Наследники первых ТВД

Sherhan

Sherhan

Старожил
Очень много версий военной истории развелось. В одной из них читаю,что победители захватили массу передовых немецких технических разработок / ну это кто спорит / и далее перечисление - реактивные двигатели /ясно /,а дальше... - турбовинтовые двигатели/один из них до сих пор служит в небе /. О как ! И что это имеется в виду / ОСНЗ/ ?
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Ну, если исходить, что человек вменяем, более менее ориентируется в теме, то (безотносительно прав или нет) мог иметь в виду только предков наших ТВД 1950ых г.г. Скажем, НК-12 или АИ-20.
Возможно, участие гансов в разработке Ту-95го сыграло с автором злую шутку.
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Я тоже слышал, что НК-12 спроектировала группа немецких конструкторов, но подтверждений не видел.
 
Пкк

Пкк

Старожил
На первых Ту-95 и Ан-8 стояли двигатели ТВ-2Ф - именно немецкие разработки - два ТВД БМВ, объединенные редуктором. Потом были счастливо заменены на НК-12 и АИ-20 соответственно, и самолеты получили новую жизнь...
 
Sherhan

Sherhan

Старожил
ТВ-2Ф и НК-12 - не совсем одно и то же. При всей продвинутости немецкой слепить ТВД в 12 тыщ лошадей... Скорее писатель скрестил ежа и ужа.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Спарки 2-ТВ-2Ф, развитие Jumo 012, стояли на первом Ту-95. Первоначальное наименование "022".

Руководитель разработки Манфред Христиан, в 1950г. он объявил забастовку и его отправили в Магадан.

Затем ТВ-2Ф заменили на НК-12, в разработке которых опять таки принимали участие немцы, прежде всего с Jumo (редуктор - Бокерман, пропеллер - Эндерлайн и т.д.).