Сегодня стало ясно, что в уходящем году предстоит сделать 1 полет, так что можно писать.
Год под знаком "Стабильность".
66 сегментов - ровно столько же, сколько и в 2010 году.
46,137 миль(74,262 километра).
Так же 133 часа в воздухе.
Компании: Аэрофлот(47), Нордавиа(6), ГТК Россия(4), Белавиа, Ютейр, Bangkok Airways - по 2 раза, Аэросвит, S7, Авианова - по 1 разу.
Типы ВС: Airbus 320(28), Boeing 737(10), Airbus 321(9), Airbus 319(9), Sukhoi SuperJet 100(4), Boeing 767(2), Ту-154(1), Canadair(1), ATR 72(1), Ан-148(1). Из них новые типы - конечно СуперДжет от Аэрофлота и Ан-148 от России.
21 аэропорт(в порядке убывания посещаемости): Шереметьево, Пулково, Архангельск, Екатеринбург, Сочи,Бангкок, Калининград, Киев, Лондон, Самуи, Внуково,Казань, Симферополь, Краснодар, Минск, Мурманск, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Пермь, Домодедово. Из них новых ровно один - Самуи.
35 направлений полетов.
Плюсы и минусы отдельно расписывать нет смысла, как видно из данных, большая часть полетов проходила с нацпером, тьфу тьфу тьфу, не припомню ни одного косяка. Аэропорт года - Шереметьево-D. Главное впечатление - аэропорт Самуи и Бангкок Эйрвейз. Сейчас как раз отбираю фото для отчета.
Стал больше летать бизнесом(14J/52Y), связываю это с участившейся практикой апгрейдов у Аэрофлота и ростом благосостояния. Стабильность, одним словом.
В следующем году есть планы полетать подальше, авось и список новоприобретений будет обширнее.
Всех с наступающим новым годом!
Год под знаком "Стабильность".
66 сегментов - ровно столько же, сколько и в 2010 году.
46,137 миль(74,262 километра).
Так же 133 часа в воздухе.
Компании: Аэрофлот(47), Нордавиа(6), ГТК Россия(4), Белавиа, Ютейр, Bangkok Airways - по 2 раза, Аэросвит, S7, Авианова - по 1 разу.
Типы ВС: Airbus 320(28), Boeing 737(10), Airbus 321(9), Airbus 319(9), Sukhoi SuperJet 100(4), Boeing 767(2), Ту-154(1), Canadair(1), ATR 72(1), Ан-148(1). Из них новые типы - конечно СуперДжет от Аэрофлота и Ан-148 от России.
21 аэропорт(в порядке убывания посещаемости): Шереметьево, Пулково, Архангельск, Екатеринбург, Сочи,Бангкок, Калининград, Киев, Лондон, Самуи, Внуково,Казань, Симферополь, Краснодар, Минск, Мурманск, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Пермь, Домодедово. Из них новых ровно один - Самуи.
35 направлений полетов.
Плюсы и минусы отдельно расписывать нет смысла, как видно из данных, большая часть полетов проходила с нацпером, тьфу тьфу тьфу, не припомню ни одного косяка. Аэропорт года - Шереметьево-D. Главное впечатление - аэропорт Самуи и Бангкок Эйрвейз. Сейчас как раз отбираю фото для отчета.
Стал больше летать бизнесом(14J/52Y), связываю это с участившейся практикой апгрейдов у Аэрофлота и ростом благосостояния. Стабильность, одним словом.
В следующем году есть планы полетать подальше, авось и список новоприобретений будет обширнее.
Всех с наступающим новым годом!