Навеяло вчерашним перелетом

Для мичманов, прапорщиков и пассажиров авиалиний всегда оглашают в информации
Ну, а это национальный вид спорта: толкание в очередях.
Недавно с женой летели ВИМами из Италии, так по прилету народ толкался в проходе 15 минут в ожидании трапа, вместо того, чтобы спокойно посидеть и подождать эту шайтан-лестницу.
 
Реклама
" Царь Батюшка - неужели меня по отчеству запишешь ?! Да я за это ... "
Это мой типовой ответ старшому проводнику, объявляющему пассажирам имя и фамилию того, кто их сегодня везет. Когда представляюсь уже после этого, обычно называю себя "кэптэн".
"Будем пролетать над городами ..." Зачем эта информация? Уж тогда бы и говорили при пролете города: "посмотрите направо,это Ярославль"
И действительно, зачем? Тем более, что самих-то городов никто и не видит.
Насчет "посмотрите направо..." - смотрит народ кино, спит, судоку разгадывает... и вдруг взволнованный голос в динамиках про "направо Ярославль". Сколько сдержанных и не очень матюгов в ответ?

Пункт 5-й :) Для тех, кого ставят иногда в чисто поле, вполне разумно проявить заботу и сообщить, что рассажиров ждет за пределами теплого салона.
 
Ну не может быть темноты под перроннымми прожекторами .
Сумерки, скрадывающие очертания аэродромных строений, по которым вы можете осуществить привязку к местности, плюс суженный обзор из иллюминаторов - вполне может иметь место... :)
 
для отчетности забирается Посадкой бОльший листок.
Если сделали наоборот, это, кхм, нарушение

Прямо передо мной лежат два посадочных Iberia. Один большой, другой маленький :) Посадочный не онлайновый - обычный из автомата. Такое чувство, что им пофиг что отрывать :)

---------- Добавлено в 23:53 ----------

Ну, а это национальный вид спорта: толкание в очередях.

Как показывает практика, народ выстраивается в очередь в любой стране мира :)
 
Если 180 пассажиров в самолёте, а пограничник один, те, кто прорвался вперёд, минут 40 выигрывают. Вот здесь очень важно знать, автобус или телетрап, потому что в автобусе последние из самолёта-первые на паспортный контроль.
 
Пункт 5-й :) Для тех, кого ставят иногда в чисто поле, вполне разумно проявить заботу и сообщить, что рассажиров ждет за пределами теплого салона.
температуру в аэропорту объявляют же. Или некоторым пассажирам бронепоезда требуется дополнительные доходчивые разъяснения?

---------- Добавлено в 10:18 ----------

Если 180 пассажиров в самолёте, а пограничник один, те, кто прорвался вперёд, минут 40 выигрывают. Вот здесь очень важно знать, автобус или телетрап, потому что в автобусе последние из самолёта-первые на паспортный контроль.

при том количестве пограничников и кабинок, как в нашем международном аэропорту, попадание первыми на контроль приобретает черты местного вида спорта
 
вот хороший пример. летели даллас-чикаго. на вылете задержались во взлетной пробке минут на 40. + видимо летели против ветра, так что итоговое опоздание составило 1ч 10 мин. как только коснулись бетона, стюардесса сказала что с нами летит большое количество пересадочных пассажиров, опаздывающих на свои следующие рейсы и мол давайте всем не вставать и дадим им возможность выдвинуться вперед. пока катились к терминалу, опаздывающие по-тихому повынимали сумки и одежду, при этом ни одна стюардесса не пикнула и как только закончили движение, человек 20, хором благодаря остальных, небольшим отрядом выдвинулись вперед. очень позитивно!
 
