BCN OS 397 02AU08 Fokker 100 (F-28-0100) OE-LVB
BCN-FCO AZ 75 11AU08 Douglas MD-82 I-DAWH
FCO-FLR AZ 1675 11AU08 Airbus-319-112 I-BIMD
FLR-FCO AZ 1678 15AU08 Airbus-319-112 I-BIMB
FCO-BCN AZ 78 15AU08 Douglas MD-82 I-DATJ
BCN-GRX JK 6620 18AU08 Douglas MD-87 EC-KAZ
GRX-BCN JK 6621 20AU08 Boeing-717-23S (MD-95) EC-JZX
BCN-VIE OS 398 25AU08 Fokker 100 (F-28-0100) OE-LVJ
VIE-SVX OS 613 27JAU08 Airbus-319-112 OE-LDG
SVX-DME S7 52 22SE08 Airbus-319-114 VP-BHL
DME-LED FV 190 23SE08 Boeing-737-548 EI-CDH
LED-DME FV 189 27SE08 ТУ-154M RA-85187
DME-SVX S7 51 28SE08 Airbus-319-113 VP-BTP
SVX-LED U6 223 23OC8 ТУ-154М RA-85814
LED-VKO UT 370 11NO08 ТУ-134А-3 RA-65565
VKO-SVX XF 313 12NO08 Airbus-320 VP-BFX

В 2008 году не прибавились новые типы ВС (да и трудно уже это сделать, полетав на очень многих). В отличие от 2007 года небыло полетов на турбовинтовых ВС (в прошлом году немало полетал на DASH (Австриан) и ATR (Алиталия))
Новые аэропорты - Монтпелье, Будапешт, Гранада.
Новые АК - ЮТЭйр (3 полета), Сибирь (2 полета), Владивостокавиа (1 полет).
На сегодня - 43 сегмента. Но планируются интенсивные новогодние полеты по Европе.
 
Завершил свой полетный год на прошлой неделе. Прошлогодний рекорд в 85 сегментов не побил. Вот результаты:

Сегментов: 66
В воздухе: 158 часов
География: SVO, VVO, UUS, LED, CPH, HEL, GOT, RIX, JFK, MCO, VIE, EVN ну и конечно домашние HUB ANA и KRR:D.
A/к: Aeroflot, Finnair, Air baltic, Blue 1, SAS, Austrian, Delta,, Rossiya.
Самый длинный полет: SVO-JFK 10:20
Самый короткий полет: GOT-CPH 0:25
Набранные мили в AFL Bonus: 93.000
Потраченные мили: 75.000
 
Micro сказал(а):
Цитата:
Сообщение от Любопытный PAX
Я вот от момента взлета до касания полосы при посадке.

Так и правильно для пассажира.

прошу прощение... а руление??
 
прошу прощение... а руление??
Если бы я так точно все отмечал, то я бы учитывал еще и _сидение_ в самолете. Для пакса-энтузиаста это очень важно ;)
А поскольку я не столь педантичен, то просто учитываю время по расписанию в амадеусе. Оно там, конечно, с запасом, но как раз с учетом посадки/высадки очень даже правильно :)

ЗЫ. Свой "наездик" по поводу структуры в самом начале, конечно же, снимаю. Но остаюсь при своем мнении ;)
 
Реклама
профессиональный налет экипажей считается от запуска до остановки двигателей.
Коммерсанты — да. Лётчикам засчитывается налёт — от отрыва до касания.
время по расписанию в амадеусе. Оно там, конечно, с запасом
Нет. В с-мах бронирования даётся время от отправления до прибытия. Большинство путает их со взлётом и посадкой.
Отправление — начало движения со стоянки.
Прибытие — остановка на стоянке.
Время, прошедшее между этими моментами — т.н. "блок-время"; многие а\к именно от него отталкиваются при расчёте стоимости, а не от налёта (топливо то уже на рулении горит, рабочее время экипажа идёт, движки ресурс вырабатывают).
 
Serge194, тогда можно немножко "порулить" на земле и не взлетев, считать это полетом? ;)

Конечно, отчет ресурса техники идет от включения до выключения двигателя.

Но считать продолжительность полета таким образом не совсем правильно.

Посмотрите, как NASA официально считает продолжительность космческих полетов Space Shuttle: от "lift-off" до "main gear touch-down".
 
Нет. В с-мах бронирования даётся время от отправления до прибытия. Большинство путает их со взлётом и посадкой.
Отправление — начало движения со стоянки.
Прибытие — остановка на стоянке.

Экзот, это я хорошо знаю :pivo:
(Кстати, то тут то там на форуме до сих пор встречаются другие мнения (типа "взлетели с опозданием 20 минут"))

Но у некоторых АК, например LH, OS, и это блок-время очень растянуто. Особенно на рейсах из России на запад. Зато номинально они поддерживают ультра-короткие стыковки (чуть ли не от 25 минут (Гамбург, Вена)), вот, ИМХО, и перестраховываются (на случай разных пробок в аэропортах и зон ожидания). Прилет (остановка на стоянке) на 20 минут раньше "времени в амадеусе" в Вену или Мюнхен - нередкое явление.
 
(Кстати, то тут то там на форуме до сих пор встречаются другие мнения (типа "взлетели с опозданием 20 минут"))
Это от привычки, выработанной маленькими аэропортами. А у нас все аэропорты, кроме трех - маленькие. Самолет отруливает от терминала, по пустому перрону чапает на пустую полосу и взлетает часто минута в минуту по времени расписания. Т.е. этап от отправления до взлета, в общем-то, незаметен. Вот и сложились представления у людей.
 
-время очень растянуто. Особенно на рейсах из России на запад. (...)перестраховываются (на случай разных пробок в аэропортах и зон ожидания).
Да. К тому же, ветер при полёте на запад преимущественно встречный. Видимо, закладывают максимально возможный ветер. Во всяком случае, КД на маршруте НЖС-КЛД положенные по расписанию 02.25 летит только если ветер 150...200км/ч. В остальных случаях — чуть больше 2 часов.
Прилет (остановка на стоянке)
...А "прилёт" — это прибытие на дальний привод! :mad: :lol:
 
Sky Team:
12/12/2008 SU 0280 MXP SVO

11/12/2008 SU 0285 SVO MXP

28/10/2008 SU 0786 MRV SVO

27/10/2008 SU 0785 SVO MRV

15/09/2008 SU 0105 SVO FRA

03/07/2008 AF 1944 CDG SVO

02/07/2008 AF 3287 BSL CDG

01/07/2008 AF 3284 CDG MLH

01/07/2008 AF 2545 SVO CDG

23/04/2008 DL 0046 ATL SVO

23/04/2008 DL 4389 GSP ATL

20/04/2008 DL 0047 SVO ATL

20/04/2008 DL 1748 ATL GSP

06/03/2008 SU 0272 GVA SVO

03/03/2008 SU 0271 SVO GVA

28/02/2008 AZ 1392 GOA MXP

28/02/2008 AZ 0572 MXP SVO

Star Alliance:
04/12/2008 Bologna-Frankfurt
LH3973/LH3973

01/12/2008 Moscow-Munich
LH3195/LH3195

17/10/2008 Dubrovnik-Vienna
OU446/OU446

17/10/2008 Vienna-Moscow
OS605/OS605

15/10/2008 Frankfurt-Dubrovnik
OU419/OU419

15/10/2008 Moscow-Frankfurt
LH3189/LH3189

19/09/2008 Frankfurt-Moscow
LH3186/LH3186

Чартеры:
AYT 4 раза, четыре сегмента на частных самолетах, два часа на R-44, 45 минут в Аэроэкспрессе. :D
 
Этот год и для меня стал рекордным по числу сегментов. на этот раз, аж 8 :) Что в 2 раза превысило показатели 2007 года
Компаний: 3
SU/Аэрофлот NEW
7B/Kras Air
5N/Аэрофлот Норд NEW
Аэропортов: 4
LED/Пулково
DME/Домодедово
SVO/Шереметьево NEW
SCW/Сыктывкар NEW
Типов: 3
Ту-154М
Ту-134А-3
B-737-300
Бортов: 6
Ту-134А-3: RA-65034, RA-65052, RA-65568
Ту-154М: RA-85649, RA-85735
B-737-300: EI-DNH
Сегменты:
LED-DME EI-DNH КВС - Солдатенков Владимир 1:20
DME-LED EI-DNH КВС - Шестаков Виталий 1:20
LED-SCW RA-65034 КВС - Мелехов Сергей 1:35
SCW-LED RA-65034 КВС - Мартишев Виктор 1:50
LED-SVO RA-85649 КВС - Демченко Леонид 1:00
SVO-LED RA-85735 КВС - Ноздратенков Игорь 1:05
LED-SCW RA-65052 КВС - Саблин Александр 1:30
SCW-LED RA-65568 КВС - Мелехов Сергей 1:40

