Налёт 2014

Любопытный PAX

Старожил
В прошлом году ругались, конечно, на «торопыг», но, времена меняются, с учётом актуального курса валют, думаю, можно начинать подводить итог…
За свой счёт в этом году уже точно не полечу, а если руководство, вдруг, куда зашлёт – проставлюсь, в качестве извинения за некорректные данные, на каком-нибудь следующем королтае!
А всё ведь было не так и плохо в прошедшем году!!!
На базе «Flugstatistik»:
118 часов в воздухе от взлета до посадки (2013-111), 79000 км. (2013-73000), 56 сегментов, все эконом (2013-54).
Ничего по-настоящему неприятного в отчетном периоде даже и не произошло! Разве что, А/К «Былина» резко в августе отменила регулярку, в том числе в Анапу, куда я из Иваново собирался слетать, но деньги вернули сравнительно быстро и вполне цивилизованно!
Впрочем, из мерзостей: гражданин Коломойский И.В. с Днiпра (временно проживает в Швейцарии) по-прежнему, с прошлого года, мне должен по причине банкротства «Аэросвита» как минимум 850 долларов США!!!
Самые приятные впечатления:
ТУ-134А-3 «Центр-Юг» Уфа – Киров: ностальгия!
Мелкая Цессна «Ак-Барс» Ульяновск – Нижний Новгород: приятно сидеть практически в пилотской кабине!
Полёт «Северсталь» Череповец – Симферополь в разгар сезона за 450 рублей, был весной какой-то мегакосяк в системах бронирования…
Наконец-то удалось налетаться на ТУ-204 “«Крылья Советов»”, в том числе на самом древнем гражданском летающем борте данного типа RA-64017!
Чудесное предложение от АФЛ чётко на первомайские праздники: Москва-Красноярск-Хабаровск-Владивосток-Новосибирск-Москва за около 10000 руб. Наконец-то, дошёл до пресловутых Красноярских столбов, побачiл на новые владивостокские мосты, там же качественно наелся у настоящих китайцев!!! После такой жрачки, московскую «Мама Тао» - в печку!!!
Новые аэропорты, в порядке посещения: Верона, Ставрополь, Женева, Ульяновск (Баратаевка), Череповец, Венеция, Киров - общее количество посещенных аэропортов увеличилось до 155.
Новые авиакомпании: Meridiana, Аврора, SWISS, Ак-Барс, Северсталь, Edelweiss, Центр-Юг - общее количество а/к стало 95, но это не совсем объективно, т./к. некоторые авиакомпании неоднократно просто переименовывались, а считаются за разные. Так что может быть погрешность.
Новый тип всего один, но зато необычный для регулярных линий: Cessna 208B Grand Caravan.
Первая тройка аэропортов: DME-20, SVO-16, KIV-8.
Авиакомпании по сегментам: Аэрофлот-12, Air Moldova-7, SWISS-5.
Особенность года: очень значительная часть билетов приобреталась сильно задолго (иногда более полугода) до полёта. Аэрофлот устраивал реальные, хотя и «секретные», распродажи и глюки, благодаря чему, вернулся в лидеры по сегментам, причём все полёты платные: не за мили.
P.S. Этим сообщением как бы пытаюсь использовать "закон подлости" для своей пользы;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Могу смело отчитаться,полетов точно не будет в этом году.
Полетов 3 против двух в прошлом.

01.05 Шереметьево-Ростов,Донавиа,319,
01.05 Ростов-Тель-Авив,Донавиа,319,
12.05 Тель-Авив-Шереметьево,Аэрофлот,333.

Новое для меня - аэропорты и города Ростов-На-Дону и Тель-Авив,Аэробус А330 вообще и 330-300 в частности,а/к Донавиа.

На следующий год пока ничего не планировали.
 
