Не фига себе, чё в нашем небе творится !!!

Реклама
Владислав, так кого вы под большими начальниками имеете в виду?
Говоря про больших начальников, я вообще-то больше прикалывался, чем говорил серьёзно, потому как прекрасно понимаю, что на данном этапе выше своей собственной задницы не прыгнешь. Конечно ВВП с ДАМом.

wetrolom, :pivo:

Вообще-то, во мне борятся два человека:D: один жалеет, что не увидел этих самолётов, а другой считает, что нех этим самолётам вообще над нашим городом делать.
 
кому-то не нравятся полёты наших Ту-160 и тут же находится куча аргументов, почему они не должны летать за угол, но стоит только высказать удивление при появлении Б-52 у границ России, как немедленно появляются персонажи негодующие по поводу удивления
а что здесь удивительного? люди за свою страну переживают - нехрен столько керосина жечь ради путенских понтов, когда людям в стране жрать нечего :) а америка пусть летает сколько влезет, транжирит, не жалко, не наши деньги же :)
 
а что здесь удивительного? люди за свою страну переживают - нехрен столько керосина жечь ради путенских понтов, когда людям в стране жрать нечего :)

Тогда почему вам непонятны мои переживания ? Вы там хоть свой керосин жжёте для СВОИХ самолётов и СВОИХ пилотов, а мы платим за чужих. Причём косвенные потери для нашей экономики после таких понтов и последующих высказываний местных гениев существенно выше, чем стоимость керосина. А на сами самолёты я бы посмотрел с большим удовольствием. Ладно, пора ветку закрывать, а то будет, как всегда: кто-то так и не сможет понять меня, а кого-то так и не смогу понять я, и так и будем переливать из пустого в порожнее...
 
Владислав,
я уже как-то упоминал, что мы с тобой (можно на ты?) в похожих странах живем.
Я, конечно, не знаю вашей подноготной, но у нас вот от НАТО - радость сплошная. По сути "деньги тянем как насосом" (с). Эстонских ВВС не было никогда и не будет, нормально это, правильно. Были советские, стали натовские. Радоваться надо разнообразию, раз ничего изменить нельзя ;) :pivo: (ну и голосовать на выборах как хочется - глядишь власть и типы бомберов в небе и поменяются, если все действительно так херово)
 
ну и голосовать на выборах как хочется - глядишь власть и типы бомберов в небе и поменяются, если все действительно так херово


надо просто хорошо ебаццо и размножатцо, тогда население урусов превзойдет поголовье малоразмнжающихся местных аборигенофф-фашистофф без единого выстрела!...

...ферштейн?

т.е. пездеть не мешки ворочать! делом заниматццо надо
 
Б-52 и на прошлом МАКСе был

И на позапрошлом - я душевно с экипажем пивка попил тогда, потрындел. Где-то даже фотки есть - в обнимку с командиром. Тогда же обсуждали с пилотом Ф-18 разницу между C/D и E/F и общие вопрсы подготовки - какой налет, сколько на тренажере работают. Помнится сильно был удивлен, что у них тренажерная норма примерно в полтора-два раза больше и без того солидного реального налета. Палубники, нужно быть в тонусе..
 
Володя, ты где тут праздник нашёл ? Какие эстонские ВВС ??? Какое на хрен 90-летие эстонских ВВС ???

Ну, в каком виде они сечас существуют - смотрим их страничку
http://www.mil.ee/index_eng.php?s=ohuvagi


А 90-летие происходит от обретения независмости Эстонии в 1919-м и, соответсвенно трансформации имевшихся тогда на ее территории ВВС в национальные. Кстати, самлетов тога было поболе - 40 штук.

http://www.mil.ee/index_eng.php?s=ajalugu

21 November 1918 - The Air Half-Company was established at the Engineer Battalion. By the end of the War of Independence on 22 February 1919 the force that had become independent as the Air Force had 40 aircraft (28 in active service) and a personnel of 476


Видишь ли, Махмуд, как бывшему работнику ПВО, знавшему, что когда-то Б-52 не могли себе позволить даже кончик носа в Балтику засунуть, мне это, скажем так, непривычно

Времена бывали, бывают и будут разные. Удивления челночные рейсы В-29 до Полтавы не вызывают? Вот и сейчас времена против 70-80-х сильно поменялись.

появляются персонажи негодующие по поводу удивления.

Как ПВОшник - ПВОшнику - у меня В-52 в жуковском вызвал скорее профессионалный интерес, чем удивление или негодование. Потму и удивляюсь, что ты негодуешь, а не любопытсвуешь.
 
