Нах Берлин или Шереметьево в переходный период

dbms

Старожил
Краткий отчет о вчерашнем перелете Екб-Мск-Берлин.

Цех борт-питания в Кольцово приготовил какую-то хрень, было как минимум 3-4 вида различной комплектации эконом-порцайки. На секьюрити в Кольцово разучились пользоваться сканером - опять совок и позор - заставляют снимать обувь. Установленные было на время ШОСа нормальные правила продержались в головах менее полугода, сейчас все опять по-старому.

В Шереметьево-1 теперь везде на знаках пишут про новый терминал Д. А на прилете в Ш1 - просветка ручной клади! Маза раша, одним словом...

Транзит по внутреннему кругу уже 4 месяца как почил в бозе, так что теперь получаем чемодан и шагаем на бесплатный автобус Аэрофлота в терминал 2. Остановка у него примыкает к остановке автобуса, идущего на станцию Аэроэкспресса и большинство не столь продвинутых соотечественников сначала ломится не в тот автобус. Что уж говорить об иностранцах.

Сама поездка на автобусе заняла 10 минут до Международного шоссе и еще с полчаса на оставшиеся 200-300 метров от терминала Аэроэкспресса до собственно Терминала 2. Адская пробка и хаос там на подъезде. И ведь не выйти и пешком не дойти - чемоданы-то глубоко в брюхе автобаса. Хорошо у нас стыковка была длинная, мы не торопились, а народ ощутимо нервничал.

Еще прикол - с нами ехала бабушка с внуком, они летели из Краснодара в Магадан. Магадан, как вы знаете, осчастливили недавно - перевели рейсы в терминал Д. Т.о. эти бедные паксы сначала ехали на транзитном басе через всю пробку из терминала 1 в терминал 2, затем вышли, выгрузили чемодан, прошли 5 метров, дождались другого автобуса, и поехали снова через всю пробку из терминала 2 в терминал Д. Редкостное удовольствие, не правда ли?

В Ш2 "порадовала" регистрация - на 4 рейса открыто 6 стоек, 3 на бизнес и 3 на эконом. Я зарегистрировался на стойке бизнеса за 5 минут, а вот мой коллега провел в очереди на стойки эконома добрых полчаса.

Про сам полет писать особо нечего, все как всегда хорошо, корм стандартный, я весь полет проспал.

На прилете было некоторое волнение на предмет того, что скажет погранец на мою испанскую визу. Однако он не задал ни одного вопроса, только долго разглядывал в лупу плохо пропечатанный летний штамп выезда из Мюнхена, и пожалуйста - Willkommen in Deutschland.

Изначально была мысль на стыковке сгонять в Д, посмотреть "наш новый дом", однако из-за вышеописанных "удобств" это оказалось нереально, увы...

Скорей бы, скорей бы уж, это переходное время закончилось...
 
Реклама
есть же домодедово! удобный шереметьево остался лишь в старых добрых советских фильмах..
 
забыл, есть один момент по полету Мск-Берлин

АФЛ с чего-то вдруг поставил на рейс А320 (хотя там постоянно А319 был), в результате весь хвост салона был пуст - начиная с 20 ряда и до конца на блоке DEF сидел я один
 
dbms,
Вчера вечером пробка к терминалу 2 опять растянулась от Мелькисарово, ну как всегда по воскресеньям.... За время, которое народ в ней проводит, на аэроэкспрессе можно доехать от Белорусского до Ш-2 и вернуться обратно.
Так что лучший вариант выходить из автобуса у КПП-8, если без багажа, конечно...
 
dbms, да, переходный период - жесть. На самом деле у меня знакомые летят числа 11 декабря из Иркутска в Питер. Так им придется я так понимаю сменить аж два автобуса, чтобы добраться из одного терминала в другой? Если это так, то более глупого транзита для пассажиров я еще на своем веку не видел.
 
Так им придется я так понимаю сменить аж два автобуса, чтобы добраться из одного терминала в другой?
насколько я вчера понял - да
мы когда стояли под терминалом Аэроэкспресса в крайней правой полосе, с нами параллельно стоял автобус АФЛ-Транзит в крайней левой, я еще подумал сначала откуда это везут, а потом вспомнил про Д
ну и бабушка с внуком, летящие в Магадан, в итоге по-моему вышли, забрали чемодан и пересели в соседний автобус, идущий в Д
прямого из 1 в Д нет (шереметьевские, поправьте если ошибаюсь)
 
Я зарегистрировался на стойке бизнеса за 5 минут, а вот мой коллега провел в очереди на стойки эконома добрых полчаса.
Что вам помешало позвать коллегу с собой?
Если у пассажира есть право регистрироваться на бизнес-стойке, его попутчикам никогда не отказывают в совместной регистрации, даже если у них разные классы обслуживания.
Проверено не раз на собственном опыте.
 
