Налёт 2011

    Какой мой налет в 2011 году?


    • Всего проголосовало
      170

    Alena_

    Старожил
    Не знаю, к кому приходит. Ко мне он в транспорте никогда не приходит. При длительном ночном перелете спасает только снотворное.
     

    Mavr

    редко летающий
    Mavr, а вы реально за 1 день все успеваете сделать по работе?
    да, у меня получается пробыть в городе часов 9-11. Все, что надо - сделаю за это время.

    касательно сна: я в транспорте не сплю (кроме автомобиля), как-то не получается. Теоретически/практически это возможно, но перед этим надо более суток не спать, чтобы меня просто вырубило от усталости (такое было), но это оченно хреново сказывается на организме...
     

    brab

    Старожил
    2011 - у меня личный рекорд. 32 сегмента, ещё один полет предстоит. первый полет - 1 января, последний будет 31 декабря

    32 сегментов
    31108 миль
    4 дней 4:11

    Новый тип - 777. Новые АК - Люфтганза, Иберия, Шриланка, Тайгер, Эйр Азия, Кубань
     

    Любопытный PAX

    Старожил
    Этот год отлетал, следующий полет запланирован на 3 января. «Flugstatistik» насчитала следующее:
    121 час реально в воздухе от взлета до посадки (2010-150), 80942 км. (2010-105663), 54 сегмента, все эконом (2010-55+2 бизнес). Все туризм за свой счет.
    Самые яркие впечатления - вторая в жизни трансатлантика, на этот раз в Гавану; "вибратор" Saab-340 из Домодедово в Ульяновск, и другой «вибратор», Emb-120 из Сочи в Кишинев;
    замена «Норда» из Архангельска в СПб на «Тулпар» на Як-42, замена «Ютов» из Внуково в Адлер на Ту-154.
    Приятно порадовали новый терминал в Ереване и «Суперджет».
    Печаль и грусть – кончина «Авиановы» и «Скайэкспресса»…
    Новые аэропорты, в порядке посещения: Гавана, Рига, Донецк, Днепропетровск, Марсель, Мальта, Жирона, Ульяновск (Восточный), Берлин (Тегель), Симферополь, Оренбург, Львов, Одесса, Братислава, Кишинев, Киев (Борисполь) - общее количество посещенных аэропортов увеличилось до 135.
    Новые авиакомпании: ДнiпроАвiа, Air France, Полет, Austrian, AeroSvit, Тулпар, ВИМ Авиа, Air Baltic, Air Moldova, из них первая тройка по симпатиям Austrian, Air Moldova, Air Baltic. Общее количество а/к стало 78.
    Опять только два новых типа: Saab-340 и «Суперджет», общее количество "облетанных" - 54.
    Первая тройка аэропортов: SVO-25, AER-12, DME-11.
    Авиакомпании: Аэрофлот - 12, Авианова - 11, Air France, Ryanair, ЮтЭйр - по 4.
    Абсолютный лидер из типов самолетов: А-320 - 19 сегментов.
    Особенность года: из 12 сегментов Аэрофлота, 6 были премиальными, почти все мили потрачены…
    С учетом этого, и ликвидации «Новы», следующий год будет еще более «земной» :(
     
    Последнее редактирование:

    dimi3

    Местный
    В этом году налет заметно увеличился.
    Всего 22 сегмента (против 14 в 2010), 60862 км, все эконом, в основном LH или Star Alliance.

    Много нового: первый рейс на турбовинтовом, первый раз на А380, первый полет в Азию, впервые ни одного полета в Россию.

    Новые аэропорты: Westchester, Charlotte, Dallas, Philadelphia, Rome, Vienna, Istanbul, Beijing
    Новые типы: DHC-8, Boeing 747, CRJ, Airbus 380
    Новые а/к: BA, US Airways, Alitalia, Austrian

    Надеюсь продолжить рост :)
     
    Последнее редактирование:

    Alena_

    Старожил
    Любопытный PAX, вами можно только восхищаться!
    Вот уж воистину ТУРИСТ с большой буквы!
     

    macovskiy

    Местный
    41 сегмент в этом году, сегодня был завершающий :)

    Аэрофлот- 11
    S7- 7
    Вим- Авиа- 5
    Lufthansa- 4
    Ютэйр- 4
    Трансаэро- 2
    РусЛайн- 2
    Уральские Авиалинии- 1
    AirBerlin- 1
    EasyJet- 1
    Авианова- 1
    Скай-экспресс- 1
    ГТК Россия- 1

    Наиболее популярные аэропорты в 2011м, в порядке убывания: Большое Савино (Пермь), Шереметьево, Домодедово, Кольцово, Внуково, Шарль де Голь, Фрапорт, Тегель, Шонефельд, Орли, Пулково, Стригино (Нижний Новгород), Мюнхен.

