Налёт 2009

    Мавр

    Старожил
    Извиняюсь, что немного не в тему, но вся эта ветка похожа на меряние сами знаете чем:)
    Зачем, к чему эти рассказы?:)
     

    Zeppelin

    Старожил
    Мавр,
    По мне, например, посмотреть куда и как летают люди, порадоваться за тех, кто налетал больше меня.
     

    Юрьич

    Новичок
    Мавр, не парься! Я вот сперва тоже так думал. Но потом понял, что мне интересно, когда читаю о том, кто куда и когда летал. Так что решил и сам опубликовать свой список. На обмен, так сказать.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Мавр, для меня в первую очередь - на других посмотреть, ну а себя показать - чисто для пополнения картины. Меряться "сами знаете чем" в данной ветке могут (могли бы) лишь несколько лидеров. На которых, в свою очередь, тоже интересно посмотреть.

    Само число полетов для меня не самоцель, но служит неким отражением характера прошедшего года. Вот мне с моими 40 полетами чего меряться: больше полетов за казенный счет - да ну их нафиг, сил нет, за свои - денег не хватит и времени, да и тоже, в общем-то, ну их нафиг, так и жизнь не мила станет. В родном городе - меньше 1/3 года. Т.е. можно сказать что это мой предел при нынешней работе и месте жительства.

    Соответственно, интересно посмотреть, на что похож график жизни у людей, которые по 100 сегментов налетывают ;) Если, конечно, не однодневными командировками набраны сегменты %)
     

    dbms

    заблокирован
    мои 5 копеек:

    сегментов - 56 (2008 - 49)
    из них по работе - 20 (37)

    миль - 52 079 (47 325)

    основные аэропорты: SVO (20), SVX (16), SXF (12), TXL (8), DME (8), KUL (6)
    основные а/к: Aeroflot (19), Air Berlin (5), Air Asia (5)
    основные типы: A319 (19), A320 (13), Ту-154M (7)

    кризис сказался, стал меньше летать по работе и больше для себя, в итоге так и не налетал на АФЛовский сильвер
    в 2010м думаю перелетов будет меньше, т.к. вместо 3х небольших отпусков запланирован один большой

    надеюсь все-таки выбрать время и выложить на форум что-нибудь из той кучи фотографий, что приехала из всех этих путешествий :)
     

    passa

    Новичок
    У меня все довольно скромненько.Всего 8 сегментов +1 еще предстоит в этом году.
    SVO-PRG SU
    PRG-CDG OK
    CDG-PRG OK
    PRG-SVO SU
    SVO-FCO AZ
    FCO-CAG AP
    CAG-FCO AZ
    FCO-SVO AZ
    И предстоит SVO-STO SU :D...
     

    svv

    Любопытный
    Не густо - 10 сегментов. Но за то аэропорт куда просто так фиг попадешь - ЬЛДР (ULDA) (это дорогого стоит) и не очень частый тип Ан-72.
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Я в этом году обленился в конец, хотя мог бы жить исключительно в воздухе.
    Star Alliance:
    San Francisco-Frankfurt (1)
    Frankfurt-San Francisco (1)
    Moscow-Frankfurt (5)
    Frankfurt-Moscow (5)
    Munich-Frankfurt (2)
    Moscow-Munich (3)
    Hamburg-Moscow (1)
    Frankfurt-Hamburg (1)
    Frankfurt-Lisboa (1)
    Lisboa-Frankfurt (1)

    Sky Team:

    ATL SVO
    SVO ATL
    DUS SVO
    PMI BCN
    SVO AER
    BCN PMI

    Transaero:
    DMD-AYT (3)
    AYT-DMD (3)



    По итогам. "Кризис" не отразился никак. Нацпер спингвинил у меня шесть сегментов и не вернул. Не заплакал, ибо за этот года насмотрелся, как работают некоторые его представители. Серебро "Бонуса" не подтвердил, о чем не жалею ни секунды.
    Люфтганза и ее партнеры, как всегда на 100%

    А, ну и, естественно, все полеты исключительно бизнес-классом. Вот такой я буржуин, гыгыгы!
     

