назовите аппарат

111

Старожил
разработан французом, делался в США.
Название имеет почти как ник у одного из участников форума.
;)
 
Реклама
ну если "Джерард Ф. Валти" - француз, то видимо я китаец. :mad:
Нет не угадал.
 
хорошо попутный вопрос
Назовите самолет у которого амортстойки не цилиндрического сечения, как у всех, а более похожи на коробку.
 
подсказка
попутный вопрос относится совсем к другому самолету.

:p

по первому вопросу
у этого участника форума больше 1000 сообщений :girl:
 
участник форума с этим ником сегодня несколько раз был на форуме.
Меняются буквы С и К.
:p

жду до 23.00 Москвы, далее ответ по первому вопросу.

по второму вопросу подсказка.
вариант самолета (несколько измененный) был приобретен СССР.
 
хм, ну прямо почти классика получается - "пришел дурак и озадачил мудрецов" :lol:
Я думал что это простой вопрос.
Ну так как ответов нет, то отвечаю сам.

Ник участника - Lukas :lol:

Самолет LUCAS-11- истребитель, разработанный французским инженером капитаном Жоржом Ла Пере (Georges LePere) по заказу ВВС США. Название самолета происходит из аббревиатуры созданной из слов - LePere United States Army Combat. Работы над самолетом были начаты в января 1918 года. Строительство самолета было на заводах американской фирмы Packard Motor Car Company в Дейтройте, штат Мичиган. Первые три прототипа совершили полет 30 апреля 1918 года. 15 мая самолеты прошли тестовые испытания в Вилбур Райт Филд, штат Огайо для ВВС США. По результатом испытаний Бюро Самолетостроения выдало фирме Packard заказ на 28 самолетов.
;)

второй вопрос пока оставляю для ответа.
Слабую активность можно отнести либо на замаливание накопившихся грехов, либо на переход от поста к хорошему столу. :D

С праздником всех. :pivo:
 
Ну наконец-то :pivo:
А то у меня страница яндексовая дымицца уже :D
 
Реклама
по поводу 2 вопроса подсказка

самолет был приобретен для СССР одним известным в свое время летчиком (по заданию естественно). Им же, в последствии, был приобретен у этой фирмы и другой самолет, имевший то же название в СССР, но предназначавшийся для военных целей (правда он не оправдал надежд военных и выпускался как гражданский). Пилот, а точнее экипаж погиб, место гибели неизвестно, но одно из предполагаемых мест гибели озеро в северо-восточной части СССР.

Теперь исходя из подсказки назовите первый самолет, второй, фамилию пилота, чем знаменит. ;)
 
111, Ну слишком много подсказок :) Пилот, верятнее всего, Леваневский. Закупал он Консолидетед Флестнер, на котором неудачно "спасал" челюскинцев (правда ГСС за это все-таки получил), ну а вторая машина совсем известная - Vultee V-1.
 
да действительно слишком много подсказок.

Но первый самолет
"После неудачной попытки совершить перелет в США через Северный полюс в августе 1935 г. на АНТ-25, известный полярный летчик С.А.Леваневский разуверился в возможности совершить подобное на отечественном самолете. В то же время идея открытия трассы воздушного сообщения с Америкой продолжала оставаться весьма интересной и Леваневскому удалось убедить в этом советское руководство.
Леваневский весной 1936-го прибыл в США. Осмотрев различные предприятия, он выбрал V-1A. "Это прекрасный быстроходный моноплан", - писал Леваневский. Из документов ЦАГИ следует, что ему предложили уже почти готовый самолет, далее лишь дорабатывавшийся и укомплектовывавшийся по требованиям заказчика. Доделка машины заняла полтора месяца. В самолет внесли немало изменений, в связи с чем он стал обозначаться уже как V-1AS.
Машину зарегистрировали за Полярной авиацией, присвоив ей обозначение СССР Н-208. Его нанесли на фюзеляж и красные крылья гидроплана. Советский экипаж облетал "Валти" и совершил на нем несколько тренировочных полетов, осваивая незнакомое оборудование. "Валти" не обладал дальностью АНТ-25 и не мог совершить беспосадочный бросок через Тихий океан. Зато он куда больше подходил для коммерческого сообщения по трассе вдоль побережья, которую наметил Леваневский."

"Сами стойки тоже сконструировали необычно. Во-первых, их сделали не трубчатыми, а коробчатыми. Во-вторых, в них установили не традиционные резиновые или масляно-пневматические амортизаторы, а чисто масляные, гидравлические."

по второму самолету
"Летом 1935г. состоялся первый полет опытного образца штурмовика-бомбардировщика Vultee V-11.
СССР заказал один самолет в качестве образца для лицензионного производства с обозначением БШ-1. Летные характеристики аппарата, оснащенного двигателем M-62 мощностью 920 л.с., были недостаточно высокими. Машины советского производства получили новое обозначение ПС-43 и использовались в качестве почтовых самолетов."

"Пилот, а точнее экипаж погиб, место гибели неизвестно, но одно из предполагаемых мест гибели озеро в северо-восточной части СССР. "

Где, название?
 
Что-то я выходные не силен в понимании или, напротив, в объяснениях :) Коробчатые стойки были как раз на Vultee V-1, разве нет?
 
Реклама
Назад