Наши доработки западной техники

NordMan

Новичок
Вопрос вот какой. Имеем западное ВС нашей регистрации, те же 757 "Вим-Авиа".
Раз ВС в нашем реестре - значит на нем должен стоять всеми нежно любимый АРМ-406.
А как на него ставился АРМ-406? Заказывался SB Боингу? Заказывался у кого-то STC? Как потом это согласовывалось с МАК-ом, ведь его СТ про АРМ-406 ничего не говорит, а STC МАК не признает?
Кто-нибудь сталкивался с подобным на практике?
 
Реклама
Просветите меня неграмотного, в чём проблема?
Если девайс полностью сответствует ARINC-406, то можно ведь его ставить на любой борт или нет?
Или для каждого типа ЛА есть только один единственный АРМ-406, утверждённый "ажстрашноподуматькем"?
 
Просветите меня неграмотного, в чём проблема?
Если девайс полностью сответствует ARINC-406, то можно ведь его ставить на любой борт или нет?
Или для каждого типа ЛА есть только один единственный АРМ-406, утверждённый "ажстрашноподуматькем"?
У вас один маяк - станционарный.
Ему нужна антена. То есть надо ее где-то ставить, сверлить обшивку и прочее. Вот на это и нужен бюллетень на тип.
 
Хммм, а почему бы не подключиться к типовой антенне?
Теоретически они должны работать одинаково
 
Хммм, а почему бы не подключиться к типовой антенне?
Теоретически они должны работать одинаково
Может быть характеристики не те?
Антена это не просто кусок проволоки, это же длина волны, КСВ и прочие умные вещи
 
Последнее редактирование:
Вообще-то на 757-х вимовских стоял elt-406, и вопросы к нему не возникали емнип. Проблемы насколько я помню, были с отсутствием метровых высотомеров. Вопрос носит абстрактный характер?
 
Именно, абстрактный. Стало интересно, как люди дорабатывают "их" технику, стоящую в реестре здесь.
Про реестр Бермуд вопрос ясен. По крайней мере, в теории.
К слову, у нас на Ми-26 власти настояли Elt убрать и поставить дурацкий АРМ
 
Реклама
Никто не сомневается, что производители маяков будут с пеной у рта доказывать, что их девайс будет работать исключительно с "родной" антенной, а вот все остальные антенны -- есть ересь!

Реально работать будет с любой антенной 50 Ом.
Что касается КСВ, то если подсуните суррогат с КСВ 10, то плоховато будет конечно. Но реальные антенны, уже прикрученные к борту, достаточно хороши.
Все эти запретительные нормы -- суть проявления жадности: Покупайте наши маяки с нашими антеннами!
 
Последнее редактирование:
Назад