скромных 10 сегментов
2 новых типа: Fokker 100, Avro RJ 100
6 новых аэропортов: Будапешт, Тампере, Мальпенза, Малага, Ираклион, New Pulkovo =)
Впервые в моей практике налетал СтарАльянсом больше чем Норвегом и Раянэйром
 
Тоже уже до конца года не полечу.
Всего за 2014 год получилось 16 сегментов, хотя билетов было куплено почти в 2 раза больше - по причине болезни не удалось посетить новые для себя порты, опробовать АК и типы.
Из нового:
АК - Уральские авиалинии, Ютэйр
Типы - ATR-72
Порты - Прага, Венеция, Анталья (!, наконец-то), Ульяновск Баратаевка, а также потестил новый терминал Пулково пару раз )))
Самые посещаемые порты - СВО и РОВ, АК - Аэрофлот. А, ещё посетил аэропорт Гродно, но просто посетил, без вылета-прилета.
Самый частый тип - А320.
Год, к сожалению, обошелся без дальнобоя. Все билеты были куплены за кровные, дважды летал за мили (Прага и Венеция).
На следующий год планы грандиозные, но курс валют, скорее всего внесет коррективы. Куплено 12 сегментов до конца мая включительно, билеты на майские покупал ещё в июне-июле. Практически в каждом запланированном полёте обязательно будет либо новая АК, либо новый порт, либо и то и другое. Да ладно, прорвемся!!!! Чего и всем желаю!!!
 
У меня до конца 2014 года еще 2 перелета должны состояться (43 с учетом их). А вот на 2015 не куплено ничего. Давно такого не было. Премиальных Аэрофлота в этом году 3 (Тюмень, Таллинн-Вильнюс и Кишинев).
 
А вообще то идея неплохая, заставить (посоветовать) авиакомпании по базе данных своих продаж учитывать налет пассажиров и привязать их к скидкам и прочее....
 
Почти все полеты были за мили. За деньги от силы 20 сегментов. И желания за деньги летать по нет. Статус сохранять невыгодно при таком раскладе, если припрёт то в биззал за деньги зайти можно, но за мили экономом не летается как то
 
18 сегментов при пяти вылетах из Москвы (в прошлом году было столько же перелетов, но Москву покидал 6 раз). Новый самый короткий полет Ататюрк - Измир и новый самый долгий Абу-Даби - Москва. Новый тип - А340 (А346), новая модификация - Б739. Впервые со времен Авиановы на А попадал чаще, чем на Б. Домодедово снова самый посещаемый московский аэропорт, Борисполь третий год подряд просто самый посещаемый, хотя уже не с таким отрывом. Всего два сегмента внутри России - никогда так мало не было. Все новые перевозчики - Виззэйр, Виззэйр-Украина, Атласджет, Блю Панорама, Этихад - вполне понравились, буду рад повторить. Самое гнетущее впечатление года - загончик для вылетающих пассажиров лоукостов в Будапеште. Самое приятное - полеты Этихадом: после арабов вообще не понимаю, чем Аэрофлот отличается от Виззэйра. В рейтинге самых дебильных аэропортов новый лидер - Фьюмичино. Также неизгладимое впечатление произвел аэропорт Мумбая - он просто невыносимо белый. По всей видимости, в 2015-м будет гораздо скромнее, вся надежда на мили и Победу.
 
Реклама
Нормальный полетный год, без перевыполнений норм и рекордов. Как и говорил в прошлогоднем отчете - лучше меньше полетов, чем больше)

67 сегментов - на 14 меньше, чем в 2013 году.
89.997 км пролетел.
151 час в воздухе.

Компании: Аэрофлот(52), Нордавиа(6), Cambodia Angkor Air(2)(new), Ютейр(2) и разовые полеты на Vietnam Airlines(new), Air Asia, Thai Airways(new), Донавиа и Bangkok Airways.

Типы ВС: Airbus 320(27), Airbus 321(21), Boeing 737(8), Airbus 319(4), Boeing 777( 2), ATR 72(2), Sukhoi SuperJet 100(1), Airbus 330(1).

34 аэропорта-столько же, что и в 2013 году(в порядке убывания посещаемости): Шереметьево, Пулково, Архангельск, Бангкок, Казань, Тюмень, Нижний Новгород, Новосибирск, Караганда(new), Пхукет(new), Калининград, Мурманск, Сочи, Владивосток, Хабаровск, Дюссельдорф, Екатеринбург, Сингапур, Хошимин(new), Сием Рип(new), Краснодар, Ростов-на-Дону, Иркутск, Барнаул, Лондон LHR, Париж-CDG(new), Внуково, Нижнекамск, Челябинск, Уфа, Оренбург(new), Сиануквилль(new), Пном Пень(new), Самара.

