Наземный кондиционер vs ВСУ

310 сказал(а):
Вероятно, на самолете не работал ВСУ, а дальше все развивалось просто и банально:
- Закрыли двери, запросили разрешение.
- Выяснилось, что диспетчерская служба задерживает вылет на 10-20-... минут
А разве это мешает запустить ВСУ, и ждать разрешения на пуск основных двигателей. Я, порой, как представитель, сам говорю экипажу... типа, запустите пожалста ВСУ - душно в салоне. И без проблем, запускают четвертый двигатель.
 
Реклама
хм... недавно летал в Магнитку Ту3 обратно Ту5
и туда и обратно в самолет садились под гул ВСУ... хотя и не жарко было
 
Техник сказал(а):
По нашим - ВСУ-10 лет несколько тому назад больше 250 часов не работало без съёма в ремонт.
Какое ВСУ имеется в виду? ТА-8 и ТА-6 вполне "долгоиграющие" агрегаты.
А вообще я сторонник автономности борта. АСТ на всех не хватит.
 
Техник сказал(а):
Транслит уже неделю как поломался. FW вон мучается.
По экономике Patriot ответил по зарубежным ВС.
Vot R i molcu v "trubochku":confused: Dop komentarii- mnogie kompanii v tcheliah ekonomii resursa VSU, voobshe ego ne zapuskaut posle posadki (molotiat dvizkami do podkluchenia pitania) i zapuskaut pered samim startom dvigatelei - ispol'zuia nazemnii Kondichioner. Kastati - samolet mozno ohlazdit' i s Jet Start Cart, no ochen' shumno budet!
 
Техник сказал(а):
такое, какое написано, устанавливается на Илы 86 и 96.
Это такой тип ВСУ? "ВСУ-10"? Не знал.
Ну, это проблемы того КБ, которое его сляпало и доводило. ТА-6, -8 работают нормально.
 
Экзот сказал(а):
Это такой тип ВСУ? "ВСУ-10"? Не знал.
Ну, это проблемы того КБ, которое его сляпало и доводило. ТА-6, -8 работают нормально.
Не скажи Сергей, у ТА-6В тоже межрем. ресурс всего 750ч.
 
Реклама
Назад