Ну что, год пролетел с шумом и гамом, високосный и напоминал о себе всюду!
Тем не менее, судя по всему, я всё, год закрыл.
С авиационной точки зрения (ну и с точки зрения материалов для моего Youtube) - хороший, рабочий год вышел.
У меня 26 сегментов, что является лучшим результатом за 6 лет, то есть с до-КОВИДных времен! Однако!
И это при том, что у меня отвалился один сегмент недавно по причине отмены рейса.
Из интересного: был самый короткий рейс (именно рейс, а не полёт): Таллинн (TLL) - Курессааре (URE) - 118 миль всего, 40 минут на турбопропе. Отличный рейс. Обратно - то же самое. Они там с прямого заходили.
Самый длинный рейс: AMS - JFK, JFK - AMS. Amsterdam - New York и обратно. Первый раз за долгое время из Европы вылетел.
Новые аэропорты: Тут солидно! New York (JFK), Gdansk (GDN), Kuressaare (URE), Copenhagen (CPH), Lisbon (LIS), Geneva (GVA), Стамбул - Сабиха Гёкчен (SAW) и, наконец, New York Downtown Heliport (JRB)!!
Новые авиакомпании: скромно, но интересно: Wizzair (WZZ), Delta Airlines (DAL), ZIP Aviation (call sign неизвестен, ибо вертолётные туры), Nyxair (NYX), Pegasus Airlines (PGT)
Новые типы самолетов/вертолётов: тут удачно - Airbus A320neo - 2 раза, Airbus A330-900neo - 1, Boeing B787-10 - 1, ATR 42-500 - 2 и, на сладкое, мой первый вертолёт - Bell 407!
Лидер среди авиакомпаний: FINNAIR (c перевесом в 1 полёт), часть под брендом NORRA - 5 вылетов.
Новые страны: Португалия, внезапно всего одна!
Было много новых маршрутов, но между ранее известными мне аэропортами, так к слову. Но не было командировок, а без них статистика страдает.
Радость года: Наконец-то я дорвался до вертолета - 20 минутная шикарная покатушка вокруг Манхеттена и Нью-Йорка - бомба! (если что - целое видео на моем канале!), стоит каждого потраченного цента. Хотя недешево!
Странные махинации с рейсами KLM осенью привели к тому, что в Женеву я слетал 3 сегментами без KLM, вместо 4 сегментов через Амстердам. Зато оперативно компенсировали ваучерами-деньгами свои извинения, и вернули бабки за купленные кресла на отмененных сегментах. Полеты в Женеву обошлись на двоих прям в копейки! Это порадовало.
Столкновение лбами новейших А330-900нео и Б787-10 - победил Эйрбас. Удобнее и лучше. Возможно другие авиакомпании могут иметь другое впечатление, но KLMовский Боинг хуже Дельтовского Эйрбаса. В экономе!
Удалось, наконец, сгонять в Москву, через аж 2 пересадки, зато СИЛЬНО дешевле просто Стамбульского или Белградского или Дубайских рейсов.
Год вышел замечательный! Я очень надеюсь в новом году развивать успех (классные идеи ждут осуществления!).
В этом году закрыл гештальт Моонзундских островов, теперь на оба основных больших слетал.
Охота продолжается!
П.С. Карта получилась занятная - какая-то вертикально-полосатая
Тем не менее, судя по всему, я всё, год закрыл.
С авиационной точки зрения (ну и с точки зрения материалов для моего Youtube) - хороший, рабочий год вышел.
У меня 26 сегментов, что является лучшим результатом за 6 лет, то есть с до-КОВИДных времен! Однако!
И это при том, что у меня отвалился один сегмент недавно по причине отмены рейса.
Из интересного: был самый короткий рейс (именно рейс, а не полёт): Таллинн (TLL) - Курессааре (URE) - 118 миль всего, 40 минут на турбопропе. Отличный рейс. Обратно - то же самое. Они там с прямого заходили.
Самый длинный рейс: AMS - JFK, JFK - AMS. Amsterdam - New York и обратно. Первый раз за долгое время из Европы вылетел.
Новые аэропорты: Тут солидно! New York (JFK), Gdansk (GDN), Kuressaare (URE), Copenhagen (CPH), Lisbon (LIS), Geneva (GVA), Стамбул - Сабиха Гёкчен (SAW) и, наконец, New York Downtown Heliport (JRB)!!
Новые авиакомпании: скромно, но интересно: Wizzair (WZZ), Delta Airlines (DAL), ZIP Aviation (call sign неизвестен, ибо вертолётные туры), Nyxair (NYX), Pegasus Airlines (PGT)
Новые типы самолетов/вертолётов: тут удачно - Airbus A320neo - 2 раза, Airbus A330-900neo - 1, Boeing B787-10 - 1, ATR 42-500 - 2 и, на сладкое, мой первый вертолёт - Bell 407!
Лидер среди авиакомпаний: FINNAIR (c перевесом в 1 полёт), часть под брендом NORRA - 5 вылетов.
Новые страны: Португалия, внезапно всего одна!
Было много новых маршрутов, но между ранее известными мне аэропортами, так к слову. Но не было командировок, а без них статистика страдает.
Радость года: Наконец-то я дорвался до вертолета - 20 минутная шикарная покатушка вокруг Манхеттена и Нью-Йорка - бомба! (если что - целое видео на моем канале!), стоит каждого потраченного цента. Хотя недешево!
Странные махинации с рейсами KLM осенью привели к тому, что в Женеву я слетал 3 сегментами без KLM, вместо 4 сегментов через Амстердам. Зато оперативно компенсировали ваучерами-деньгами свои извинения, и вернули бабки за купленные кресла на отмененных сегментах. Полеты в Женеву обошлись на двоих прям в копейки! Это порадовало.
Столкновение лбами новейших А330-900нео и Б787-10 - победил Эйрбас. Удобнее и лучше. Возможно другие авиакомпании могут иметь другое впечатление, но KLMовский Боинг хуже Дельтовского Эйрбаса. В экономе!
Удалось, наконец, сгонять в Москву, через аж 2 пересадки, зато СИЛЬНО дешевле просто Стамбульского или Белградского или Дубайских рейсов.
Год вышел замечательный! Я очень надеюсь в новом году развивать успех (классные идеи ждут осуществления!).
В этом году закрыл гештальт Моонзундских островов, теперь на оба основных больших слетал.
Охота продолжается!
П.С. Карта получилась занятная - какая-то вертикально-полосатая
Последнее редактирование: