FW, большое спасибо за пояснения. Мне полностью понятна Ваша позиция и в целом я с ней согласен. Единственное, на что я хотел обратить внимание почтенной публики, это некая юридическая неопределенность статуса SB (признаваемая, как Вы можете видеть из ссылок выше), поскольку будучи формально необязательным, он является по сути частью указаний по поддержанию летной годности (ICA) и если дело доходит до суда, то суд может не вдаваясь в технические тонкости спросить с эксплуатанта, почему не выполнен бюллетень, содержащий корректирующие действия, направленные на обеспечение безопасности. Именно это следует, на мой взгляд, из тех дискуссий, которые я просмотрел по ссылкам...
Резюмирую, я не претендую на отстаивание некоей позиции (просто не готов, не вникал глубоко в эту тему), но считаю, что автор ветки задал не пустой вопрос, на который пока нет, похоже, раз и навсегда данного ответа
Резюмирую, я не претендую на отстаивание некоей позиции (просто не готов, не вникал глубоко в эту тему), но считаю, что автор ветки задал не пустой вопрос, на который пока нет, похоже, раз и навсегда данного ответа