    Chilee

    заблокирован
    Присоединюсь:).

    Мой 2009 авиагод:

    Сегменты - 126 (в 2008 - 128), из них:
    - короткие, коротенькие и нормальные - 124
    - длинные - 2
    Километры - 124,59 тыс.
    Часы - 253:35

    Авиакомпании:
    52 Aeroflot
    34 Aerosvit
    07 Transaero
    06 Swiss
    06 Aeroflot-Don
    05 Air France
    04 Dniproavia
    04 Lufthansa
    04 British airways
    03 Ukraine International
    01 S7 Airlines

    По классам обслуживания:
    Бизнес - 48 (из них 14 апгрейдов на рейсах SU/D9)
    Эконом - 78

    Из обычного:
    география полетов, преобладание коротеньких рейсов

    Из необычного (отличного от 2008):
    - рост кол-ва рейсов из KBP
    - отказ от полетов с UN (в 2008 было 23 сегмента)
    - резкое уменьшение количества рейсов с дочками (в 2008 на D9/5N - 36, в 2009 - 6)
    - значительное уменьшение полетов в LED, SVX

    Всех с наступающим:)!!!
     

    foo_fighter

    ___________________
    Скромный год.
    16 сегментов
    47:50 часов (два дня почти) и 19,210 миль согласно Flightmemory

    1. Самый короткий - SSH - LXR и обратно
    2. Самый длинный - SVO - BKK и обратно
    3. Четыре новых типа - А330, В757, Е170 и MD-9(!!!!)
    4. Пять новых компаний.

    Больше всего налетал АФЛом - 6 сегментов.
    Больше всего налетано на А320.

    В целом год прошел хуже чем ожидалось в плане полетов. Особенно первая его половина.

    Из положительного - слетал на большие расстояния (в прошлом году все по РФ)
     
    Последнее редактирование:

    arudenko

    Местный
    4 сегмента, зато для меня это в первый раз, и к тому-же на трех типах ВС: А320, Б737, Ту 154М !!!
    Борисполь-ШРМ (АФЛ), Внуково-Магнитогорск (ЮТ) и в обратной последовательности.
     

    vm

    фрапессор
    ХЗ, подсчету не поддается, разве что бухгалтерию тряхнуть :) DMD-OVB - раз десять за год. Из "крупняка" - Нск-мск-Лондон туда обратно, ясный пень, Нск-Мск-Феникс ( спересадками в Нью-Йорке и Атланте в разные стороны) и крайний- Нск-Мск-Франкфурт туды-сюды. Уж сколько там миль - до хрена, видимо.
     

    Andrew

    Старожил
    :D
    UUWW-LKTB Atlant-Soyuz B733
    LKTB-UUWW Atlant-Soyuz B733
    UUEE-URSS Aeroflot A320
    URSS-UUEE Aeroflot A320
    UUEE-LICC Aeroflot A320
    LICC-UUEE Aeroflot A320
    UUEE-URSS Aeroflot A321
    URSS-UUEE Aeroflot A320
    Новый для меня тип А-321+ новый терминал Шереметьево "D" :)
     
    Последнее редактирование:

    Юрьич

    Новичок
    Да просто неуютно. На первой странице только промелькнуло несколько маленьких цифр. Далее - по 1-2 полёта и всё. "Чтобы не забыть" люди летали что ли? Зато цифры Аэрофлота просто прут. Непорядок какой-то.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Юрьич, у меня 14 полетов ими.
    Надо учитывать что АФЛ - МВЛ, С7 - ВВЛ. Направленность "покатушек просто так" явно не ВВЛьная, плюс большинство москвичи, так что если трансфер (=много сегментов) то уже наверняка москва-X-Y, а не X-москва-Y - и тут перевес будет у афл и всяких буржуйских
     
    Последнее редактирование: