Налёт 2009

Реклама
Мои полеты в 2009 году.
5N 115 16.01.2009 ARH SVO 1:40 B-737-500 VP-BQL 13A
7D 158 18.01.2009 DME DOK 1:40 B-737-500 UR-VVB 9A
7D 157 21.01.2009 DOK DME 1:40 Yak-42D UR-42383 9A
5N 118 22.01.2009 SVO ARH 1:40 B-737-500 VP-BRI 8F
5N 115 31.01.2009 ARH SVO 1:40 B-737-500 VP-BRG 12A
5N 118 01.02.2009 SVO ARH 1:40 B-737-500 VP-BRG 9B
SU 692 09.02.2009 ARH SVO 1:40 B-737-500 VP-BQL 9B
SU 689 10.02.2009 SVO ARH 1:40 B-737-500 VP-BXM 9A
5N 120 11.02.2009 ARH SVO 1:40 B-737-500 VP-BXM 10C
S7 419 12.02.2009 DME NUX 3:10 A-320-200 VP-BCZ 24F
S7 424 13.02.2009 NUX DME 3:30 B-737-800 VP-BQD 15A
5N 118 17.02.2009 SVO ARH 1:30 B-737-500 VP-BRG 9B
5N 115 21.03.2009 ARH SVO 1:40 B-737-500 VP-BRE 9F
5N 118 24.03.2009 SVO ARH 1:40 B-737-500 VP-BRG 6A
5N 115 31.03.2009 ARH SVO 1:40 B-737-500 VP-BRP 15F
UN 209 01.04.2009 DME TAS 4:00 B-737-500 EI-DTV 18F
UN 210 04.04.2009 TAS DME 4:20 B-737-300 EI-CXR 21A
5N 118 05.04.2009 SVO ARH 1:40 B-737-500 VP-BXM 9A
5N 115 25.04.2009 ARH SVO 1:40 Tu-134A-3 RA-65096 5A
5N 118 28.04.2009 SVO ARH 1:40 Tu-134A-3 RA-65103 8A
5N 120 18.05.2009 ARH SVO 1:40 B-737-500 VP-BRE 9F
SU 229 19.05.2009 SVO AMS 3:20 A-320-200 VP-BZP 21F
KL 677 19.05.2009 AMS YYC 8:40 A-330-200 PH-AOE 20A
KL 678 28.05.2009 YYC AMS 8:27 A-330-200 PH-AOB 41A
SU 230 29.05.2009 AMS SVO 3:15 A-320-200 VP-BZS 22A
5N 118 31.05.2009 SVO ARH 1:40 Tu-134A-3 RA-65083 5D
5N 115 11.06.2009 ARH SVO 1:40 Tu-134A-3 RA-65784 5A
5N 118 14.06.2009 SVO ARH 1:40 Tu-134A-3 RA-65568 10D
5N 115 20.06.2009 ARH SVO 1:40 B-737-300 VP-BKT 18A
5N 118 28.06.2009 SVO ARH 2:00 B-737-500 VP-BRI 7A
5N 115 09.07.2009 ARH SVO 1:40 Tu-134A-3 RA-65568 18D
UT 381 10.07.2009 VKO USK 2:30 Tu-134A-3 RA-65059 12D
UT 382 11.07.2009 USK VKO 2:36 Tu-134A-3 RA-65059 11A
5N 118 12.07.2009 SVO ARH 1:30 B-737-500 VP-BRG 10F
5N 115 23.07.2009 ARH SVO 1:30 B-737-500 VP-BRE 18A
UN 153 23.07.2009 DME TOF 4:00 B-737-300 EI-CXN 21A
UN 154 25.07.2009 TOF DME 3:50 B-737-300 EI-CXN 12A
5N 118 26.07.2009 SVO ARH 1:30 B-737-500 VP-BRP 12F
SU 690 21.08.2009 ARH SVO 1:40 B-737-500 VP-BQL 16F
SU 689 24.08.2009 SVO ARH 1:40 Tu-134A-3 RA-65781 12D
5N 145 27.08.2009 ARH LED 1:25 Tu-134A-3 RA-65103 2A
5N 146 28.08.2009 LED ARH 1:20 Tu-134A-3 RA-65096 9D
SU 690 04.09.2009 ARH SVO 1:40 Tu-134A-3 RA-65784 15D
NWS 1923 05.09.2009 SVO SSH 4:20 B-757-200 VQ-BAL 8F
AMV 403 15.09.2009 SSH CAI 0:40 MD-83 SU-BOZ 1E
AMV 406 15.09.2009 CAI SSH 0:40 MD-83 SU-BOZ 1E
NWS 1922 19.09.2009 SSH SVO 4:30 B-757-200 VQ-BJK 31F
SU 691 20.09.2009 SVO ARH 1:40 B-737-500 VP-BQL 16D
5N 115 06.10.2009 ARH SVO 1:40 B-737-500 VP-BRI 7A
S7 811 06.10.2009 DME TOF 3:35 A-319 VP-BTX 6F
UN 174 09.10.2009 TOF DME 3:50 B-737-500 EI-DTW 14F
5N 118 11.10.2009 SVO MMK 2:15 B-737-500 VP-BRI 19A
5N 118 12.10.2009 MMK ARH 0:54 B-737-500 VP-BKV 20F
5N 120 14.10.2009 ARH SVO 1:50 Tu-134A-3 RA-65096 12A
SU 2071 14.10.2009 SVO SGC 3:00 B-737-500 VP-BYV 9F
SU 2072 17.10.2009 SGC SVO 3:45 B-737-500 VP-BYV 9F
5N 118 18.10.2009 SVO ARH 1:20 B-737-300 VP-BKT 21A
5N 120 28.10.2009 ARH SVO 1:35 B-737-500 VP-BKU 16A
5N 118 31.10.2009 SVO ARH 1:40 B-737-500 VP-BKV 13A
SU 1672 07.11.2009 ARH LED 1:15 B-737-500 VP-BRI 10A
SU 1671 08.11.2009 LED ARH 1:13 B-737-500 VP-BRP 10F
5N 120 14.11.2009 ARH SVO 1:35 B-737-500 VP-BRN 7F
S7 419 16.11.2009 DME NUX 3:20 A-319 VP-BTP 4C
S7 420 18.11.2009 NUX DME 3:43 A-319 VP-BTW 21A
5N 118 19.11.2009 SVO ARH 1:35 B-737-500 VP-BKV 17C
5N 115 02.12.2009 ARH SVO 1:40 Tu-134A-3 RA-65116 16C
SU 227 02.12.2009 SVO AMS 3:15 A-319 VP-BWK 19A
SU 228 06.12.2009 AMS SVO 2:55 A-319 VP-BUK 13F
RLU 133 08.12.2009 VKO OVS 2:25 CRJ-200 VQ-BBV 14A
RLU 134 10.12.2009 OVS VKO 2:30 CRJ-200 VQ-BBV 10F
5N 118 12.12.2009 SVO ARH 1:40 B-737-500 VP-BKU 7F
5N 115 16.12.2009 ARH SVO 1:30 B-737-500 VP-BRN 11B
4G 963 16.12.2009 VKO UCT 2:20 Ya-42D RA-42436 12A
4G 964 19.12.2009 UCT VKO 2:05 Ya-42D RA-42438 9A
5N 118 19.12.2009 SVO ARH 1:30 B-737-500 VP-BKT 17F

Всего: 75 сегментов, 114578 км, 172:46 часов
Налетал больше чем в 2008. В основном по командировкам.
 
dbms, и как с регулярностью и сервисом на Ваших четырех сегментах было?
 
Chilee, да я ж писал тут где-то неподалеку мою печальную статистику
3 из 4х рейсов S7 51 Мов-Екб были задержаны на 2-6 часов
1 который был вовремя выполнялся Глобусом :)
обратные (52е) все строго по графику

сервис нормальный, сойдет
только вот вместо прошлогодней вкусной рыбы дают невнятную "рыбную" котлетку, ну да кризис, я ж понимаю :)
 
а у меня в этом году еще 24 часа полетов . . .
так что итоги будут уже в новом году )))
 
У меня дело примерно выглядит так:

PEE-VKO. SkyExpress (авиакомпания Космос)- Ту-134
DME-FRA Lufthansa- Airbus A320
FRA-JFK Lufthansa- Boeing B747-400
JFK-IAD JetBlue- Embraer 190
DCA-MIA American Airlines Boeing B737-800
MIA-ORD American Airlines Boeing B757
ORD-JFK Delta Airlines (comair) CRJ-200
JFK-FRA Lufthansa B747-400
FRA-DME Lufthansa Airbus A319
PEE-DME S7 Airlines Airbus A319
SVO-JFK Delta Airlines Boeing B767-300
JFK-SVO Delta Airlines Boeing B767-300
VKO-PEE SkyExpress Boeing 737-300
SVX-SVO AEROFLOT RUSSIAN AIRLINES!!! Airbus A320! Я это сделал!
DME-LHR British Airways Boeing 767-300
LHR-JFK British Airways Boeing 747-400

Итого: 16 сегментов за этот год... Первый полет на "новом" Аэрофлоте был в этом году! :) До этого- не летал им ни разу, с тех пор, как они перекрасили самолеты и так далее :)

В следующем году должно быть еще больше перелетов :) У меня запланировано :D
 
Хм. уточню тогда и я статистику

Всего 28388 км

7 сегментов: Air Berlin
3 сегмента: Ryanair
2 сегмента: S7 Airlines, Rossiya-Russian Airline, Aeroflot
1 сегмент: Air France, Austrian, EasyJet

3 новых типа ВС: B737-800, B737-700, Fokker 70

8 новых портов: Берлин-Тегель, Рига, Стокгольм-Скавста, Париж-Орли, Дюссельдорф, Эйндховен, Мадрид, Вена.

из запомнившегося:
+ отличное соотношение цена/качество и высокая пунктуальность АБ
+ Позитив от Раяна
- Рамка позора Изиджет

в этот же год подруга вместо традиционных 4-6 перелетов в год уже сделала 24 из которых 6 на S7 Airlines
 
Последнее редактирование:
Реклама
А разрешите без дат)))

*Winter*
Kiev-Lviv WizzAir UA
Lviv-London Luton WizzAir UA
Luton-Beziers Ryanair
Marseille-Eindhoven Ryanair
Eindhoven-Madrid Ryanair
Madrid-Santander Ryanair
Santader-DUS Weeze Ryanair
DUS Weeze-Riga Ryanair
Riga-SVO AirBaltic

*Autumn*
GOJ-DME S7
LED-SVO SU
SVO-VIE SU
DUS-SVO SU
SVO-Adler SU
Adler-VKO Yakutia

ААА! Забыл! ))) *Spring*
Гомель-Минск
Гомельавиа Ан-24 :confused2:
 
Последнее редактирование:
Позвольте и мне отчитаться-) Полеты 50 на 50 по работе и для удовольствия-путешествия
Авиакомпания-перевозчик Общее время в пути, часов Число полетов Ср. время в пути, часы
Аэрофлот 198,08 102 1,94
S7 Airlines 44,33 29 1,53
AirFrance 31,08 12 2,59
Globus 10,67 5 2,13
AirBerlin 15,33 6 2,56
AlItalia 12,92 5 2,58
AirEuropa 4,17 4 1,04
ГТК Россия 5,42 4 1,35
Aegean Airlines 1,17 2 0,58
CSA 4,17 2 2,08
Utair 2,75 2 1,38
CityJet 2,92 2 1,46
BritAir 1,67 1 1,67
KLM Cityhopper 1,50 1 1,50
Аэрофлот-Норд 2,00 1 2,00
ИТОГО 338,17 178,00 1,90


Выборка по фактическому перевозчику, а не продавцу билета. Так как полеты, в основном, небольшое, среднее время в пути всего 1,9 часов за полет...до конца года еще два сегмента будет на SU общим временем в пути около 6 часов и 1 сегмент Иберии на 3 часа

P.S. Что-то не выходит у меня HTML кодом табличку добавить-(
 
Последнее редактирование:
750 часов Капитаном Б737-300,-500,-700,-800,-900.
165 часов Капитаном Сессна Сайтэйшн Браво и Ультра.

Чикаго - Хьюстон и обратно на работу и домой 2-3 раза в месяц в основном Continental, United или намного реже Southwest.
 
Буду краток. В этом году побил свой рекорд пребывания в воздухе по времени.

Совершил 69 полетов, общее время: 172 час 55 минут

AFL 56 сегментов,
ALK 1
DELTA 2
CHINA SOUTHERN 2
TSO 2
AIR FRANCE 4
AIR MORROC 2

География полетов: Чикаго, Буфало, Нью Йорк, Копенгаген, Каир, Касабланка, Агадир, Стамбул, Тель Авив, Шанхай, Пекин, Циндао и по России.
 
Мой скромный список:
DME-NUX S7 Airlines Airbus A319
NUX-VKO Gazprom Avia Як-42
VKO-SXF Germanwings Airbus A319
STR-CDG AirFrance Airbus A319
CDG-EWR AirFrance Airbus A330
LGA-MSP Northwest Airlines Boeing 737
MSP-SJC Northwest Airlines Boeing 737
SFO-CVG Delta Airlines Boeing 737
CVG-BDL Delta Airlines Embraer 170
JFK-LAX Delta Airlines Boeing 757
LAX-MEM Delta Northwest Airlines Airbus A320
MEM-JFK Delta Airlines Embraer 175
EWR-CDG AirFrance Airbus A330
CDG-STR AirFrance Airbus A319
DUS-SVO Blue Wings Airbus A320
SVO-DUS Blue Wings Airbus A320

Итого 16 сегментов, 39000 км. На один сегмент меньше, чем в прошлом году, но зато практически каждый полет запомнился чем-нибудь новым. Удалось побывать на Крайнем Севере, впервые перелететь через Атлантику и посетить США, впервые полетать в бизнесе и т.д. Будем надеяться, что следующий год будет не хуже, чем уходящий :pivo::pivo:
 
19 сегментов, 33,000 миль

Longest Flight: 5,373 mi, 11:55 h, Moscow - Atlanta
Shortest Flight: 240 mi, 1:00 h, Frankfurt (Main) - Dresden

В основном - командировки. До июля - по предыдущей работе в США, после июля по новой работе в Европу.
 
Подсчитал. Падения показателей удалось не допустить! Километров 79215 (на 1513 больше, чем в 2008), сегментов 52 (+ 4), ну, это за счет катания на малой авиации по Костромской области, общее время в полете (от взлета до посадки, по расписанию часов на 20 больше получилось бы) фактически такое же: 116 ч. 09 мин. (на 10 минут меньше, чем в 2008).
В бизнес в этом году не повышали, так что все эконом.

«Испытано» 7 новых типов – А-330, В-777, Emb-120, АН-26, АН-28, АН-2, МИ-2;
6 авиакомпаний: Регион-Авиа, Гомель-Авиа, Костромское АП, АвиаНова, Emirates, EgyptAir;
13 новых аэропортов: Бомбей, Витебск, Денпасар, Дубай, Иваново, Каир, Коломбо, Кострома, Кучинг, Петрозаводск, Сингапур, Шарья, Ярославль и 2 посадочные площадки: Кинешма и Юрьевец.

Самые используемые самолеты: А-320 – 10 полетов, А-319 – 8, В-735 - 7.
Самые посещаемые аэропорты: Домодедово – 14 посещений, Внуково – 12, Сочи – 11, Калининград – 10, Шереметьево и Куала-Лумпур – по 8.
Авиакомпании: Аэрофлот – 8 сегментов, СкайЭкспресс, С7, AirAsia, Egyptair – по 6, Emirates - 5.
Фамилии летчиков записываю с тайной надеждой выяснить, вдруг, кто из форумчан меня возил!

Маршрут/дата/тип/бортовой/перевозчик/КВС (если представлялся)/ время в полете

1. Москва (Дмд) – Каир 02,01 А-321 SU-GBU EgyptAir 3 ч. 48 мин.
2. Каир – Бомбей 03,01 А-330 SU-GSN EgyptAir 4 ч. 48 мин.
3. Бомбей – Куала-Лумпур 03,01 A-330 SU-GSN EgyptAir 4 ч. 38 мин.
4. Куала-Лумпур – Денпасар 10,01 А-320 9M-AFI AirAsia 2 ч. 45 мин.
5. Денпасар – Куала-Лумпур 16,01 А-320 9M-AHL АirAsia 2 ч. 29 мин.
6. Куала-Лумпур – Бомбей 19,01 А-330 SU-GCG EgyptAir 4 ч. 45 мин.
7. Бомбей – Каир 20.01 А-330 SU-GCG EgyptAir Мохаммед Захир 6 ч. 01 мин.
8. Каир – Москва (Дмд) 20,01 А-320 SU-GBD EgyptAir Махмуд Селемат 4 ч.
9. Москва (Ш-1) – Сочи 07,02 Ту-154М RA-85765 АФЛ Дмитрий Митеев 2 ч. 08 мин.
10. Сочи – Москва (Внк) 08,02 В-735 VP-BFB СЭ Нуралиев Тимур 1 ч. 54 мин.
11. Москва (Дмд) – Дубай 06,03 A-330 A6-EKY Emirates 4 ч. 38 мин
12. Дубай – Сингапур 07,03 В-777 A6-EMU Emirates Кортнев(?) 6 ч. 45 мин.
13. Сингапур – Куала-Лумпур 07,03 А-320 9M-AHD АirAsia Сен Шо 30 мин.
14. Куала-Лумпур – Кучинг 17,03 А-320 9M-AFD AirAsia До То Джулиан То 1 ч. 25 мин.
15. Кучинг – Куала-Лумпур17,03 А-320 9M-AFW AirAsia 1 ч. 23 мин.
16. Куала-Лумпур – Сингапур 21,03 А-320 9M-AFM АirAsia 40 мин.
17. Сингапур – Коломбо 23,03 В-777 A6-ECB Emirates Мустафа Хамади 3 ч. 11 мин.
18. Коломбо – Дубай 23,03 В-777 A6-ECB Emirates Мустафа Хамади 4 ч. 25 мин.
19. Дубай – Москва (Дмд) 23,03 В-777 A6-EBR Emirates Ник Таргес 4 ч. 46 мин.
20. Москва (Дмд) – С. Петербург 12,04 А-319 VP-BTX C7 Никифоров Сергей Анатольевич 1 ч. 18 мин.
21. Москва (Внк) – Кострома 01,05 Aн-26-100 RA-27210 Костромское АП Красногоров Анатолий Николаевич 1 ч. 12 мин.
22. Кострома – Кинешма 17.05 Ми-2 RA-20352 Костромское АП 35 мин.
23. Кинешма – Юрьевец 17.05 Ми-2 RA-20352 Костромское АП 44 мин.
24. Москва (Дмд) – Самара 23,05 А-319 VP-BHP С7 Чусмакаев Марат Равильевич 1 ч. 13 мин.
25. Самара – Москва (Внк) 24,05 В-735 VP-BYM Ютэйр Асташов 1 ч. 40 мин.
26. Москва (Внк) – Сочи 11,06 В-735 VP-BFJ СЭ Кузнецов Николай 2 ч. 06 мин.
27. Сочи – Москва (Внк) 14,06 В-735 VP-BFM СЭ 1 ч. 48 мин.
28. Кострома – Шарья 28,06 Ан-2 RA-07317 Костромское АП 1 ч. 23 мин.
29. Москва (Ш-1) – Калининград 04,07 Ту-154М RA-85642 АФЛ Николай Толстовский 1 ч. 34 мин.
30. Калининград – Москва (Внк) 05,07 В-735 VP-BFN СЭ Игорь Замшин 1 ч. 26 мин.
31. Нижний Новгород – Москва (Дмд) 19,07 A-319 VP-BHI С7 50 мин.
32. Москва (Ш-1) – Калининград 25,07 Ту-154М RA-85665 АФЛ 1 ч. 47 мин.
33. Калининград – Москва (Внк) 26,07 В-735 VP-BFN СЭ Кузнецов Николай 1 ч. 31 мин.
34. Москва (Дмд) – Петрозаводск 01,08 Emb-120 VQ-BBY Регион-Авиа Возильев Алексей 1 ч. 58 мин.
35. Петрозаводск – С. Петербург 03,10 Ан-28 RA-28917 Регион-Авиа 1 ч. 12 мин.
36. Москва (Дмд) – Калининград 14,08 В-733 VP-BJV КД-Авиа Сарычев Василий 1 ч. 52 мин.
37. Калининград – Москва (Внк) 16,08 В-735 VP-BFJ СЭ Кузнецов Николай 1 ч. 24 мин.
38. Москва (Ш-1) – Калининград 29,08 Ту-154М RA-85646 АФЛ 1 ч. 35 мин.
39. Калининград – Витебск 30,08 Ан-24РВ EW-46631 Гомель-Авиа 1 ч. 35 мин.
40. Москва (Дмд) – Сочи 02,10 А-319 VP-BHJ С7 Анатолий Ляпугин 2 ч. 04 мин.
41. Сочи – Москва (Дмд) 04,10 А-319 VP-BHQ С7 Ключников Андрей 2 ч. 01 мин.
42. Москва (Внк) – Сочи 17,10 А-320 EI-EEL АвиаНова Колов Борис 2 ч. 05 мин.
43. Ростов – Москва (Внк) 18,10 А-320 EI-EEL АвиаНова Немиродак Константин 1 ч. 24 мин.
44. Москва (Ш-1) – С. Петербург 31,10 А-319 VP-BUO АФЛ Косарев Александр 1 ч.
45. Москва (Дмд) – Ярославль 04,11 ЯК-40 RA-88247 Вологодское АП Юрченко Вячеслав Юрьевич 1 ч. 02 мин.
46. Москва (Внк) – Сочи 14,11 А-320 EI-EEL АвиаНова Сергей Морозов 2 ч. 10 мин.
47. Сочи – Москва (Внк) 17,11 В-738NG VP-BMI Атлант-Союз 2 ч. 06 мин.
48. Иваново – Москва (Дмд) 29,11 Emb-120 VQ-BCB Регион-Авиа 1 ч. 22 мин.
49. Москва (Ш-Д) – Сочи 05,12 А-321 VQ-BEE АФЛ 2 ч. 11 мин.
50. Сочи – Москва (Дмд) 07,12 А-319 VP-BHF C7 Кузьмин Александр Климентьевич 2 ч.
51. Москва (Ш-Д) – Калининград 19,12 ТУ-154М RA-85765 АФЛ Сергей Валентинович Осин 1 ч. 32 мин.
52. Калининград – Москва (Ш-Д) 20,12 А-319 VP-BDN АФЛ Сергей Шевцов 1 ч. 30 мин.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В общем год длинный был, не помню точно где и как, но:
UT VKO-UFA-VKO Ту5
UN DME-OVB-DME B735
S7 DME-TOF A-319
UN TOF-DME B735
S7 DME-BAX A319
S7 OMS-MDE A319
SU SVO-KHB-SVO B763
AO VKO-ROV-VKO A320
ЛА DME-STW-DME Ту3
S7 DME-ROV-DME A319 (один или два раза)

Вот кажется и все.
1 новый тип (B763), 2 новых АК (Ямал и Авианова).
По качеству обслуживания рейтинг особо не меняется:
Аэрофлот - С7 (только за счет лучшего парка) - Ямал (хотел даже на второе место поставить) - Ютэйр- Авианова - UN (да, АО для меня лучше чем UN, там нет хамства от БП)
 
Назад