    В самом начале года была цель налетать на золото афл, в итоге не налетал даже на серебро. В следующем году может налетаю, ибо планов много :)

    Все сегменты за свой счет, кроме двух :)

    Из всех рейсов всего два раза нарвался на задержку. Первая была во Фрапорте, составила 2 часа (наш А319 ЭйрБерлина при буксировке врезался в автомобиль, пришлось ждать прибытие резервного борта). Вторая в Домодедово, Вим-Авиа тупо задержали рейс на 3 часа :)
     

    macovskiy

    Местный
    аэропорт все-таки Франкфурт, а Фрапорт - это компания-оператор, у них портов больше десятка имхо

    Да, знаю уже. По привычке называю Фрапортом, так как с самого начала его так и называл, думаю все равно всем будет понятно что имею ввиду Франкфурт :)
     

    dbms

    Старожил
    Появилась минутка, и я отчитаюсь:

    сегментов - 34 (в 2010-м - 30)
    километров - 57к (62к)
    часов - 86 (97)

    Часы и километраж упали, т.к. все перелеты внутриевропейские, далеко не летал. Был в плане Мехико, но поездка сорвалась, став главным факапом года безусловно.
    Большинство сегментов (24) - АФЛ, но в целом год прошел под знаком знакомства со Старом - к Туркишам добавились Люфты и Свисс.
    Из новых портов - Цюрих, Венеция, Франкфурт и Бергамо.
    Флот - абсолютное большинство (31/34) на семействе A32s.

    Вообще получился год рабочих перелетов, с редкими урывками на выходные, отпуск почти весь не использован.
    Зато опять налетал на сильвер АФЛа. На следующий год есть надежда наверстать, разнообразить и освоить наконец трансатлантику. :)
     

    Alexander_PM

    Новичок
    Только что вернулся с заключительной в этом году командировки, так что можно подвести свои итоги. 47 полетов, 136 часов в воздухе, 630 г метана (не моего, а самолетного, надо полагать, хотя до конца не уверен...).
    Из новых локаций больше других запомнились Пуэрто-Рико и Лиссабон, Южную Америку толком заценить так и не успел. Опробовал новые типы - А318, А330, Фоккер 100, не удалось полетать на Б767 и Avro.
    Большинство перелетов по работе с Люфтганзой, подтвердил свой FTL, но до Сенатора не добрался..Новые компании - австрийцы, LAN, JetBlue.
    Очень мало сегментов на наших самолетах, разве что парочка на Ан-148...Читаю, как многие прощаются с Тушками/Яками, сейчас, наверное, не вспомню, когда на них летал (года два назад, наверное..)
    На январь уже предварительно запланировано 2 - 3 командировки, так что думаю, что в следующем году будет не меньше налета..
    Всем хороших праздников!

    my flights.JPG
     

    NikMsu

    Местный
    Если не считать полеты за штурвалом, то в итоге получилось 52 сегмента - столько же, сколько и в прошлом году. Говорят, что стабильность - признак мастерства :)

    По авиакомпаниям: 14 Аэрофлот, 10 Трансаэро, 6 Air Baltic, 5 S7, 4 ЮТэйр, 3 Полет, 2 Авианова, 2 Ryanair, 2 ГТК Россия, 1 Оренэйр, 1 Ак Барс Аэро, 1 Авиалинии Кубани (рейс Скай Экспресса), 1 Уральские Авиалинии.

    По типам летаков: 10 B737-500, 8 А320, 7 А319, 6 А321, 1 ATR-42, 2 ATR-72, 3 B737-300, 3 B757-200, 2 B737-800, 2 SAAB-2000, по 1 рейсу на SAAB-340, B 737-400, B 777-200, SSJ, Як-40, Як-42, Ту-154М, Ан-148.

    В отличие от прошлого года, особо запоминающихся полетов не было - в этом году пришлось обойтись без полетов А380 и Ил-18. Тем не менее удалось впервые слетать на SSJ, ATR-72, B 777 и СААБах. Также впервые опробовал Ryanair.

    Неожиданно много полетов пришлось на Трансаэро - в этом году нужные мне маршруты, выгодные тарифы и удобное расписание часто совпадали именно у этой авиакомпании.