Мавр, насколько я знаю, частенько так бывает, если нет народа в бизнес, они экономовских паксов начинают пропускать. У меня так за последний год раза два прокатывало.
 
Konung, подтверждаю, кады в Ш2 бардак со стойками, они без вопросов регистрируют на стойках бизнеса эконом.
 
Реклама
Что вам помешало позвать коллегу с собой?
Если у пассажира есть право регистрироваться на бизнес-стойке, его попутчикам никогда не отказывают в совместной регистрации, даже если у них разные классы обслуживания.
у меня серебрянный статус АФЛ-Бонус, брони у нас разные, я подумал что пошлют
 
А зачем бабушке с внуком чемодан с собой возить было - ведь на российский транзит из Питера багаж регят, о чем написано на стойке регистрации, а всех пассажиров при входе в терминал 1, вылетающих из D старательно зовут к стойке транзита.

Что касается послеполетного досмотра - он есть и в SVO1, и в DME, в Шарике автобус от самолета высаживает либо у той двери (первая дверь, куда ранее международку возили), что ведет сразу к багажным лентам, либо автобус едет до двери, куда раньше привозили пассажиров с рейсов по России, тогда там досмотр ручной клади, потом только багаж.
В Домодедово же есть тоже отдельная дверь, когда все пассажиры проходят контроль ручной клади...не знаю, зачем, но по моему опыту без контроля всегда остаются рейсы:
из LED (вообще никогда)
из OVB
из KUF
из VOG

всегда отправляли на досмотр ручной клади меня, когда прилетал:
из KGD, AER, ROV

по остальным городам не готов утверждать, что всегда так, так как летал 1-2 раза.
 
Что касается послеполетного досмотра - он есть и в SVO1, и в DME, в Шарике автобус от самолета высаживает либо у той двери (первая дверь, куда ранее международку возили), что ведет сразу к багажным лентам, либо автобус едет до двери, куда раньше привозили пассажиров с рейсов по России, тогда там досмотр ручной клади, потом только багаж.
ну я как бы на маршруте SVX-SVO мягко говоря не первый раз, дак вот, ни разу независимо от двери входа в зал прилета Ш1 не было послеполетного досмотра
возможно мне чудовищно везло, хотя верится с трудом :)

в Домодедово так же не припоминаю никакого контроля на прилете рейсов из Екб

про бабушку ответить не готов, хз что там у них было с регистрацией багажа транзитом и подходили ли они на стойку в Ш1, но на прилете например того же рейса из Екб никто никого старательно никуда не звал :) возможно они просто знали об отсутствии транзитников в Д
 
кстати, а от чего в Ш2 столь массовая реконструкция торговых площадей? добрая половина мест завешана простынями "андер констракшн"
 
всегда отправляли на досмотр ручной клади меня, когда прилетал:
из KGD, AER, ROV
Да они шмонают не только по географическому принципу. Меня после рамки спрашивали на рейсах из Кемерово (вёз мешок кедровых орехов), Петропавловска-Камчатского (было с собой килограмм 10 икры в пластиковых банках с рынка, стали спрашивать документы на икру и с какой целью привёз), Калининграда (было с собой килограмма полтора янтарной крошки для девушки, которая занимается собиранием картин из янтаря) спросили, не для продажи ли янтарь.
Такое впечатление, что они там выполняют функцию какой-то внутренней таможни и отслеживают нестандартные грузы.
 
Домодедово же есть тоже отдельная дверь, когда все пассажиры проходят контроль ручной клади...
в ДМД досматриваются только рейсы, прилетевшие из ЮФО . . .
обычно сам досмотр не напрягает, 150 пасс проходят он за 2-3 минуты . . .
 
deema, ага... в наших южных портах, слюшай, такой кароший люди на досмотре сидят... вах какой кароший!
 
Реклама
Кстати, а может там с борта жилет украли? У меня такое было крайний раз, когда из Иркутска прилетал. Впрочем все равно это не объясняет такое количество проверок по прилету.
 
Назад