45 направлений полетов.

В целом так и хотелось. Полетов от нечего делать не было, все или по делам, или по отдыхам. Несмотря на бури вокруг, 2015 обещает стать рекордсменом и по налету, и по новым аэропортам-типам ВС. Привет, Черемшанка и Аделаида, Голд Кост и Ухта, Korean Air и Ираэро)))

Всех с наступающим новым годом.
 
Последнее редактирование:
В 2014 году рекордных 53 сегмента после провального 2013 с 12 сегментами.
На сегодняшнее число уже отлетался, хотя и были планы слетать в Благовещенск, но всем известные события с курсами валют сделали полет бессмысленным.

Итак:
53 полета,
90540 км,
129 часов в воздухе

Из неожиданностей:
1) Апрель. Задержка рейса VIM в Домодедово. Отмечу слабую работу авиакомпании в этом случае.
2) Сентябрь. Задержка багажа в Кольцово. Честно говоря не ожидал встретить столь низкий уровень поддержки в этом порту.
3) Сентябрь. 3адержка рейса Аэрофлота в Шереметьево. Здесь вопросов нет - разместили на ночь в Новотеле, утром вылетели по маршруту.
4) Декабрь. Задержка вылета в Воронеж на 15 часов. Что делать - туман.

Новые аэропорты: Копенгаген (CPH), Ольборг (AAL), Амстердам (AMS), Мадрид (MAD), Чикаго (ORD), Нью Йорк (JFK), Воронеж (VOZ), Тамбов (TBW), Познань (POZ), Варшава (WAW), Новосибирск (OVB)
Новые авиакомпании: SAS, KLM, Полёт, Донавиа, Iberia, Delta, Rusline, Niki, LOT
Новые типы: Canadair CRJ-100, Canadair CRJ-200, Canadair CRJ-900, Embraer 190, Saab 340B, Saab 2000
Топ 3 аэропортов: Шереметьево (SVO) - 36, Краснодар (KRR) - 25, Копенгаген (CPH) - 6
Топ 3 авиакомпаний: Аэрофлот-33, SAS-3, KLM-3

0e63e83e8d44.png


Всех с наступающим!
 
Последнее редактирование:
У меня в уходящем году 22 сегмента, из них 15 - на А-319/320; 6 - на Б-737-300/400/500; 1 - на ATR-72-500. Все полёты либо в Европу, либо Москва - Питер. Новые аэропорты - Берлин-Тегель и Савонлинна. Новое Пулково оценил, конечно. Смешная история, которую хочется рассказать: Регистрируюсь я на стойке в Шереметьево на рейс Finnair. Сотрудник авиакомпании спрашивает меня:
- Куда Вы летите?
- В Савонлинну.
- Куда - куда?.. :eek:

Уже в декабре, когда евро поднялся до 70, решил, что надо куда-нибудь взять билеты на следующий год. Купил на KLM в Венецию с однодневной остановкой в Амстердаме за 11600р. Полечу в начале апреля.
 
Скромные 8 сегментов.
Из новых типов ССЖ 100, Ту-204, А-330 и Б-777.
Из новых авиакомпаний Московия, Рэд Вингс, China Southern Airlines.
Из новых аэропортов Тиват, Пекин, Гуянг.
 
10 полётов в этом году-только один международный. Все полёты российскими авиакомпаниями(АФЛ и S7) По результатам уходящего года могу с уверенностью сказать, что наши авиакомпании всё-таки хороши, как бы мы их ни тестировали. Московские аэропорты сейчас в прекрасном состоянии(архитектоника, навигация пассажиров, обслуживание полётов, сервис) Самарский аэропорт, в котором мне слишком часто пришлось бывать в этом году, тоже ничем не огорчил. Экипажи всех без исключения ВС, которыми я летала в этом году, выполнили свою работу отлично. Удачи нам всем в НГ-если будем работать только так, то всё будет хорошо.
 
