назовите самолет.

111

Старожил
С полным газом и взятой на себя ручкой самолет мог садиться почти вертикально. В одном из полетов самолет снижался над одним местом вертикально с высоты 3000 м до 30 м.

назовите самолет с поршневым двигателем, который мог вытворять такие штуки.
 
Реклама
нет, хотя взлетно-посадочные свойства у него были, для того времени, выдающиеся.
 
Да, Рейнхольд Мевес - хороший конструктор :) Хотя машин этих была построена только одна эскадрилья, но не по вине самолёта.
 
У Грассхоппера (он же вроде без предкрылков) вряд ли эти характеристики лучче, чем у Шторьха
А сковородка от Воута - его разве называли самолетом? Это вроде как летательный аппарат в своей собственной категории :)

Бурундук, я не понял - Вы про Шторьха писали? Про одну эскадрилью?

Мой вариант (шторьховидный :)) - Scottish Aviation Pioneer
 
Реклама
все мимо
подсказка
Цеппелин, авианосец.

во замутил вопросец, а думал будет легкий. :confused2:
 
да, попадание

" Испытания показали прекрасные характеристики Fi.167-V1 на малых скоростях. С полным газом и взятой на себя ручкой самолет мог садиться почти вертикально. В одном из полетов под управлением Герхарда Физелера самолет снижался над одним местом вертикально с высоты 3000 м до 30 м. Fi.167 достиг заданной максимальной скорости, а боевая нагрузка оказалась в два раза выше заданной. Первые летные испытания оказались настолько успешными, что Физелер решил не делать третий опытный самолет, а сразу готовить установочную партию Fi.167a-0."
 
111, почему "мимо", если я и писал про Fi-167? Чтобы было интереснее, назвал только конструктора и только 1 эскадрилью.

Кстати, посмотрите, что написано в цитируемом Вами тексте за 2 абзаца до этого.
 
вот каким был вопрос - "назовите самолет с поршневым двигателем, который мог вытворять такие штуки."

вот Ваш ответ - "Да, Рейнхольд Мевес - хороший конструктор. Хотя машин этих была построена только одна эскадрилья, но не по вине самолёта."

вот текст от начала статьи - "В ответ на спецификации 1937г. на двухместный многоцелевой палубный самолет "Арадо" и "Физелер" предложили свои проекты и получили контракты на три опытных самолета каждая, обозначенных Аr.195 и Fi.167. Машины были испытаны летом 1938 г. Ar.195 вскоре был признан не отвечающим своим задачам, а Fi.167 полностью удовлетворял заданию, и дополнительно была заказана установочная серия из 12 машин.

Самолет был спроектирован Рейнхольдом Мевесом. Особое внимание было уделено технологичности конструкции и простоте обслуживания. Fi.167 представлял собой несколько угловатый двухстоечный биплан. Вся моторама двигателя могла открываться отсоединением листов обшивки из легкого сплава для доступа при обслуживании. Задняя часть фюзеляжа представляла собой монокок с работающей обшивкой. Двухлонжеронное крыло имело по две пары Х-образных стоек. Оно складывалось назад на шарнире сразу за внутренней стойкой. Вдоль всего размаха верхних и нижних крыльев шел автоматический предкрылок. Hа нижнем крыле были закрылки большой площади. Прочные стойки шасси имели амортизаторы с длинным ходом, позволяющие гасить большие вертикальные скорости.

Испытания показали прекрасные характеристики Fi.167-V1 на малых скоростях. С полным газом и взятой на себя ручкой самолет мог садиться почти вертикально. В одном из полетов под управлением Герхарда Физелера самолет снижался над одним местом вертикально с высоты 3000 м до 30 м. Fi.167 достиг заданной максимальной скорости, а боевая нагрузка оказалась в два раза выше заданной. Первые летные испытания оказались настолько успешными, что Физелер решил не делать третий опытный самолет, а сразу готовить установочную партию Fi.167a-0."

Кому пирожок?

Если я не прав, то есть предложение создать на форуме типа "третейского суда", который мог бы решать подобные вопросы.
 
Назад