насчет коэффициента подьемной силы

B

bolahg

Новичок
Добрый день.
У меня сложилось такая проблема.
мне нужно пронормировать крыло, проблема в относительной циркуляции
там табличные данные,которых всего по каждому варианту геом. характеристик крыла, окло 10,етого мало, расчитывать самому относительную циркуляцию,неполучается,из за того что неизвестен коэффициент подьемной силы в сечении.Думал что в Рисберге есть но там тоже нет,они ссылаются на то что мол нужно вначале по таблице посчитать а потом приближать.какойто круговорот непонятный.
так вот, помогите плз с поиском формул по определению Су в сечении,или кто что предложит.
и еще извините если нитуда написал)
 
Реклама
V

VP

Новичок
а мне кажется, что Вы не туда обратились. мало тут еще специалистов. тут только либо радуются по поводу и без него, либо ругаются, либо обсуждают вопросы общего характера. если найду - скину вам е-майл в личку - по нему спросить можно будет
 
vm

vm

фрапессор
bolahg, может попробовать посчитать численно? Взяв доступный CFD пакет. Демка FlowVision вроде как бесплатная, но для такой задачки ее должно хватить.
 
svv

svv

Любопытный
VP,
а Вы зашли на форум для того что бы всех охаить? тут собрались люди по интересам и никто ни кому не говорит что он полный ноль и т.д. и т.п., а просто делятся информацией. И если здесь радуются, то только по поводу. Если охота - идите на авиа,сру и изголяйтесь там как хотите. Там много Вам подобных :mad: Или просто прочтите правила форума при регистрации, которые Вы наверняка пропустили.
 
П

Прицел

Местный
5.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРоФИЛЕЙ СЕЧЕНИЙ
С самого начала двухмерным профилям Крыльев было уделено много внимания отчасти потому, что они намного проще, чем трехмерные Крылья. Полезные для проектирования указания могут быть получены с помощью точных решений, полу.. ченных с помощью метода конформных отображений, например, серий профилей Жуковского и Кармана—Треффтца . В течение долгого времени проектировщик самолета не создавал свой собственный профиль крыла, но искал отвечающий его целям в хорошо известных каталогах, содержащих часто формы сотен профилей и некоторые из их основных аэродинамических характеристик. Теперь эта процедура в общем признана неадекватной, она заменена описанной выше, что здесь можно проиллюстрировать очень простым примером.

первоисточник http://www.vokb-la.spb.ru/contents/48/index.html