Авторская ветка Нарьян-Мар

Местный трафик ни разнообразием, ни количеством не балует, но, как и в любой деревне - ходи где хочешь и снимай сколько влезет. Абсолютная свобода съёмки.

Наш 07485 после полёта.


Рейс из Архангельска


Рейс из Нарьян-Мара


День обратного вылета и большой прилет - сразу два Ан-2



Обратный полёт

 
Сентябрь - 2015.

13/09/2015. Последнее Трансаэро:



14/09/2015.




20/09/2015.



Гвоздь программы - эмбраер Комиавиатранса. С 13 сентября он летает по схеме SCW - NNM - KVX - NNM - SCW по воскресеньям, субсидирование продлено до конца 2016 г. Утренняя посадка из Сыктывкара:




Долгое руление позволило успеть добраться от глиссады до перрона:



VP-BYL:



Эмбраер возвращается из Кирова:



а BYL уходит во Внуково:

 
Продолжение:



Нордовский рейс из Питера. VP-BRN:



22/09/2015. ЮТы:



Тройной ЮТ не получился - московский борт ушел немного раньше:



А свисток загадил руление бобика тенью на полсамолёта:



27/09/2015. Улетаю в Питер. VP-BQL:

 
С начала ноября Норд убрал c нашего направления ATR, поставив 737 шесть раз в неделю с ночёвкой. ATR теперь трудится в Красноярске, отлетав на направлении Архангельск - Нарьян-Мар почти четыре года.



Солнце село раньше ютэйра - ближайший будет снят только через три с половиной месяца:



Эмбраер и дальше перерыв до февраля:

 
Хроническая лень не даёт мне сделать 3-4 недостающих поста с этого года. Снимать стал намного меньше - зажрался. Спасибо пулковской 28L и прошлогоднему октябрю - требования к фоткам стали выше. Подниму ветку свежим - VP-BKU и его побочные эффекты. 19 августа 2016 г: