Налёт 2011

Какой мой налет в 2011 году?


  • Всего проголосовало
    170
Не знаю, к кому приходит. Ко мне он в транспорте никогда не приходит. При длительном ночном перелете спасает только снотворное.
 
Реклама
Mavr, а вы реально за 1 день все успеваете сделать по работе?
да, у меня получается пробыть в городе часов 9-11. Все, что надо - сделаю за это время.

касательно сна: я в транспорте не сплю (кроме автомобиля), как-то не получается. Теоретически/практически это возможно, но перед этим надо более суток не спать, чтобы меня просто вырубило от усталости (такое было), но это оченно хреново сказывается на организме...
 
2011 - у меня личный рекорд. 32 сегмента, ещё один полет предстоит. первый полет - 1 января, последний будет 31 декабря

32 сегментов
31108 миль
4 дней 4:11

Новый тип - 777. Новые АК - Люфтганза, Иберия, Шриланка, Тайгер, Эйр Азия, Кубань
 
Этот год отлетал, следующий полет запланирован на 3 января. «Flugstatistik» насчитала следующее:
121 час реально в воздухе от взлета до посадки (2010-150), 80942 км. (2010-105663), 54 сегмента, все эконом (2010-55+2 бизнес). Все туризм за свой счет.
Самые яркие впечатления - вторая в жизни трансатлантика, на этот раз в Гавану; "вибратор" Saab-340 из Домодедово в Ульяновск, и другой «вибратор», Emb-120 из Сочи в Кишинев;
замена «Норда» из Архангельска в СПб на «Тулпар» на Як-42, замена «Ютов» из Внуково в Адлер на Ту-154.
Приятно порадовали новый терминал в Ереване и «Суперджет».
Печаль и грусть – кончина «Авиановы» и «Скайэкспресса»…
Новые аэропорты, в порядке посещения: Гавана, Рига, Донецк, Днепропетровск, Марсель, Мальта, Жирона, Ульяновск (Восточный), Берлин (Тегель), Симферополь, Оренбург, Львов, Одесса, Братислава, Кишинев, Киев (Борисполь) - общее количество посещенных аэропортов увеличилось до 135.
Новые авиакомпании: ДнiпроАвiа, Air France, Полет, Austrian, AeroSvit, Тулпар, ВИМ Авиа, Air Baltic, Air Moldova, из них первая тройка по симпатиям Austrian, Air Moldova, Air Baltic. Общее количество а/к стало 78.
Опять только два новых типа: Saab-340 и «Суперджет», общее количество "облетанных" - 54.
Первая тройка аэропортов: SVO-25, AER-12, DME-11.
Авиакомпании: Аэрофлот - 12, Авианова - 11, Air France, Ryanair, ЮтЭйр - по 4.
Абсолютный лидер из типов самолетов: А-320 - 19 сегментов.
Особенность года: из 12 сегментов Аэрофлота, 6 были премиальными, почти все мили потрачены…
С учетом этого, и ликвидации «Новы», следующий год будет еще более «земной» :(
 
Последнее редактирование:
В этом году налет заметно увеличился.
Всего 22 сегмента (против 14 в 2010), 60862 км, все эконом, в основном LH или Star Alliance.

Много нового: первый рейс на турбовинтовом, первый раз на А380, первый полет в Азию, впервые ни одного полета в Россию.

Новые аэропорты: Westchester, Charlotte, Dallas, Philadelphia, Rome, Vienna, Istanbul, Beijing
Новые типы: DHC-8, Boeing 747, CRJ, Airbus 380
Новые а/к: BA, US Airways, Alitalia, Austrian

Надеюсь продолжить рост :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Любопытный PAX, вами можно только восхищаться!
Вот уж воистину ТУРИСТ с большой буквы!
 
41 сегмент в этом году, сегодня был завершающий :)

Аэрофлот- 11
S7- 7
Вим- Авиа- 5
Lufthansa- 4
Ютэйр- 4
Трансаэро- 2
РусЛайн- 2
Уральские Авиалинии- 1
AirBerlin- 1
EasyJet- 1
Авианова- 1
Скай-экспресс- 1
ГТК Россия- 1

Наиболее популярные аэропорты в 2011м, в порядке убывания: Большое Савино (Пермь), Шереметьево, Домодедово, Кольцово, Внуково, Шарль де Голь, Фрапорт, Тегель, Шонефельд, Орли, Пулково, Стригино (Нижний Новгород), Мюнхен.

В самом начале года была цель налетать на золото афл, в итоге не налетал даже на серебро. В следующем году может налетаю, ибо планов много :)

Все сегменты за свой счет, кроме двух :)

Из всех рейсов всего два раза нарвался на задержку. Первая была во Фрапорте, составила 2 часа (наш А319 ЭйрБерлина при буксировке врезался в автомобиль, пришлось ждать прибытие резервного борта). Вторая в Домодедово, Вим-Авиа тупо задержали рейс на 3 часа :)
 
аэропорт все-таки Франкфурт, а Фрапорт - это компания-оператор, у них портов больше десятка имхо

Да, знаю уже. По привычке называю Фрапортом, так как с самого начала его так и называл, думаю все равно всем будет понятно что имею ввиду Франкфурт :)
 
Появилась минутка, и я отчитаюсь:

сегментов - 34 (в 2010-м - 30)
километров - 57к (62к)
часов - 86 (97)

Часы и километраж упали, т.к. все перелеты внутриевропейские, далеко не летал. Был в плане Мехико, но поездка сорвалась, став главным факапом года безусловно.
Большинство сегментов (24) - АФЛ, но в целом год прошел под знаком знакомства со Старом - к Туркишам добавились Люфты и Свисс.
Из новых портов - Цюрих, Венеция, Франкфурт и Бергамо.
Флот - абсолютное большинство (31/34) на семействе A32s.

Вообще получился год рабочих перелетов, с редкими урывками на выходные, отпуск почти весь не использован.
Зато опять налетал на сильвер АФЛа. На следующий год есть надежда наверстать, разнообразить и освоить наконец трансатлантику. :)
 
Только что вернулся с заключительной в этом году командировки, так что можно подвести свои итоги. 47 полетов, 136 часов в воздухе, 630 г метана (не моего, а самолетного, надо полагать, хотя до конца не уверен...).
Из новых локаций больше других запомнились Пуэрто-Рико и Лиссабон, Южную Америку толком заценить так и не успел. Опробовал новые типы - А318, А330, Фоккер 100, не удалось полетать на Б767 и Avro.
Большинство перелетов по работе с Люфтганзой, подтвердил свой FTL, но до Сенатора не добрался..Новые компании - австрийцы, LAN, JetBlue.
Очень мало сегментов на наших самолетах, разве что парочка на Ан-148...Читаю, как многие прощаются с Тушками/Яками, сейчас, наверное, не вспомню, когда на них летал (года два назад, наверное..)
На январь уже предварительно запланировано 2 - 3 командировки, так что думаю, что в следующем году будет не меньше налета..
Всем хороших праздников!
 
Реклама
Если не считать полеты за штурвалом, то в итоге получилось 52 сегмента - столько же, сколько и в прошлом году. Говорят, что стабильность - признак мастерства :)

По авиакомпаниям: 14 Аэрофлот, 10 Трансаэро, 6 Air Baltic, 5 S7, 4 ЮТэйр, 3 Полет, 2 Авианова, 2 Ryanair, 2 ГТК Россия, 1 Оренэйр, 1 Ак Барс Аэро, 1 Авиалинии Кубани (рейс Скай Экспресса), 1 Уральские Авиалинии.

По типам летаков: 10 B737-500, 8 А320, 7 А319, 6 А321, 1 ATR-42, 2 ATR-72, 3 B737-300, 3 B757-200, 2 B737-800, 2 SAAB-2000, по 1 рейсу на SAAB-340, B 737-400, B 777-200, SSJ, Як-40, Як-42, Ту-154М, Ан-148.

В отличие от прошлого года, особо запоминающихся полетов не было - в этом году пришлось обойтись без полетов А380 и Ил-18. Тем не менее удалось впервые слетать на SSJ, ATR-72, B 777 и СААБах. Также впервые опробовал Ryanair.

Неожиданно много полетов пришлось на Трансаэро - в этом году нужные мне маршруты, выгодные тарифы и удобное расписание часто совпадали именно у этой авиакомпании.
 
Назад