назовите ЛА

1

111

Старожил
у которого бомбы, перед бомбометанием, выдвигались по рельсам под крыло. :eek: :confused2:
 
Реклама
1

111

Старожил
ну прямо на ходу подошвы срывают. :D
Да. :pivo:
 
Л

111, вопрос интересный и непростой, но его надо было перефразировать, ибо набрав его в поисковике, сразу получаешь ответ по ключевым словам "по рельсам", "под крыло" и "бомбы". Надо было коварнее ;)
 
vm

vm

фрапессор
На эту же тему - вспомните самолет, у кторого бомба выпадала также по направляющим, только не под крыло, но тоже в несколько необычном направлении?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
У некоторых самолётов Первой мировой делались "бомбопроводы", чтобы бомба не задела за шасси или расчалки.

Пример на снимке: Gotha I, бомбопровод - это решётчатая труба

g1_2.jpg
 
vm

vm

фрапессор
Бурундук, не, посвременней пепелац имелся ввиду :) Сильно послевоенный.. Но именно "с трубой", направление мысли верное..
 
vm

vm

фрапессор
НУ что, за сутки идей не появилось? Подскажу малость - реактивный, сверхзвуковой, 60-х годов от роду.
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
vm, это как то связано с бомбометанием с кабрирования - бомбы вертикально?
 
Реклама
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
vm, не уверен, но в подвесном отсеке вооружения В-58 была и бомба и топливо, если оно не вместе падало, то бомба должна была оттуда как-то выползать... :rolleyes:
 
vm

vm

фрапессор
Aziatovich, нет не В-58, но уже рядом, национальнсть совпадает :)

хтя у В-58 тоже все было забавно, подвесной топливный бак устанавливался поверх основного вооружения и пред сбросм нюков его нужно было сбросить. Можно было и без бака летать, но тогда с дальностью были очень большие проблемы.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Без бака с нюками летать было нельзя: они грелись.

vm, дык кроме Хастлера и Валькирии у американцев в 60-е сверхзвуковых бомберов не было. Vigilante - это 58, но и там всё было "обыкновенно".

А про XB-70 я ничего такого интересного не знаю. Неужели это она с трубой?
 
A

Aziatovich

Изобретатель велосипедов
Бурундук, Бомбоотсеки были еще на F-105 и F-111, но мне кажется там все должно было быть просто и незамысловато.
 
vm

vm

фрапессор
Бурундук, угадал - А-5 имел трубу бомботсека выходящуу в хвост. Просто из-за ненадежности и малой точности ей по сути не пользовались. Да и предназначалась она под специальную водродную бомбу.

Прожок :)
 
B

backfire

Старожил
vm, а зачем водородной бомбе точность :)?
 
vm

vm

фрапессор
backfire, видимо даже для нее не хватало :)

Вот что пишут заграничные "мурзилки".

The technical issue was that the Vigilante wasn't looking very promising in the nuclear strike role anyway. The linear bomb bay scheme sounded nice on paper, but it was a nightmare in practice. The bomb bay tube ran up the fuselage between the engines, and since it was much longer the nuclear store, expendable fuel tanks were tacked on in the rear of the store. During a strike, the entire assembly was popped out the tail with an explosive cartridge driving it down launch rails. Not only did the scheme prove unreliable, the store also tended to "draft" behind the aircraft, preventing the pilot from laying it down accurately. The linear bomb bay would never actually be used in practice


http://www.vectorsite.net/ava5.html
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
<vm>, очень интересно. Я этого не знал.
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
Бурундук, редкая штука, в авиационных книжках почти нигде не встречал, мне это в курсе УДБ (устройство и действие боеприпасов) в институте рассказали, когда мы авиабомбы проходили :)