Реестр Ан-74

после третьего капитального ремонта
борта в реестре РФ на 2008 год после 3КР:

74008 - Газпром, на хранении в Остафьево
74032 - Газпром, эксплуатируется
74036 - Газпром, эксплуатируется
74047 - экс Шар, ушла в Судан
74056 - Шар, на хранении в Остафьево
74058 - экс Шар, ушла в Грузию
т.е. ни один не подходит

собственный корякский - 74039, но он всю жизнь ихний
 
Реклама
parfaits, Скажите пожалуйста какова дальнейшая судьба Корякских RA-74039 и RA-74050?
Заранее спасибо за ответ!
 
parfaits, 74056 и 74058 в собственности у Шара были/есть? Или в аренде от кого-то?
 
74056 - аренда от ООО Фалкон, борт прошёл КР3, перелетел в Остафьево, где и стоит. Включён в СЭ Шара
c 74058 что-то мутное, была газпромовская, в июле 2009 стала Шара, в октябре опять Газпрома, в январе 2010 ушла в тёплые края
 
Какой Ан-74 был закуплен для Камчатского края в 2008 году и какова его дальнейшая судьба?
Что-то мне подсказывает, что был закуплен 74005, неожиданно оказавшийся в федеральной собственности в 2009 году и закрепленный за Медицинским центром им. Бурназяна. В источнике информации видимо просто ошиблись с модификацией
 
Открытый конкурс от 5.07.2011 на оказание услуг по выполнению периодического
технического обслуживания самолета по форме Ф-6 на самолете Ан-74П.
Самолет Ан-74 заводской № 47136012, бортовой № RF-31122, дата выпуска 20.01.1995 г., назначенный ресурс 10000 ч/18л, межремонтный ресурс 3600ч/2г., дата ремонта 30.03.2011 г. на ОАО «Авиакор-сервис» г. Самара, наработка СНЭ – 5108 часов, наработка ППР – 104 час.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac...ocument_list_info/show?notificationId=1100356
 
Ан-74ТК-200С сер.н. 19-03 также будет поставлен в Туркменистан вместо Ливии, вслед за 19-01.
 
Реклама
Ан-74ТК-100 YL-RAF сменил регистрацию на ER-AUL. Улетел в Жуляны.
 
Последнее редактирование:
Как говорится, "чтобы это значило?" "Газпромовский" RA-74005 отметился на локаторе вот таким странным номером рейса ("мужчина-нянька").
 
Из материалов судебного дела

Останки самолета Ан-74 RA-74017 должны быть переданы для утилизации ООО «Сергиево-Посадский Втормет» на основании договора купли-продажи от 25.10.2011 г., заключенного с ФГУП «Комбинат» ФСБ России. По решению суда наложен запрет на эти действия до проведения экспертизы.
Причиной аварии стало одновременное не закрытие двух замков реверсора по причине попадания уплотнительного профиля корпуса хвостовой части левой гондолы под упор нижней створки реверсора в процессе отработки реверсора. В настоящее время судебное дело продолжает рассматриваться
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ан-74-200 зав.№36547098960,сер.№1801 - экспортирован в ОАЭ 23.06.2006
Ан-74ТК-300Д зав.№36547098982 RDPL-34020 - в Лаос 23.10.2009
Ан-74Т-200А зав.№365.470.98.979 №SU-BPN - в Египет 21.12.2009
Ан-74ТК-300Д зав.№365.470.122.1080 5А-САА - в Ливию 21.05.2009 (кстати заводской у него 3654701221080, а не 3654701211080)
Ан-74Т-200А зав.№36547098980 SU-BPO 1257 - в Египет 23.11.2010
Ан-74ТК-200 зав.№365.470.98.973 борт. №17 - в Туркменистан 16.09.2011
 
Назад