Авторская ветка Нарьян-Мар

из-за зимнего времени и из-за поздних слотов (даже не знаю, что легче изменить) январем можно пренебречь. три фотки:



ЮТ прекратил полёты из Пулково, и с 3 февраля из Питера к нам летает руслайн дважды в неделю. Первый рейс:

Летом Руслайн увеличит частоты до Питера и введет рейсы в Сыктывкар, Киров, Сочи, Анапу и Симферополь. Только он пока об этом не знает, это местные журнализды у нас теперь расширяют маршрутные сети авиакомпаний. Это в кризис-то.

с пресловутым переводом часов солнце светит ещё более сзади:


ВПП 24, мороз за тридцать и задержка на полчаса:


на глиссаду, увы, не попал:


Норд - Катэк - Турухан. Задержка оказалась в мою пользу:

следом идёт ют

ТСО теперь только раз в неделю, с летнего расписания вернут три рейса, как было при открытии:

пошел четвертый год работы VQ-BPE на линии ARH - NNM - ARH :
 
Хочется сказать большое спасибо за ветку, три вечера пересматривал картинки, безумно благодарен, такой тоской повеяло, последний раз в Нарьяне был в октябре, одним днем, туда обратно, посмотреть ничего толком не успел, до этого в 2007 3 дня, прям так и вспомнилось детство когда смотрели как самолеты садятся. Фотки потырил чуть чуть в группу в вк, если кто то из фотографов есть оставьте контакты отмечу вас как авторов фото. Ещё раз огромное спасибо!
 
Дни полётов в Индиге - понедельник и пятница, летом добавляется рейс из Архангельска. Вертолёт уходит обратно:




20/02/2015. 33301:




22914 без остановки, пойдёт кривым маршрутом через несколько посёлков, но выбора нет:


с. Нижняя Пёша, через два часа ожидания вертолёта


Уходим на Нарьян-Мар, полтора часа полёта. Нижняя Пёша, вид сверху:
 
Сегодня, в 11:30 МСК прилетит что-то типа Ил-20РТ (Ил-22) "ВМФ России". Может кто увидит, что за борт.
 
Реакции: avro
Прежде чем появятся первые фотки-2016, выложу фотки за прошедший год, на который ветка была заброшена по некоторым причинам.

Март-2015. Сержик в Пулково

Местные



ЮТ на Москву



Ан-24 вместо ATR



Руслайн всего несколько раз присылал к нам красный сержик:


ЮТ подглиссадно и классический взлёт

 
Элка. Санрейс в Архангельск



CRJ



Специально за вояками не хожу, но раз уж летит - можно и сфотать



28 марта:



Всё самое вкусное наверху. Дубай - Сан-Франциско



Март - самое время для взлётов. Слоты в Нарьян-Маре незыблемы, легче изменить часовой пояс




вип. Прилетали они на местное ежегодное "шоу" (именно в кавычках) - гонки на снегоходах. Кому-то наверное и интересно. Сидел еще трансаэро-империал EI-UNH, но его взлёта так и не дождался.



Серый в своей массе март кончился. Апрельская боянщина, летнее расписание:

 
Апрель-2015.



ТСО летало летом дважды в день, в среду и воскресенье. Рейсы к нам они закрыли еще до известных событий - 13 сентября был завершающий.



Руслайн у нас тоже не выдержал, отлетал до 29 августа один рейс в неделю, хотя изначально было заявлено три до самого конца летней навигации



5 апреля. Дежурим на 241



Пришел снять батон, а на эшелоне Ан-22:

 
Май-2015



С 3 мая норд запустил рейсы из Питера раз в неделю с прилетом к нам в 16-25, в то время, когда солнце светит ровно по оси ВП, при этом самолёт тупо стоял в Пулково полдня до вылета к нам.




 
Привет местным. Пристали ко мне споттеры западные, собираются весной по северам Родины нашей покататься. В Нарьян-Мар тоже хотят попасть. Есть у кого желание повозиться с ними?
 
Oleg, голландцы? Мне тоже как-то писали, хотели то ли на Ан-2 попасть, то ли на свисток, то ли на Ил-18. Видать, совсем Схипхолом зажрались. Лично у меня желания повозиться нет, хотя бы из-за элементарного невладения языком. Да и что здесь показывать? Батоны 737-500 в сплошную облачность? На местные рейсы им у нас не попасть - везде, куда летают ан-2, - погранзона, а иностранцев туда вряд ли пропустят. Ил-18 если и летает, то возит только груз.
 
Неоднократно связывались. Им нужен сопровождающий, без него по МВЛ никак. Иностранцы бывают. Давала контакты отрдовского коммерческого отдела. Ил-18 больше не возит пассажиров.