В прошлом году ругались, конечно, на «торопыг», но, времена меняются, с учётом актуального курса валют, думаю, можно начинать подводить итог…
За свой счёт в этом году уже точно не полечу, а если руководство, вдруг, куда зашлёт – проставлюсь, в качестве извинения за некорректные данные, на каком-нибудь следующем королтае!
А всё ведь было не так и плохо в прошедшем году!!!
На базе «Flugstatistik»:
118 часов в воздухе от взлета до посадки (2013-111), 79000 км. (2013-73000), 56 сегментов, все эконом (2013-54).
Ничего по-настоящему неприятного в отчетном периоде даже и не произошло! Разве что, А/К «Былина» резко в августе отменила регулярку, в том числе в Анапу, куда я из Иваново собирался слетать, но деньги вернули сравнительно быстро и вполне цивилизованно!
Впрочем, из мерзостей: гражданин Коломойский И.В. с Днiпра (временно проживает в Швейцарии) по-прежнему, с прошлого года, мне должен по причине банкротства «Аэросвита» как минимум 850 долларов США!!!
Самые приятные впечатления:
ТУ-134А-3 «Центр-Юг» Уфа – Киров: ностальгия!
Мелкая Цессна «Ак-Барс» Ульяновск – Нижний Новгород: приятно сидеть практически в пилотской кабине!
Полёт «Северсталь» Череповец – Симферополь в разгар сезона за 450 рублей, был весной какой-то мегакосяк в системах бронирования…
Наконец-то удалось налетаться на ТУ-204 “«Крылья Советов»”, в том числе на самом древнем гражданском летающем борте данного типа RA-64017!
Чудесное предложение от АФЛ чётко на первомайские праздники: Москва-Красноярск-Хабаровск-Владивосток-Новосибирск-Москва за около 10000 руб. Наконец-то, дошёл до пресловутых Красноярских столбов, побачiл на новые владивостокские мосты, там же качественно наелся у настоящих китайцев!!! После такой жрачки, московскую «Мама Тао» - в печку!!!
Новые аэропорты, в порядке посещения: Верона, Ставрополь, Женева, Ульяновск (Баратаевка), Череповец, Венеция, Киров - общее количество посещенных аэропортов увеличилось до 155.
Новые авиакомпании: Meridiana, Аврора, SWISS, Ак-Барс, Северсталь, Edelweiss, Центр-Юг - общее количество а/к стало 95, но это не совсем объективно, т./к. некоторые авиакомпании неоднократно просто переименовывались, а считаются за разные. Так что может быть погрешность.
Новый тип всего один, но зато необычный для регулярных линий: Cessna 208B Grand Caravan.
Первая тройка аэропортов: DME-20, SVO-16, KIV-8.
Авиакомпании по сегментам: Аэрофлот-12, Air Moldova-7, SWISS-5.
Особенность года: очень значительная часть билетов приобреталась сильно задолго (иногда более полугода) до полёта. Аэрофлот устраивал реальные, хотя и «секретные», распродажи и глюки, благодаря чему, вернулся в лидеры по сегментам, причём все полёты платные: не за мили.
P.S. Этим сообщением как бы пытаюсь использовать "закон подлости" для своей пользы
За свой счёт в этом году уже точно не полечу, а если руководство, вдруг, куда зашлёт – проставлюсь, в качестве извинения за некорректные данные, на каком-нибудь следующем королтае!
А всё ведь было не так и плохо в прошедшем году!!!
На базе «Flugstatistik»:
118 часов в воздухе от взлета до посадки (2013-111), 79000 км. (2013-73000), 56 сегментов, все эконом (2013-54).
Ничего по-настоящему неприятного в отчетном периоде даже и не произошло! Разве что, А/К «Былина» резко в августе отменила регулярку, в том числе в Анапу, куда я из Иваново собирался слетать, но деньги вернули сравнительно быстро и вполне цивилизованно!
Впрочем, из мерзостей: гражданин Коломойский И.В. с Днiпра (временно проживает в Швейцарии) по-прежнему, с прошлого года, мне должен по причине банкротства «Аэросвита» как минимум 850 долларов США!!!
Самые приятные впечатления:
ТУ-134А-3 «Центр-Юг» Уфа – Киров: ностальгия!
Мелкая Цессна «Ак-Барс» Ульяновск – Нижний Новгород: приятно сидеть практически в пилотской кабине!
Полёт «Северсталь» Череповец – Симферополь в разгар сезона за 450 рублей, был весной какой-то мегакосяк в системах бронирования…
Наконец-то удалось налетаться на ТУ-204 “«Крылья Советов»”, в том числе на самом древнем гражданском летающем борте данного типа RA-64017!
Чудесное предложение от АФЛ чётко на первомайские праздники: Москва-Красноярск-Хабаровск-Владивосток-Новосибирск-Москва за около 10000 руб. Наконец-то, дошёл до пресловутых Красноярских столбов, побачiл на новые владивостокские мосты, там же качественно наелся у настоящих китайцев!!! После такой жрачки, московскую «Мама Тао» - в печку!!!
Новые аэропорты, в порядке посещения: Верона, Ставрополь, Женева, Ульяновск (Баратаевка), Череповец, Венеция, Киров - общее количество посещенных аэропортов увеличилось до 155.
Новые авиакомпании: Meridiana, Аврора, SWISS, Ак-Барс, Северсталь, Edelweiss, Центр-Юг - общее количество а/к стало 95, но это не совсем объективно, т./к. некоторые авиакомпании неоднократно просто переименовывались, а считаются за разные. Так что может быть погрешность.
Новый тип всего один, но зато необычный для регулярных линий: Cessna 208B Grand Caravan.
Первая тройка аэропортов: DME-20, SVO-16, KIV-8.
Авиакомпании по сегментам: Аэрофлот-12, Air Moldova-7, SWISS-5.
Особенность года: очень значительная часть билетов приобреталась сильно задолго (иногда более полугода) до полёта. Аэрофлот устраивал реальные, хотя и «секретные», распродажи и глюки, благодаря чему, вернулся в лидеры по сегментам, причём все полёты платные: не за мили.
P.S. Этим сообщением как бы пытаюсь использовать "закон подлости" для своей пользы
Последнее редактирование: