Наземный кондиционер vs ВСУ

    andreyolder

    Местный
    310 сказал(а):
    Вероятно, на самолете не работал ВСУ, а дальше все развивалось просто и банально:
    - Закрыли двери, запросили разрешение.
    - Выяснилось, что диспетчерская служба задерживает вылет на 10-20-... минут
    А разве это мешает запустить ВСУ, и ждать разрешения на пуск основных двигателей. Я, порой, как представитель, сам говорю экипажу... типа, запустите пожалста ВСУ - душно в салоне. И без проблем, запускают четвертый двигатель.
     

    flying

    блуждающий
    хм... недавно летал в Магнитку Ту3 обратно Ту5
    и туда и обратно в самолет садились под гул ВСУ... хотя и не жарко было
     

    Экзот

    Элефантерия
    Техник сказал(а):
    По нашим - ВСУ-10 лет несколько тому назад больше 250 часов не работало без съёма в ремонт.
    Какое ВСУ имеется в виду? ТА-8 и ТА-6 вполне "долгоиграющие" агрегаты.
    А вообще я сторонник автономности борта. АСТ на всех не хватит.
     

    Still Waters

    Местный
    Техник сказал(а):
    Транслит уже неделю как поломался. FW вон мучается.
    По экономике Patriot ответил по зарубежным ВС.
    Vot R i molcu v "trubochku":confused: Dop komentarii- mnogie kompanii v tcheliah ekonomii resursa VSU, voobshe ego ne zapuskaut posle posadki (molotiat dvizkami do podkluchenia pitania) i zapuskaut pered samim startom dvigatelei - ispol'zuia nazemnii Kondichioner. Kastati - samolet mozno ohlazdit' i s Jet Start Cart, no ochen' shumno budet!
     

    Экзот

    Элефантерия
    Техник сказал(а):
    такое, какое написано, устанавливается на Илы 86 и 96.
    Это такой тип ВСУ? "ВСУ-10"? Не знал.
    Ну, это проблемы того КБ, которое его сляпало и доводило. ТА-6, -8 работают нормально.
     

    military_upir

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    Это такой тип ВСУ? "ВСУ-10"? Не знал.
    Ну, это проблемы того КБ, которое его сляпало и доводило. ТА-6, -8 работают нормально.
    Не скажи Сергей, у ТА-6В тоже межрем. ресурс всего 750ч.