Налёт 2012

Как вам леталось в 2012 году?

  • Я пилот. У меня налет в часах.

    Голосов: 12 7,3%
  • Я совершил более 100 полетов.

    Голосов: 2 1,2%
  • Я совершил 50 - 99 полетов.

    Голосов: 24 14,6%
  • Я совершил 40 - 49 полетов.

    Голосов: 5 3,0%
  • Я совершил 30 - 39 полетов.

    Голосов: 13 7,9%
  • Я совершил 20 - 29 полетов.

    Голосов: 17 10,4%
  • Я совершил 10 - 19 полетов.

    Голосов: 32 19,5%
  • Я совершил 3 - 9 полетов.

    Голосов: 41 25,0%
  • Я совершил 1 - 2 полета.

    Голосов: 11 6,7%
  • Не летал вовсе.

    Голосов: 7 4,3%

  • Всего проголосовало
    164

Klass

Старожил
Остается три недели до конца 2012 года, самое время начинать обсуждать полетные достижения в уходящем году. Пожалуйста, делитесь - кто сколько налетал в 2012 году, что было самым запоминающимся, больше ли было полетов чем в 2011 году или наоборот меньше. И не стесняйтесь - голосуйте =)
 
Реклама
В этом году первый раз слетал на магистральном ВС по маршруту Москва-Новосиб и обратно. Удалось на себе сравнить два бестселлера современной ГА А-320 и 737NG. Честно говоря 320ый понравился больше, разве, что в боинге больше иллюминаторы. Слетал на Мальту, провел там почти 3 месяца. На Мальте удалось полетать на Цесне-172ой над островами, ооочень красиво, ну и так несколько раз пользовался услугами АОН в Москве. В общем год был удачен!
 
В этом году мало очень, всего-то 10 перелетов. В прошлом было около 25-ти

MOW-BCN-MOW
MOW-KRR-MOW
MOW-MRS-MOW
MOW-AER-MOW
MOW-FCO-MOW

короче особо гордится нечем.

Зато попробывал новые А/К, так как прошлом году 96 процентов был AFL.

В этом году, Vueling,Alitalia,Air france.

Несколько раз бизнесом AFL.
 
Последнее редактирование:
у меня все было довольно скучно
36 сегментов, основные Аэрофлот и Люфтганза
типы все сплошь A32s

из интересного только трансатлантика на Сан Мартин с Эир Карибс

зы. результат 2011-го побит на два сегмента, но до тучных 2008-2009 еще далеко :)
 
5 сегментов.
MOW-KBP Аэросвит Boeing 734 UR-VVP
KBP-MSQ Аэросвит/Днипроавиа Embraer 145 UR-DNG
MSQ-DME S7 Airbus 319 VP-BHP
IAR-LED-IAR Полёт Saab-340 VQ-BGF/VQ-BGE
2 новых для себя типа (Е145 и Saab-340), 1 новый порт (MSQ).
 
У меня в этом году - как обычно: полет на моря и полет в Европы...

1) LED - HER, 12.06.2012, В-767-300, EI-ECB.

2) HER - LED, 22.06.2012, B-767-300, EI-EAR.

3) LED - FCO, 18.11.2012, A-320, VQ-BBM.

4) MXP - LED, 25.11.2012, A-319, VQ-BAT.

Господа и дамы, я когда увидел "Фьюмичино", то чуть не поседел... Замусоренный - жутко... Как будто его месяц не убирали... Не знаю - как там в данный момент - а тогда: жуть жутчайшая...

А самый приятный рейс в этом году - из Ираклиона: сидел у окна, один на двухместном блоке и фоток удачных наделал...

И еще был туристическо-обзорный полет над Петербургом на Ми-8 по имени RA-25775.

Вот и все в этом году...
 
Тоже отлетался... всего 9 сегментов, все меньше и меньше с каждым годом.
Новый тип - А330, первый мой дальнемагистральный перелет.
Новые порты - BKK и PFO.
Ааа, вспомнил ещё один "сегмент" и новый тип - полёт над ближним подмосковьем на R-44.

Уже проголосовал, можно как-нить изменить 3-9 на 10-19?
 
Последнее редактирование:
Посмотрел свои полеты. Количественно год неудачный: 14 полетов, на 1 меньше личного рекорда. Зато качественно! Что ни полет, то событие: Пилатус в Иваново, Ту-204 и Ил-96 - Сочи и обратно, Ан24 в Псков, Ан26 в Кострому, ну и crj200 за компанию+эмбраер пока запланирован. К сожалению, в начале года Аэрофлот обломал с Суперджетом, из 3х запланированных сегментов не свозив меня на этом типе ни разу. Ну и 8 новых аэропортов, приятно.
На этом эпоху полетов по Родине можно считать закрытой: все типы, кроме ан2, облетаны.
3 последних полета пока только в планах, тут Аэросвит держит в тонусе:), может, список еще слегка поменяется

2012-01-06 OMS-SVO,SU Airbus 320
2012-01-06 SVO-LED,SU Airbus 321
2012-01-06 LED-SVO,SU Airbus 321
2012-01-07 SVO-GOJ,SU,Airbus 320
2012-03-13 IWA-DME,ДТ,Dexter,PC-12
2012-06-05 SVO-TSE,KC,Airbus 320
2012-06-11 OMS-DME,РД,IrAero,CRJ-200
2012-09-08 SVO-AER,XF,Tu-204
2012-09-09 AER-SVO,SU, IL-96
2012-09-21 DME-PKV,ЛП,Pskovavia,An-24
2012-09-28 DME-KMW,КБ,Kostromskoe aviapredpriyatie,An-26
2012-12-24,SVO-KBP
2012-12-25,KBP-IST
2012-12-27,SAW-OMS
 
У меня 35 в этом году.
Самые ужасные были 7 января Ургенч-Ташкент Хаво (должны были вылететь 6 января, задержка 15 часов) и 8 января Ташкент-Москва (задержка 8 часов). Обе задержки по метео (туман).
Ни в первом, ни во втором случае не кормили и не предоставили гостиницу. Не кормили, так как в аэропортах не было еды. Гостиница в Ургенче была неотапливаемая. 10 человек повели туда, а потом потребовали денег за ночлег в холоде. На улице было -10.
 
