Собственно сабж. Каковы отличия, порядок и строгость выполнения?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ученый сказал(а):"Мутность" в другом, как эксплуатанту относиться к SB, в котором разработчик ("производитель") пишет, что он обязателен?
MsKos сказал(а):SB по уточнению ЭД обязателен?
Из практики может быть и так, и так.MsKos сказал(а):Должен ли SB сопровождать выпуск AD? Или AD самодостаточна?
Дык, это ж для уточнения ЭД и выпускать SB получается не нужно? Просто разослал веером ревизию или выложил ее сайт.Техник сказал(а):E. Routine Procedures
Service Bulletins will not be used for:
routine checks,
standard repairs or revisions to maintenance practices and overhaul procedures,
the introduction of alternate, optional, superceding or preferred parts where weight or moment, form, fit and function, are similar, except when the change is considered sufficiently urgent or critical that special scheduling or record of accomplishment is required.
Ну, да.MsKos сказал(а):Дык, это ж для уточнения ЭД и выпускать SB получается не нужно?
Типа форума, разумеется неплохоТехник сказал(а):Плюс на сайте неплохо бы иметь user comment форму для доклада об ошибках, багах.
Нет, мухи отдельно, котлеты отдельно.MsKos сказал(а):Типа форума
Marcus сказал(а):Собственно сабж. Каковы отличия, порядок и строгость выполнения?
нет, не только.Logitech сказал(а):AD-разовая проверка
разработчик может только рекомендовать, в различной степени. "Обязательных" SB не бывает.Ученый сказал(а):как эксплуатанту относиться к SB, в котором разработчик ("производитель") пишет, что он обязателен?
совершенно верно. AD документ предписывающий выполнение инспекций, доработки, замены и т.д., SB- рекомендующий.Ученый сказал(а):Про AD разговору нет, но по логике все, что не "освящено" AD, вроде как и не обязательно.
чаще случается наоборот- AD сопровождает выпуск SB. Но в любом случае, две несмешиваемые истории.MsKos сказал(а):Должен ли SB сопровождать выпуск AD? Или AD самодостаточна?
Некоторые разработчики информируют эксплуатации по средству Information Letter ili Info Telex. Очень удобно кстати, почитал сделал отметку в записной книженции (для себя), когда наступает момент, уже знаешь, о чём будет измемние. Некороые, по моему перегибают палку в этом направлении, как Airbus например. Завалить эксплуатацию бумагами дело не хитрое.MsKos сказал(а):SB по уточнению ЭД обязателен?
FW сказал(а):совершенно верно. AD документ предписывающий выполнение инспекций, доработки, замены и т.д., SB- рекомендующий.
собственно об этом я талдычил своим не один раз, однако у нас старые традиции тверды и непреложны, только гос.орган ГА может присвоить чему-то какой-либо статус, а промышленность ни моги, только с челобитной к чиновнику.FW сказал(а):разработчик может только рекомендовать, в различной степени. "Обязательных" SB не бывает.
Даже Alert или Mandatory SB рекомендуются разработчиком к выполнению в определённый срок.
ну это вааще для нас чуждо, см. выше, туда же с челобитной..., даже для получения соизволения на информационное письмоFW сказал(а):Некоторые разработчики информируют эксплуатации по средству Information Letter ili Info Telex.
Вот нашел по этому поводу вышеупомянутые мною ссылки, например:FW сказал(а):разработчик может только рекомендовать, в различной степени. "Обязательных" SB не бывает
информирование эксплуатации со стороны разработчика, это по моему делу сугубо внутренее дело разработчика.MsKos сказал(а):ну это вааще для нас чуждо, см. выше, туда же с челобитной..., даже для получения соизволениz на информационное письмо