Итого налёт 2008: 11 часов и 20 минут

а уже 2 января предстоит испытать сервис новой для меня компании на привычном маршруте LED-SCW
 
Этот год пока рекордсмен по количеству впечатлений, полетов и по расстояниям :):
20.01.2008 Perm (PEE) - Moscow (VKO) Sky Express XW323 Boeing 737-500 VP-BFM
20.01.2008 Moscow (DME) - Nizhniy Novgorod (GOJ) S7 Airlines S7004 Airbus 319 VP-BHI
17.02.2008 Moscow (SVO) - Sochi (AER) Aeroflot SU871 Airbus 320 VP-BDK
21.02.2008 Sochi (AER) - Moscow (VKO) Sky Express XW230 Boeing 737-500 VP-BFJ
24.02.2008 Nizhniy Novgorod (GOJ) - Kaliningrad (KGD) KD-Avia KD512 Boeing 737-300 VP-BJV
24.02.2008 Kaliningrad (KGD) - Nizhniy Novgorod (GOJ) KD-Avia KD511 Boeing 737-300 VP-BJV
09.05.2008 Moscow (VKO) - Vladivostok (VVO) Vladivostok Avia XF460 Tupolev 204 RA-64039
11.05.2008 Vladivostok (VVO) - Moscow (DME) S7 Airlines S7108 Airbus 310 F-OHCZ
11.05.2008 Moscow (DME) - Nizhniy Novgorod (GOJ) S7 Airlines S7004 Airbus 319 VP-BHL
12.06.2008 Nizhniy Novgorod (GOJ) - Moscow (VKO) UTair UT162 ATR 42 VP-BCB
13.06.2008 Moscow (VKO) - Irkutsk (IKT) Aeroflot SU747 Airbus 320 VP-BKY
15.06.2008 Irkutsk (IKT) - Moscow (DME) S7 Airlines S7122 Airbus 319 VP-BTW
15.06.2008 Moscow (DME) - Nizhniy Novgorod (GOJ) S7 Airlines S7004 Airbus 319 VP-BHK
29.07.2008 Simferopol (SIP) - Kiev (KBP) Aerosvit VV026 Boeing 737-200 UR-BVY
30.07.2008 Kiev (KBP) - Lviv (LWO) Wizz Air WU919 Airbus 320 UR-WUA
01.08.2008 Lviv (LWO) - Simferopol (SIP) Wizz Air WU981 Airbus 320 UR-WUA
20.09.2008 Moscow (VKO) - Sochi (AER) Sky Express XW229 Boeing 737-300 VP-BOT
27.09.2008 Sochi (AER) - Riga (RIX) Air Baltic BT457 Boeing 737-500 YL-BBN
28.09.2008 Riga (RIX) - Paris (CDG) Air Baltic BT691 Boeing 737-300 YL-BBI
28.09.2008 Paris (BVA) - Marseille (MRS) Ryanair FR7773 Boeing 737-800 EI-DCR
29.09.2008 Marseille (MRS) - Paris (BVA) Ryanair FR7772 Boeing 737-800 EI-DCR
01.10.2008 Paris (ORY) - Athens (ATH) easyJet EZ4223 Airbus 319 G-EZBM
02.10.2008 Athens (ATH) - Barcelona (BCN) clickair XG1519 Airbus 320 EC-KLT
03.10.2008 Barcelona (BCN) - Berlin (SXF) easyJet EZ4526 Airbus 319 G-EZAU
03.10.2008 Berlin (SXF) - Stockholm (NYO) Ryanair FR1627 Boeing 737-800 EI-DAF
04.10.2008 Stockholm (NYO) - Riga (RIX) Ryanair FR1962 Boeing 737-800 EI-DWT
05.10.2008 Riga (RIX) - Moscow (SVO) Aeroflot SU160 Airbus 319 VP-BWG

Расстояние (km) - 45,661
Самый дальний перелет - 6,441 km, 9:35 h, Moscow (Vnukovo) - Vladivostok (Knevichi), 09.05.2008
Самый короткий перелет (по расстоянию) - 379 km, 0:49 h, Moscow (Domodedovo) - Nizhniy Novgorod (Strigino), 11.05.2008
Самый короткий перелет (по времени) - 0:46 h, 499 km, Kiev (Borispol) - Lviv, 30.07.2008
Самый быстрый перелет - 795 km/h (средняя скорость), 4,216 km, 5:18 h, Moscow (Sheremetyevo) - Irkutsk, 13.06.2008
Самый медленный перелет - 214 km/h (средняя скорость), 413 km, 1:56 h, Nizhniy Novgorod (Strigino) - Moscow (Vnukovo), 12.06.2008
Средний перелет за год - 1,691 km, 2:41 h
Итого в полете - 72:25 h

