Налог на лошадиную силу.

z-alex1234

Местный
Уважаемые участники форума, здравствуйте !
Для экспериментальной доработки, будет покупаться комплектный самолет Ан-2 "донор". Покупка будет производится через торги так, как самолет находится в реестре. Доработка растянется на два года, а реестровый - это, чтобы в последствии не было; не нужных проблем с оформлением документов.
Вопрос: Подскажите пожалуйста, как надо правильно оформить документ при покупке, чтобы сразу в первый год, а затем и на второй год не попасть на налог за лошадиную силу, если с 1000 л/с в год он составляет 250000 рублей. А самолет при этом не летает и чтобы закон соблюсти. С уважением.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если самолет подлежит регистрации, то с того момента, когда он будет зарегистрирован на вас, вы будете являться плательщиком транспортного налога.
 
Налоговый кодекс, 358 статья,
Освобождаются от налога...
пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видомдеятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 368-ФЗ)
 
Т.е. на одну л.с. 250 рублей не зависимо какой дв-ль, ГТД или Поршневой?
Налоговый кодекс, 358 статья,
Освобождаются от налога... воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей
А если закон на частный извос ВС АОН ? Получается что все АОН обложены этим "побором", даже если самоль летает раз в году или совсем не летал в течении года :eek::(
 
Да. Вот такое у нас государство. Авиакомпании этот налог не платят.
В случае с джет или планёром применяется другой коэффициент, но налог все равно есть.
Вариант 1. Оформить только право собственности, в реестр гражданских воздушных судов не ставить.
Вариант 2. Искать регион с наименьшей ставкой ( раньше Ульяновск был 0) и "прописываться" там
 
Вариант 2. Искать регион с наименьшей ставкой ( раньше Ульяновск был 0) и "прописываться" там
Очень странно, почему Ульяновск? А как же Карелия, ДВ, Якутия и все Севера. Неужели Царю некому пояснить?
 
Значит получается, что в обязательном порядке придется платить по полной ставке налога с момента регистрации не считая, что самолет относится к экспериментальному классу ?
 
Очень странно, почему Ульяновск? А как же Карелия, ДВ, Якутия и все Севера. Неужели Царю некому пояснить?
Потому что губернатор Ульяновской обл провозгласил Симбирск авиационной столицей России. Ну и вроде как преференции создал. Там ещё много чего в этом направлении сделано.

Значит получается, что в обязательном порядке придется платить по полной ставке налога с момента регистрации не считая, что самолет относится к экспериментальному классу ?
Да. Как только самолёт в реестре пошёл налог
 
Потому что губернатор Ульяновской обл провозгласил Симбирск авиационной столицей России. Ну и вроде как преференции создал. Там ещё много чего в этом направлении сделано.
Да. Как только самолёт в реестре пошёл налог

Там ещё много чего в этом направлении сделано! А можно чуть чуть раскрыть?
 
Последнее редактирование:
Реклама
su27 сказал(а): "Потому что губернатор Ульяновской обл провозгласил Симбирск авиационной столицей России. Ну и вроде как преференции создал. Там ещё много чего в этом направлении сделано...."

Помниться еще в 2009 были призывы Губ. Ульяновской области https://morozov.ulgov.ru/
В Ульяновской области будет создан авиационный кластер "Ульяновск-Авиапром"
https://vpk.name/news/30293_v_ulyan...n_aviacionnyii_klaster_ulyanovskaviaprom.html

В 2012 был заложен камень под цех сборки канадских Твинов http://fbip.ru/articles/newsdetails/id/1932

А вот в 2017 ОПЯТЬ
В Ульяновской области обсудили перспективы создания межрегионального авиационного кластера
https://www.ulgov.ru/news/regional/2017.09.27/48040/
Восемь лет обсуждений.... В какую сумму это обошлось?
Не пора ли его "увести по собственному желанию" на дачу и там пусть обсуждает постройку своей теплицы под помидоры....


 
Уважаемый z-alex1234,
Могли ли вы здесь перечислить все статьи налогов и налогооблажения в случае к примеру если кто-то захотел приобрести самолет в том числе и зарубежем с момента приобретения его до начала законых полетов на территории России? Мы могли бы на этой ветки сравнить как в других странах и возможно предложить какие-то альтернативы в части их улучшения на будующие.
 
Да. Вот такое у нас государство. Авиакомпании этот налог не платят.
В случае с джет или планёром применяется другой коэффициент, но налог все равно есть.
Вариант 1. Оформить только право собственности, в реестр гражданских воздушных судов не ставить.
Вариант 2. Искать регион с наименьшей ставкой ( раньше Ульяновск был 0) и "прописываться" там

Вариант 1. Как можно получить СЛГ на будущий экспериментальный борт, если покупаемый борт изначально находится в реестре гражданских воздушных судов. Может быть его лучше вывести из реестра. Подскажите пожалуйста, как правильно сделать ?!
 
Последнее редактирование:
Уважаемый z-alex1234,
Могли ли вы здесь перечислить все статьи налогов и налогооблажения в случае к примеру если кто-то захотел приобрести самолет в том числе и зарубежем с момента приобретения его до начала законых полетов на территории России? Мы могли бы на этой ветки сравнить как в других странах и возможно предложить какие-то альтернативы в части их улучшения на будующие.

Уважаемый floatplane! Ни разу над таким вопросом в части налогов при покупке самолета из-за заграницы не задумывался, просто практики такой не было. В части сравнения, как ведется налоговое обложение ввоза самолетов от НАС в заграничную страну, так скорее всего будет удобно сделать лично Вам так, как Вы знаете их законы.

Было бы даже очень здорово почитать заграничные законы. Если материал будет мал по объёму то, можно разместить в этой теме. Кстати очень интересно узнать, а как в Канаде платят за те же самые лошадиные силы, если называть языком закона то: Транспортный налог.
 
Последнее редактирование:
Вариант 1. Как можно получить СЛГ на будущий экспериментальный борт, если покупаемый борт изначально находится в реестре гражданских воздушных судов. Может быть его лучше вывести из реестра. Подскажите пожалуйста, как правильно сделать ?!
А зачем вообще сейчас получать сертификат летной годности ?
Если вопрос будущего, то как ЕЭВС.
Самолёт из реестра выводится либо через списание, либо через продажу в другую страну.
Больше подробностей и будет вам совет. Пока все это теоретичное изыски.
 
А зачем вообще сейчас получать сертификат летной годности ?
Если вопрос будущего, то как ЕЭВС.
Самолёт из реестра выводится либо через списание, либо через продажу в другую страну.
Больше подробностей и будет вам совет. Пока все это теоретичное изыски.

По этой ссылке: https://aviaforum.ru/threads/shassi-na-vozdushnoj-podushke-dlja-samoleta-an-2.44582/unread
 
Ну вы и извращуги )))
Однозначно как ЕЭВС получать сертификат летной годности на это чудо.
Оригинальный самолёт можно вывести из реестра списанием.
 
Реклама
Ну вы и извращуги )))
Однозначно как ЕЭВС получать сертификат летной годности на это чудо.
Оригинальный самолёт можно вывести из реестра списанием.

Мы будем отрабатывать такое шасси и самолет Ан-2 взят, как экспериментальная платформа. Что же тут, такого извращенного ?!
 
Назад