Реестр Ан-74

Antonov 74 200 36547098957 EK-74957 South Airlines ferried 28feb13 IEV-EVJA, still in KS Avia cs ex EW-286TL
 
Реклама
У ФГБУ "Государственный научный центр Российской Федерации - Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна ФМБА России" кроме 74005 обнаружился каким-то образом второй Ан-74 - RA-74056. Взято в тендере от 20.09.2013 г. на восстановление летной годности воздушного судна АН-74-200 бортовой № RA-74056 и его подготовку к эксплуатации.
Характеристики воздушного судна:
Наименование воздушного судна АН-74-200,
Регистрационный (бортовой № RA-74056)
Заводской № 365.470.98.951
Принадлежность Федеральная собственность ФМБА России
Оперативное управление Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственный научный центр Российской Федерации – Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна»
Дата выпуска 05.10.1995 г
Назначенный ресурс 40 000 час / 20 000полетов / 30 лет
Вес 21 000 кг
Центровка 15-31.5
Максимальный взлетный вес , кг. 36 500
КВР-3 1 цикла выполнен 11.11.2008г. на 308 Авиационный ремонтный завод (г. Иваново)
Налет составляет 4791 часов/1664 полетов
Место текущего базирования г. Иваново 308 АРЗ
Место основного базирования Г.Москва, поселение Рязанское, аэропорт «Остафьево»
В ходе выполнения работ планируется продление назначенного службы планера с 05.10.2009 г. по 05.10.2015
Срок окончания выполнения работ 01.05.2014 г.
Источник: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=7097978
 
Последнее редактирование:
Не знаю, но не Надым, это точно.
PS: В поисковике набрал Ан-74 74005 и вот наткнулся.
 
Ан-74ТК-200:
3654701221089 б/н 74008 в/ч 3656 ВВ Казахстана
3654701221083 б/н 19 МО Туркменистана
 
Вот еще фото Надымского Ан-74 74005 нашел

34.jpg
 
Реклама
В прошлом году НИИИС им. Седакова заключило с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием договор стоимостью 1,089 млрд.руб. на изготовление на базе вновь построенного транспортного самолета Ан-72 самолета-лаборатории, оборудованного восемью антенно-фидерными системами МАФС-01. Учитывая нынешний уровень межгосударственных отношений с Украиной, вероятнее всего действие соглашения было аннулировано, в связи с чем в этом году для этих целей был закуплен у ООО «ПМА «Шар Инк» Ан-74 1993 года выпуска с налетом не более 3700 л.ч., совершившим не более 3000 полетов. Сейчас подтверждено, что это Ан-74Д с регистрационным номером RA-74047.
 
Народ кто знает какой регистрационный номер носит Ан-74 принадлежащий Росатому, и где базируется. Знаю что он имеет государственную регистрацию RF.
 
В России есть только три самолета Ан-74 носящих регистрацию RF, два в МЧС, а третий у них.
 
savel, поставлю вопрос по другому, с чего вы взяли что 3й RF? И с чего вы взяли что он RF.

Это я к тому, что если бы он и был бы, то была бы объявлен тендер на его поставку, а такого тендера нет.

Ну и последнее, РосАтом, свою аппаратуру размещает на RA-74047, который ни как не RF
 
Я тоже думал что их только 2, но недавно узнал информацию что КБ Антонов отказало в ведении эксплуатации 3 бортов несущих регистрацию RF.
 
Ролик про Барнео, но в начале (и в конце) есть кадры поломанного при посадке 74056, который вроде как потом вообще затонул.
 
Реклама
Что-то в Шар Инке творится интересное...
Приказом Росавиации от 02.02.2018 № 70-П введено ограничение в действие СЭ № 208 ООО ПМА «Шар инк. Лтд» в части аннулирования эксплуатационной спецификации на ВС Ан-74ТК-100С RA-74006 на основании заявления собственника «Холдиком Лтд» от 18.01.2018 № 1-12 о прекращении законных оснований на владение воздушным судном. Приказом Росавиации от 26.12.17 № 1079-П введены ограничения в действие СЭ № 208, в части аннулирования эксплуатационных спецификаций на ВС RA-74001, RA-74020 на основании заявления собственника - директора компании «Холдиком ЛТД» от 14.12.17 №1241 о прекращении законных оснований на владение ВС.
 
Назад