назовите аппарат

    111

    Старожил
    разработан французом, делался в США.
    Название имеет почти как ник у одного из участников форума.
    ;)
     

    111

    Старожил
    ну если "Джерард Ф. Валти" - француз, то видимо я китаец. :mad:
    Нет не угадал.
     

    111

    Старожил
    хорошо попутный вопрос
    Назовите самолет у которого амортстойки не цилиндрического сечения, как у всех, а более похожи на коробку.
     

    111

    Старожил
    подсказка
    попутный вопрос относится совсем к другому самолету.

    :p

    по первому вопросу
    у этого участника форума больше 1000 сообщений :girl:
     

    111

    Старожил
    участник форума с этим ником сегодня несколько раз был на форуме.
    Меняются буквы С и К.
    :p

    жду до 23.00 Москвы, далее ответ по первому вопросу.

    по второму вопросу подсказка.
    вариант самолета (несколько измененный) был приобретен СССР.
     

    111

    Старожил
    хм, ну прямо почти классика получается - "пришел дурак и озадачил мудрецов" :lol:
    Я думал что это простой вопрос.
    Ну так как ответов нет, то отвечаю сам.

    Ник участника - Lukas :lol:

    Самолет LUCAS-11- истребитель, разработанный французским инженером капитаном Жоржом Ла Пере (Georges LePere) по заказу ВВС США. Название самолета происходит из аббревиатуры созданной из слов - LePere United States Army Combat. Работы над самолетом были начаты в января 1918 года. Строительство самолета было на заводах американской фирмы Packard Motor Car Company в Дейтройте, штат Мичиган. Первые три прототипа совершили полет 30 апреля 1918 года. 15 мая самолеты прошли тестовые испытания в Вилбур Райт Филд, штат Огайо для ВВС США. По результатом испытаний Бюро Самолетостроения выдало фирме Packard заказ на 28 самолетов.
    ;)

    второй вопрос пока оставляю для ответа.
    Слабую активность можно отнести либо на замаливание накопившихся грехов, либо на переход от поста к хорошему столу. :D

    С праздником всех. :pivo:
     

    111

    Старожил
    по поводу 2 вопроса подсказка

    самолет был приобретен для СССР одним известным в свое время летчиком (по заданию естественно). Им же, в последствии, был приобретен у этой фирмы и другой самолет, имевший то же название в СССР, но предназначавшийся для военных целей (правда он не оправдал надежд военных и выпускался как гражданский). Пилот, а точнее экипаж погиб, место гибели неизвестно, но одно из предполагаемых мест гибели озеро в северо-восточной части СССР.

    Теперь исходя из подсказки назовите первый самолет, второй, фамилию пилота, чем знаменит. ;)
     

    vm

    фрапессор
    111, Ну слишком много подсказок :) Пилот, верятнее всего, Леваневский. Закупал он Консолидетед Флестнер, на котором неудачно "спасал" челюскинцев (правда ГСС за это все-таки получил), ну а вторая машина совсем известная - Vultee V-1.
     

    111

    Старожил
    да действительно слишком много подсказок.

    Но первый самолет
    "После неудачной попытки совершить перелет в США через Северный полюс в августе 1935 г. на АНТ-25, известный полярный летчик С.А.Леваневский разуверился в возможности совершить подобное на отечественном самолете. В то же время идея открытия трассы воздушного сообщения с Америкой продолжала оставаться весьма интересной и Леваневскому удалось убедить в этом советское руководство.
    Леваневский весной 1936-го прибыл в США. Осмотрев различные предприятия, он выбрал V-1A. "Это прекрасный быстроходный моноплан", - писал Леваневский. Из документов ЦАГИ следует, что ему предложили уже почти готовый самолет, далее лишь дорабатывавшийся и укомплектовывавшийся по требованиям заказчика. Доделка машины заняла полтора месяца. В самолет внесли немало изменений, в связи с чем он стал обозначаться уже как V-1AS.
    Машину зарегистрировали за Полярной авиацией, присвоив ей обозначение СССР Н-208. Его нанесли на фюзеляж и красные крылья гидроплана. Советский экипаж облетал "Валти" и совершил на нем несколько тренировочных полетов, осваивая незнакомое оборудование. "Валти" не обладал дальностью АНТ-25 и не мог совершить беспосадочный бросок через Тихий океан. Зато он куда больше подходил для коммерческого сообщения по трассе вдоль побережья, которую наметил Леваневский."

    "Сами стойки тоже сконструировали необычно. Во-первых, их сделали не трубчатыми, а коробчатыми. Во-вторых, в них установили не традиционные резиновые или масляно-пневматические амортизаторы, а чисто масляные, гидравлические."

    по второму самолету
    "Летом 1935г. состоялся первый полет опытного образца штурмовика-бомбардировщика Vultee V-11.
    СССР заказал один самолет в качестве образца для лицензионного производства с обозначением БШ-1. Летные характеристики аппарата, оснащенного двигателем M-62 мощностью 920 л.с., были недостаточно высокими. Машины советского производства получили новое обозначение ПС-43 и использовались в качестве почтовых самолетов."

    "Пилот, а точнее экипаж погиб, место гибели неизвестно, но одно из предполагаемых мест гибели озеро в северо-восточной части СССР. "

    Где, название?
     

    vm

    фрапессор
    Что-то я выходные не силен в понимании или, напротив, в объяснениях :) Коробчатые стойки были как раз на Vultee V-1, разве нет?