Не нашел реестра АН-74 (в чистом виде)

96-400

Т
Сию заходит во Внуково. При том, что у Шар Инк не только ВС в реестре нет, но и сам СЭ приостановлен.
IMG_20190510_181959_576.jpg
 

starik

Старожил
Сию заходит во Внуково. При том, что у Шар Инк не только ВС в реестре нет, но и сам СЭ приостановлен.
И вообще другой хозяин :)
В настоящее время собственник - казна Российской Федерации, владелец - Федеральный медицинский биофизический центр им. А.И. Бурназяна на праве оперативного управления.
Приказом Росавиации от 07.02.2019 № 66-П введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта № 208 ООО ПМА «Шар инк. Лтд» в части аннулирования эксплуатационной спецификации на ВС Ан-74ТК-100С RA-74005 (зав. номер 36547094892) на основании заявления собственника воздушного судна ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России от 29.01.2019 № 01-23/151к о прекращении законных оснований на владение воздушным судном у эксплуатанта.
 

96-400

Т
Приключения 74005 продолжаются)
Сию и опять Шаровским рейсом.
666886
 

96-400

Т
П
96-400, вы бы не обращали внимание на позывной в ФР24.
Почему?
Неточности (расхождения) по эксплуатанту замечал, только по одному лишь рейсу не встречал. Неверный рейс отображался лишь в случае когда вообще вся информация (и рейс, и борт, и а/к) была неверной.
 

Andrew88

Старожил
96-400, во-первых в самой базе ФР24 его никто не актуализировал. Во-вторых, на самом борте за время его эксплуатации в Шаре, ЕМНИП, позывной почти никогда не выставляли.
И таких примеров миллион.
 

96-400

Т
В свежем реестре ФАВТ у Шар Инк всё без изменений, зато у Уктуса появился Ан-74ТК-100С. Видимо тот самый герой недавних рейсов и есть.