1. На выходе могут проверить паспорт и сверить его с посадочным - у меня такое было в Ш-F и всегда при полетах AirFrance.
2. Не замечали - раньше большую часть посадочного талона пропускали через считывающее устройство?
Маленькую просто не считать на этом устройстве.
3. В Аэрофлоте обычно представляются, а часто и второго пилота представляют.
Какой авиакомпанией Вы летели?
4. Просто информация. А зачем Вам знать на какой высоте будет совершаться полет?
5. Откуда капитан заранее знает куда поставят самолет?
В больших аэропортах (не в России) у меня еще не было случая, чтобы самолет ставили на стоянке и нужен был автобус. В России телетрапов - раз-два и обчелся. Хотя в Ш бывает, что ставят на стоянку.
Можете назвать аэропорт в котором Вы приземлились и пришлось ехать на автобусе?
 
Мы не просим, чтобы капитан заранее извещал о трапе или телетрапе. Хотелось бы, чтобы после остановки самолета, когда он прощается и благодарит за пользование услугами авиакомпании сказал еще дополнительно о том, как будет производиться выход. Это действительно очень важно для опаздывающих пассажиров, а также для определения времени заказа такси.
 
Реклама
2Alena_

1) Если Вы сдали вещи в багаж, то Вам без разницы телетрап или автобус. Если у Вас только ручная кладь, то автобус - это максимум 10 дополнительных минут.
2) Такси я обычно заказываю перед вылетом - это в каком городе можно заказать такси выходя из салона самолета? (Чтобы оно еще успело приехать в аэропорт).
 
это в каком городе можно заказать такси выходя из салона самолета?
в домодедово! пусть не такси, наши люди... сами дальше текст знаете, а если тебя подбирает товариш на машине и ожидает на бесплатной стоянке в 6 км. как раз пока пройдёшь паспорт и багаж - она успеет подьехать
 
2Alena_

1) Если Вы сдали вещи в багаж, то Вам без разницы телетрап или автобус. Если у Вас только ручная кладь, то автобус - это максимум 10 дополнительных минут.
2) Такси я обычно заказываю перед вылетом - это в каком городе можно заказать такси выходя из салона самолета? (Чтобы оно еще успело приехать в аэропорт).
Александр, я вещи в багаж практически никогда не сдаю.
Такси перед вылетом тоже никогда не заказываю, так как вылет может задержаться. Заказываю после остановки самолета. Такси Престиж приезжает за 15 минут. Имеется в виду прилет в Москву. В других городах России заказываю к рейсу заранее. Они сами отслеживают и за ожидание не берут.
 
Хотелось бы, чтобы после остановки самолета, когда он прощается и благодарит за пользование услугами авиакомпании сказал еще дополнительно о том, как будет производиться выход
Ну, напишите в Росавиацию, пусть принудительно введут этот пункт в ФАП.
По своей воле в компаниях никто не почешется. А просить пилотов на словах это объявлять - будут забывать или забивать.
 
Летел длинным маршрутом. Лиссабон-Мюнхен (Люфтганза). Немцы очень дисциплинированны. Никто не вскакивает, не толкается. Потом пересадка Мюнхен - Москва. S7. Почувствуйте разницу. Весь перелет, а летели в основном русские, бухло, какие-то крики, стюардесс никто не слушает. Быдло короче. Потом Москва - Иркутск. S7. Тоже самое. Вот кстати, во время ночного перелета, бодрый голос командира, часу на 3 полета, когда спят все, звучал явно неуместно и информация на какой высоте мы летим и сколько градусов за бортом явно никого не интересовала. Видимо в самом начале таких полетов, чтобы поразить воображение пассажиров это информацию давали.
Про телетрап. На этом маршруте телетрапы есть везде кроме Иркутска (об этом я не знал). Неужели командиру не говорят его стоянку после посадки?
 
Странно. В Иркутске построили новый аэровокзал. Неужели там нет телетрапов?
 
Реклама
Аэровокзал действительно хороший. Может телетрапы и есть в проекте. Перелет Иркутск - Новосибирск на ан 24 это нечто... Полдня уши заложены были. По неопытности сел на 1-й ряд справа у окна. Вибрация, шум такой что плеер не заглушает. От борта жар идет. Кормили правда хорошо. Последний аккорд - яблоко, поданное прямо перед посадкой (уже после традиционного последнего глотка воды :)).
 
Назад