Airbus 319 - 25.9 % (7 раз)
Airbus 320 - 18.5 % (5 раз)
Boeing 737-800 - 14.8 % (4 раза)
Boeing 737-300 - 14.8 % (4 раза)
Boeing 737-500 - 11.1 % (3 раза)
ATR 42 - 3.7 % (1 раз)
Boeing 737-200 - 3.7 % (1 раз)
Tupolev 204 - 3.7 % (1 раз)
Airbus 310 - 3.7 % (1 раз)

Огромное спасибо за всевозможную помощь Наблюдательному, Mr.Explosion, Klass и prorva :pivo:

Всех заранее с Новым годом :) Надеюсь, что следующий год будет лучше, чем 2008 :pivo:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Удалось слегка улучшить прошлогодние показатели. Все полеты из разряда в отпуск/от нечего делать. И в этом году один раз повезло - Аэрофлот повысил в бизнес, остальное – эконом. Как-то так сложилось, что обошлось совсем без С-7, хотя специально избегать не старался, просто всегда они оказывались дороже. «Испытан» один новый тип – ИЛ-96 и несколько авиакомпаний: «ВладАвиа», «Ямал», «Дальавиа», «Омскавиа», «УХЙ», «AirAsia».
Самый используемый самолет – Боинг-737 – 19 полетов.
Самые посещаемые аэропорты: Внуково – 21 посещение, Сочи – 17, Шереметьево – 13, Домодедово – 6.
Авиакомпании:
«Скай Экспресс» – 14 сегментов, Аэрофлот с дочками – 14, «Узбекистон Хаво Йуллари» - 6, Ютэйр Экспресс – 3.

Маршрут/дата/тип/бортовой/перевозчик/КВС (если представлялся)/ время в полете

1. Москва (Внк) – Сочи 02,02 В-735 VP-BFK СЭ Солдатенко Михаил 1 ч. 55 мин.
2. Сочи – Москва (Внк) 03,02 Як-42 RA-42331 АЛК Александр Княжко 2 ч. 18 мин.
3. Москва (Внк) – Сочи ) 23,02 B-735 VP-BHA СЭ Летнев Сергей 2 ч. 02 мин.
4 Сочи – Москва (Внк) 25,02 А-320 VP-BFY «ВладАвиа» 2 ч. 08 мин.
5. Москва (Ш-1) – Сочи 08,03 Ту-154М RA-85641 АФЛ 2 ч. 23 мин.
6. Ростов – Москва (Внк) 10,03 В-735 VP-BWZ АФЛ-Дон Александр Зенко 1 ч. 23 мин.
7. Москва (Ш-1) – Сочи 29,03 Ту-154М RA-85641 АФЛ 2 ч. 08 мин.
8. Сочи – Москва (Внк) 30,03 B-735 VP-BHA СЭ Солдатенко Михаил 1 ч. 56 мин.
9. Москва (Ш-1) – С. Петербург 12,04 А-319-100 VP-BDM АФЛ Илья Серебренников 1 ч. 08 мин.
10. Москва (Внк) – Сочи 18,04 Як-42 RA-42541 АЛК Александр Збруев 2 ч. 21 мин.
11. Сочи – Москва (Ш-1) 21,04 Ту-154М RA-85760 АФЛ Вадим Евстигнеев 2 ч. 00 мин
12. С. Петербург – Москва (Ш-1) 03,05 А-320-200 VP-BKX АФЛ Игорь Климов 57 мин.
13. Москва (Ш-1) – Сочи 23,05 Ту-154М RA-85639 АФЛ 2 ч. 08 мин.
14. Сочи – Москва (Дмд) 26,05 В-735 VP-BRQ «Ямал» 1 ч. 52 мин.
15. Москва (Ш-1) – Владивосток 28,05 В-767-300 VP-BAY АФЛ 8 ч. 38 мин.
16. Хабаровск – Петропавловск-Камчатский 03,06 Ту-154М RA-85734 «Дальавиа» Низов Георгий 2 ч.18 мин.
17. Петропавловск-Камчатский – Москва (Ш-1) 08,06 Ил-96-300 RA-96011 АФЛ Кочепурин 8 ч. 29 мин.
18. Москва (Внк) – С. Петербург 21,06 В-735 VP-BFK СЭ Андрей Мищенко 1 ч. 00 мин.
19. С. Петербург – Москва (Внк) 22,06 В-735 VP-BFJ СЭ Алексашин Дмитрий 1 ч. 23 мин
20. Тамбов – Москва (Внк) 14,07 Ан-24Б RA-46362 Ютэйр-экспресс Климов 1 ч. 38 мин.
21. Москва (Внк) – Пермь 26,07 В-735 VP-BHA СЭ Кондаков Владимир 1 ч. 48 мин.
22. Екатеринбург – Москва (Внк) 27,07 В-735 VP-BFM СЭ Владимир Романов 2 ч. 16 мин.
23. Москва (Ш-1) – Новосибирск 01,08 Ил-86 RA-86113 АФЛ-Дон Русов Сергей 3 ч. 24 мин.
24. Екатеринбург – Москва (Внк) 02,08 В-735 VP-BFК СЭ 2 ч. 11 мин.
25. Москва (Внк) – Калининград 16,08 В-733 VP-BBN СЭ Сергеев Александр 1 ч. 37 мин.
26. Калининград – Москва (Дмд) 18,08 В-733 VP-BDB КД-Авиа 1 ч. 35 мин.
27. Москва (Дмд) – Сочи 23,08 Ту-154М RA-85750 «Омскавиа» Алексей Васильев 1 ч. 55 мин.
28. Сочи – Москва (Внк) 25,08 В-733 VP-BBN СЭ Евгений Сестерев 1 ч. 55 мин.
29. Курск – Анапа 13,09 Ан-24РВ RA-47800 Ютэйр-экспресс Серебряков Геннадий 2 ч. 30 мин.
30. Ростов – Москва (Внк) 15,09 В-733 VP-BBN СЭ Нуралиев Тимур 1 ч. 28 мин.
31. Москва (Ш-1) – Калининград 20,09 В-735 VP-BXM АФЛ-Норд 1 ч. 31 мин.
32. Калининград – Москва (Дмд) 22,09 В-733 EI-DOM КД-Авиа 1 ч. 47 мин.
33. Москва (Внк) – Сочи 27,09 В-733 VP-BOT СЭ Игорь Сергеев 1 ч. 58 мин.
34. Сочи – Москва (Внк) 29,09 B-733 VP-BOU СЭ Алексей Кочемасов 1 ч. 58 мин.
35. Тамбов – Москва (Внк) 13,10 Ан-24Б RA-47289 Ютэйр-экспресс Анатолий Климов 1 ч. 30 мин.
36. Москва (Внк) – С. Петербург 18,10 Ту-134А-3 RA-65553 «Россия» 1 ч. 05 мин.
37. Москва (Ш-2) – Стамбул 02,11 А-320-200 VP-BZQ АФЛ Алексей Меченов 2 ч. 37 мин.
38. Стамбул – Москва (Ш-2) 05,11 А-321-200 VP-BQS АФЛ Сергей Никонов 2 ч. 34 мин.
39. Москва (Дмд) – Ташкент 07,11 А-310-300 UK-31003 УХЙ 3 ч. 21 мин.
40. Ташкент – Бухара 08,11 Ан-24РВ UK-46623 УХЙ 1 ч. 40 мин.
41. Бухара – Ташкент 10,11 Ан-24Б UK-46373 УХЙ 1 ч. 02 мин.
42. Ташкент – Куала-Лумпур 10,11 А-310-300 UK-31003 УХЙ 7 ч. 01 мин.
43. Куала-Лумпур – Лангкави 13,11 А-320 9M-AFU AirAsia 44 мин.
44.Лангкави – Куала-Лумпур 17,11 А-320 9M-AHF AirAsia Цо-Цо Джулиан Тзо 48 мин.
45. Куала-Лумпур – Ташкент 25,11 А-310-300 UK-31002 УХЙ Вячеслав Гурфинкель 7 ч. 28 мин.
46. Ташкент – Москва (Дмд) 25,11 В-767-300ER VP-BUA УХЙ Алишер Каримов 4 ч. 18 мин.
47. Москва (Ш-1) – Сочи 13,12 Ту-154М RA-85647 АФЛ Орехов Александр 2 ч. 05 мин.
48. Сочи – Москва (Внк) 14,12 B-733 VP-BFM СЭ Лущенков Андрей 2 ч. 08 мин.


ИТОГО: 116 ч. 19 мин.
 
Назад