У меня 5 полётов в этом году(три благодаря Алёне, потому что мы слетали вместе в Питер и обратно+в Питере на Ми-8 полетали) АК "Трансаэро", "Ютэйр" и "Балтийские авиалинии". В след. году планирую не больше четырёх перелётов.
 
Реклама
По количеству полетов ровно столько же,как и в прошлом году - 18.Больше,вроде,не предвидится,да и на след год планов пока нет.
По времени и дальности меньше,самый дальный полет в этом году в Стамбул.

04-05.02.12 Внуково-Краснодар-Внуково,Кубань,737
11-12.02.12 Домодедово-Екатеринбург-Домодедово,Уральские а/л,321
29.04.12-01.05.12 Внуково-Калининград-Внуково,Кубань,737/319
09.05.12 Иваново-Москва,Декстер,PL2
13.06.12 Борисполь-Шереметьево,Аэрофлот,321
29.06.12 Шереметьево-Борисполь,Аэросвит,763
13-16.07.12 Шереметьево-Борисполь-Шереметьево,Аэрофлот,321/320
03.08.12 Домодедово-Жуляны,Трансаэро,735
08-09.09.12 Внуково-Минск1/Минск2-Шереметьево,ЮТЭйр/Аэрофлот,АТ7/320
21-23.09.12 Шереметьево-Ататюрк-Шереметьево,Аэрофлот,321
08-09.12.12 Шереметьево-Калининград-Шереметьево,Аэрофлот,319/320

Из нового для меня:
аэропорты - Иваново,Шереметьево-Е,Жуляны,Минск1;
самолеты - Пилатус РС-12,Б767 и АТР-72;
а/к - только Декстер.
 
Не стало Авиановы - не стало и полетов куда-нибудь на выходные. Впервые за 5 лет полетов будет меньше, чем в предыдущем году, если опять какой-нибудь Оренэйр не порадует Питером или еще чем по адекватной цене.

По количеству сегментов больше остальных налетал на С7, хотя не очень хотелось-то.
Ни разу за год не был на борту Аэрофлота - уже забыл, когда такое было и было ли вообще.
Все в большем ужасе от украинских а/к и украинских аэропортов. Тем не менее, во время Евро относительно спокойно два раза улетал в Донецк.
Новый самый короткий маршрут - в Липецк и обратно (сюда же плюс два новых типа). Понравилось, но часто не полетаешь.
 
Есть 14 сегментов, будет еще 1, свою норму "10-19 полетов" держу ровно.
Из новых а/к Aegean, LOT, Estonian, из новых типов E-175, SSJ-100 и CRJ-900.
 
В этом году не густо:
MOW-SSH UN 747-300
SSH-MOW UN 747-300
MOW-DLM UN 747-300
DLM-MOW UN 747-300
MOW-AUH EY 320
AUH-MNL EY 777
MNL-MPH PR 319
MPH-MNL PR 320
MNL-AUH EY 777
MOW-IST SU 320
IST-MOW SU IL-96
 
У меня стало меньше, чем в прошлом году (44 против 57). Большинство – командировки, в основном Европа и Китай. Внутрироссийских перелетов традиционно нет. С трудом подтвердил FTL от M&M и нечаянно получил "серебро" АФЛ (при полетах в Азию это оказалось очень легко).

В следующем году у меня, вероятно, будет еще меньше полетов. Печалька.
 
Пассажирку я для себя на этот год уже закрыл, так что можно и подбить бабки :)
Регулярными рейсами налетано 69 часов и 52 000 км по воздуху.
По работе еще накрутил 50 часов и 46500 км.
И еще сколько-то полетов впереди до Нового Года.

Как и в прошлом году, преобладают полеты "Аэрофлотом".
Из новинок - облетал 737NG и классику, а также 747-400, А-340 двух серий, А-330...
новые компании - "Аэросвит", "Нордстар", "Эйр Индия", "Эмирейтс", "С7"...
Из новых стран - Англия, Индия, Дубай, Китай.
 
Последнее редактирование:
В этом году будет 33 сегмента, из них два еще впереди. Открыл для себя Саравиа, Cubana, Volaris, Cathay pacific, Zestair. Побывал в новых портах Саратов, Гавана, Канкун, Мехико. Получил серебрянный уровень у Аэрофлота.
 
Мне наоборот нужно, т.к. у меня мильный учёт :E
ну гугль в помощь :) или во флайт-мемори забивайте, у меня там и в милях дает раскладку (только гонит по-черному, т.к. считает по чистой ортодромии, что не всегда совпадает с реальностью)
 
Реклама
LED-DUS
DUS-LHR
LHR-FRA
FRA-LED
LED-DUS
DUS-LHR
LHR-DME
DME-LED
LED-LHR
LHR-DME
DME-LED
LED-DME
DME-;LHR
LHR-DME
DME-LED
LED-DME
DME-AMM
AMM-DME
DME-LED
LED-LHR
LHR-LED
LED-LHR

LHR-LED

23 полёта ,плюс будет еще один,2 новые авикомпании :bmi ,British Airways
 
Назад