NAV, и тем не менее - в ПЛК это происходит довольно регулярно, не взирая на направления ветра. Может быть сейчас, с разделением, что-то изменится, но пока видно ещё нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, по моим наблюдениям (за два года раз пятьдесят с гаком оттуда вылетала) посадка всё же для всех в одном направлении производится. А вот с взлётом есть "некое разнообразие"Fyodor сказал(а):По очень грубым прикидкам (если зайдут пулковский люди - пусть поправят ) - при рейсах на Москву только, при взлёте на запад наматывается лишних километров 10 или больше того. При возвращении из-за границы и заходе с востока - все 30-40 км. Плюс разворот надо делать - время опять же. На Москву только у ПЛК до полутора десятков рейсов в день. Дней в году 365. Выгода заметная.
Вертикально взлетали бы!Fyodor сказал(а):[и поперёк бы взлетали...
Печкин сказал(а):Aleck, а сколько раз "с советских времён" взлетали навстречу заходящему на посадку самолёту? Об этом раньше СМИ не сообщали!
Ну, это пулковчане жируют!!!Cathy сказал(а):Кстати, насчёт трафика - чисто субъективно коллеги из Питера очень напряглись недавно от того, что в Шереметьево не "с прямой" сели, а немного покружили
И что же хорошего в том, что им это разрешили? Получается, это - просто последствия единения компании и аэропорта и небольшого трафика в Пулково...NAV сказал(а):прощелкал вход в глиссаду и давай колбасится
Да, это вообще был "пипец", таких глупостей со стороны экипажей я в жизни не видал. Видать, очень им хотелось разбить машину, а она никак не разбивалась...NAV сказал(а):экипаж ГТК на Б-737 EI-CDF, заходя в Пулково, попросил поменять рабочий 10 лев на 28 пр, что б быстрее и экономней, потом прощелкал вход в глиссаду и давай колбасится в питерском небе
Приходилось?Частный пилот MFS сказал(а):и отрываться с последней плиты ну очень для нервов неполезно.
Вы путаете, моя дорогая. То, что Вы называете "старой" ВПП (100-280) - это как раз новая, только она вся уже разбита была вдрабадан. А вот та, что для Вас "новая и красивая" (99-279) - это старая, только отремонтированная. Я, радость моя, летал когда ещё Вашей "старой" 100-280 в помине не было, а были только 99-279 и 132-312, о которой Вы, наверное, и не знаете... Вот такой я старый.Cathy сказал(а):кстати, раньше видела как в разные стороны взлетали в Питере на старой ВПП, а то, о чём спрашиваю - уже было на новой и красивой
и отрываться с последней плиты ну очень для нервов неполезно.
Ну не с последней, а - так скажем - с предпоследней. Мокрый снежок, незаметно превратившийся в слякоть... Короче, вздохнули после отрыва глубоко...Seagull_JL сказал(а):Приходилось?