Хендли-Пейдж HP-19 из летного отряда ОСТЕХБЮРО в Питере.
Трудно было найти - так-как построено всего три прототипа, из которых два ушли в СССР и не светились в прессе, занятые на испытаниях торпед.
На фото сверху хорошо идентифицируется трехстоечная коробка крыльев с подкосами к фюзеляжу и сложное шасси без центральной оси, необходимое для обеспечения возможности подвески торпеды под фюзеляжем.
На снимке погрузки видно упомянутое ниже окно в борту фюзеляжа для второго члена экипажа, появившееся после доработки в СССР.
Грузоподьемность 700 кг (6-7 человек) - это два члена экипажа и торпеда.
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0903/74/a9c5eaad7b7a.jpg.html
Откуда взялось Т-4 еще можно поразбираться, как и то куда делся самолет после выгрузки на лед с парохода, откуда его передали в Полярную авиацию по крайней мере ясно - куда делся после - это вопрос. Или вернули обратно военным, или втихую разбили где-нибудь на льдине.
Палубный бомбардировщик-торпедоносец Handley Page Type T Hanley (после 1924 года - НР.19) был разработан согласно спецификации 3/20 Авиационного Министертва Великобритании. Это был трехстоечный биплан с полной механизацией крыльев, отклоняемыми предкрылками по всему размаху и опускаемыми закрылками. Шасси с масляно-воздушной амортизацией, сложной пирамидальной схемы, оставлявшей свободным пространство под фюзеляжем для подвески торпеды. Самолет одноместный. Предкрылки и закрылки управлялись механическим приводом. Эффект их был значителен.
Для участия в конкурсе совместно с Blackburn Dart было заказано строительство трех прототипов самолета (N143 - N145). Первый прототип, оснащенный двигателем Napier Lion IIB мощностью 450 л.с., впервые взлетел 3 января 1922 года. Он мог нести одну торпеду Mk.VIII (или Mk.IX), пулеметное вооружение, а так же узлы подвески для бомб на самолете не устанавливались. В ходе военных испытаний прототип потерпел аварию и был возвращен для доработки. Тоже самое случилось и с вторым прототипом и только третий смог пройти всю программу испытаний, по результатам которых победу за явным преимуществом одержал Blackburn Dart.
Первый прототип (N143) после некоторых доделок получил обозначение Hanley Mk.II, однако и после этого летные характеристики Darta оставались для него недосягаемыми. Модернизированный третий прототип (N145), получивший обозначение Hanley Mk.III, был представлен на новый конкурс по спецификации 32/22. И этот конкурс закончился для самолета аналогично предыдущим - победителем стал Blackburn Dart Mk.II .
Смерившись с тем, что в Великобритании Hanley не найдет заказчиков Фредерик Хендли Пэйдж направил свои усилия на продвижение самолета на экспорт. В июле 1923 года первый прототип был показан на авиационной выставке Gothenburg Aircraft Exhibition в Швеции.
Два остальных экземпляра были поставлены весной 1923 года в СССР, где применялись до 1926 года для опытов изобретателя Владимира Ивановича Бекаури по сбрасыванию с самолета на парашюте торпеды, управляемой потом в воде по радио с воздуха. В ходе этих опытов самолеты были перестроены в двухместные, была оборудована вторая кабина с большими стеклянными смотровыми выступами в бортах. При этом, по соображениям центровки, пришлось сдвинуть вперед двигатель, удлинив фюзеляж.
(
http://www.airwar.ru/enc/bww1/hanley.html)