Боже мой,какие страсти-мордасти....Ну слетали Ту-160 и Ту-95 куда-то там к Британии или США-Канаде,погостили у Чавеса.

Вот в ответ Б-52 над Таллином пролетел.Ну и чёрт с ним.Нормально встряхивание,пардон,яйцами,и,меряние пиписьками.:)

Я вот вспоминаю,как стоял у забора нашего АП,а тут два Ф-4 прошли над полосой.Так я радовался везению увидеть эти машины вживую,а не негодовал!:)

А переживать нужно по поводу другого.Владислав,вы слышали,как у нас при открытии конкурса Новая Волна два борта ушли на запасные,из-за того,что на открытии крутила показуху четвёрка Л-39,а вот организация процесса была,видать,распи@дяйская?:mad:А главный ответственный за всё это,"главный рулитель" местной авиации,некто Марис Городцов до сих пор занимает свой пост,как ни в чём не бывало?:mad:И это не первый случай,когда он оказывается в двусмысленом положении,но мер к нему никаких не принимают?

Вот об этом я беспокоюсь,а не про Б-52 над Таллином.Мне даже жалко,что не знал про пролёт на городом,может съездил-бы поглядеть.:)
 
Реклама
http://rus.postimees.ee/?id=183186
Эстония подтвердила конфликт между истребителями России и Германии
Представитель пресс-службы Главного штаба Сил обороны Эстонии Эверт Паас подтвердил, что 15 сентября около берегов Эстонии произошел инцидент между российским и немецким истребителем. Однако, по словам эстонских военных, все происходило иначе, нежели об этом написала немецкая пресса.

Газета Rheinische Post написала, что между российским и немецким истребителем во время учений НАТО произошел конфликт, который удалось разрешить с помощью вмешательства финских истребителей.

«Все происходило по-другому», - сказал Паас в разговоре с Postimees.ee, добавив, что силы обороны не отрицают наличие инцидента, однако не готовы рассказать, что произошло на самом деле.

Он подтвердил, что российский разведывательный самолет Beriev A-50, который и стал, по данным немецкого издания, причиной конфликта, в воздушное пространство Эстонии не входил.

BNS сегодня со ссылкой на газету Rheinische Posti сообщил о том, что 15 сентября в Финском заливе два немецких истребителя Eurofighter 15 обнаружили около границы Эстонии российский самолет-шпион Beriev A-50 и пытались вступить с ним в контакт.

На место незамедлительно прибыли два российских истребителя Су-27, которые на большой скорости приблизились к немецким истребителям. В ходе инцидента истребители и самолет-шпион прилетели к границе воздушного пространства Финляндии. В ситуацию вмешались финские истребители F-18, которые конвоировали все самолеты в международное воздушное пространство, пишет газета.
 
Владислав, если интересно статья из немецкого журнала "Flug Revue" за Ноябрь, с фото и рассказом участника тех событий...

финов c F18 там не было, судя по статье в "Flug Revue", да и всё, в общем, проходило довольно спокойно. Немецкий офицер даже успел фото сделать (споттер, наверно) ;)

ещё парочка фото с сайта Luftwaffe и заметочка:

http://www.luftwaffe.de/portal/a/lu...1DB060000000001/W27VYB5Q668INFODE/content.jsp
 
Последнее редактирование:
alek-tim, в принципе все правильно - А-50 собирался в Таганроге. база в виде Ил-76 очень глубоко переработана бериевцами.
 
Цель создания и существования НАТО это защита демократии.
Ну а поскольку в Эстонии, да и в России демократия то волноваться не о чем!
 
К слову сказать в а/п Рига последние годы самолеты ВВС США частые гости:
Boeing C-32B, Boeing C-40C BBJ, Boeing-747, Gulfstream Aerospace C-20H, C-130E Hercules, MC-130P, C-141B, C-17A Globemaster III, F-15C/E, F-16, A-10A...а буквально неделю назад над домом пролетели три UH-60 ВВС США в сопровождении латвийского Ми-8мтв :eek: куда, зачем летели не ясно...
Аэропорт Рига:
DSC_4420_84-0009_McDonnell_Douglas_F-15C_Eagle_USA_Air_Force_RIX_220809f.jpg

DSC02040.JPG

DSC_09182.jpg

AF-1.jpg

zemulidojam.jpg

DSC_8507.jpg
 
Реклама
Назад