LH1473 VKO-FRA a321 D-AISH 2-55
LH300 FRA-TRN b733 D-ABIP 0-50
LH297 TRN-FRA a319 D-AILK 1-05
LH1470 FRA-VKO a319 D-AIBJ 2-40
ЮР193 ВНК-ТМБ атр72-500 VQ-BLJ 1-00
ЮР194 ТМБ-ВНК атр72-500 VQ-BLJ 1-05
SU1854 SVO-GYD a320 VQ-BEH 2-40
J2 253 GYD-NAJ b757 4K-AZ43 1-00
J2 252 NAJ-GYD b757 4K-AZ43 1-05
SU1855 GYD-SVO a319 VP-BWA 2-40
VY7783 DME-BCN a320sl ES-LZM 4-05
VY7766 BCN-DME a320 ES-LQM 3-55
SU2050 SVO-TIV a320sl VQ-BPV 2-45
SU2051 TIV-SVO a320 VQ-BJA 2-50
S7 47 DME-LED a319 VP-BHV 1-15
UN391 DME-TIV Tu214 RA-64549 3-10
SU2051 TIV-SVO a321 VP-BQT 3-20
ЮР293 ВНК-ТМБ атр72-500 VQ-BLJ 1-05
ЮР294 ТМБ-ВНК атр72-500 VQ-BLJ 1-10
UN155 DME-KGD b735 VP-BYO 1-45
S7 68 KGD-DME b738 VP-BND 1-40
SU204 SVO-PEK a333 VP-BDE 6-50
SU209 PVG-SVO b773 VP-BGF 9-10

23 сегмента, 58 часов, 9 типов ВС,11 модификаций ВС, 13 аэропортов
- в августе сдал имеющийся билет на Аэрофлот в Тиват семейства а32Х, чтобы полететь на Трансаэровском Ту214
- впервые слетал на а333 и b773
- ну и совсем диковинное путешествие в Нахичевань
 
Удивляюсь, как все запросто билеты сдают на Аэрофлот. Они же теперь все невозвратные.

Ну не все.
Да и при невозвратном тарифе можно вернуть сборы,а это нередко бОльшая часть стоимости всего билета.
Пока Аэрофлот не додумался сделать свои сборы невозвратными,как,например, Трансаэро.
 
В уходящем году невероятные для меня 16 сегментов :) Мда, в следующем году такого явно не предвидится :(
Из новых типов - A330, B767, CRJ-900, DHC-8.
Первый раз в жизни побывал на другом континенте (Америка), первый раз летел на широкофюзеляжном самолете, первый раз на турбовинтовом.
Из новых аэропортов - Вашингтон (IAD), Буффало (BUF), Нью-Йорк (JFK), Барселона (BCN).

В общем много всего было впервые. Жаль теперь, в новой экономической реальности, все будет гораздо печальнее.

UPD: Еще надо добавить - первый раз летел рейсом с полностью женским экипажем :D
 
Последнее редактирование:
Duzer, где был рейс с полностью женским экипажем?

На рейсе из Вашингтона в Буффало на DHC-8.
А на рейсе Аэрофлота из Шереметьево в Вашингтон капитаном B767 тоже была женщина (Ольга Грачева).
 
Реклама
Если, вдруг, кому-то интересно, то у меня получается следующая картина:

14 сегментов, 11179 км, 21 час 40 минут (по расписанию, по факту - поменьше), 5 новых авиакомпаний - LOT, Norwegian, Air Serbia, WizzAir, Ryanair.
Самый длинный сегмент: SVO - BEG, самый короткий: GDN - WMI.
Самая частая авиакомпания - Нордавиа (6 сегментов).
Самый частый тип - 735 (6 сегментов).
Один новый тип - E70.
8 новых аэропортов - BEG, TGD, TKU, GDN, WMI, WAW, RIX, ARN. Условно можно добавить SVO-F, т.к. до этого из F не летал.
Самый дешёвый перелёт - TKU-GDN на W6 - 9,90 EUR, самый дорогой - АРХ-МОВ на 5Н - в расчёте на сегмент - 4200 руб. (хотя, может, если правильно по сегментам пересчитать, то что-то из перелётов на JU).
Все маршруты - по 1 разу, кроме АРХ-ШРМ и СПТ-АРХ - они по два раза.
Из аэропортов - 6 раз - АРХ, что и понятно. 2 место - ШРМ - 5 раз.
 
Последнее редактирование:
Назад