Не нужен нам берег турецкий! VKO-VOG-DME с S7 и UT

NikMsu

Местный
Идея слетать летом в Волгоград родилась еще пару лет назад – хотелось побывать на Мамаевом Кургане и вдоволь покупаться в Волге (забегаю вперед скажу, что этот план даже удалось перевыполнить). Но осуществить эту идею никак не удавалось – то появлялись более заманчивые направления для поездок, то не было дешевых билетов. Поэтому в апреле, когда в S7 устроили очередную распродажу своих авиабилетов, я без всяких сомнений купил билет на рейс в воскресенье из Волгограда. Прилететь же в Волгоград в субботу хотелось более ранним рейсом, поэтому решено было купить билеты на дневной рейс ЮТэйр, тем более он выполнялся на одном из любимых мною типов ВС – Ту-134.

Добравшись до Внуково на маршрутке за 1 час до отправления рейса мы выяснили, что места около окна остались только в хвосте самолета. Ни капельки не огорчившись (лучше получится звук на видео), мы забрали посадочные талоны на предпоследний ряд. Днем аэропорт не особо загружен – очередей на досмотр практически нет.



Посадка началась вовремя: борт 65828, так же как и 65901, с доработанным салоном - закрытые багажные полки, новые панели с прямоугольными иллюминаторами – похоже, что это стандартный салон для ЮТэйровских тушек. Кресла и столики тоже в полном порядке, все работает – не то что «тазики» 737 у некоторых перевозчиков. Хотя ложка дегтя все таки есть – сразу после посадки самолета в Волгограде в салоне резко запахло (скорее даже завоняло) туалетом. Бе!



Загрузка – почти 100%, запуск двигателей и вылет по расписанию.

http://www.youtube.com/watch?v=zs3cN0YrB50

Взлетали в этот раз с ВПП 24.

http://www.youtube.com/watch?v=Ny3pVE6xqY4



На эшелон выходили достаточно долго, зато обслуживание порадовало оперативностью. К работе кабинного экипажа, как и в предыдущем полете, никаких претензий – все делают оперативно и профессионально. А вот питание подкачало – овощной салатик, мясная нарезка, плавленый сырок с булочкой и шоколадка с Ан-24 на обертке. Скудновато и без горячего :(. Раньше в ЮТэйр кормили лучше – видимо, пора чаще выбирать для своих полетов Аэрофлот :).



Посадка в Волгограде очень мягкая, но с небольшим перелетом.

http://www.youtube.com/watch?v=_TF6HQkgR2I

Сразу после выхода на трап стало ясно, что купание станет одним из основных пунктов поездки – термометр в маршрутке, которая везла нас до города, показывал +34 С.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А когда летали то? сентябрь прохладный был, всего градусов 26-30:).
 
NikMsu,
Фото салона на какой стадии рейса? Интересно, имеются ли в подобных "новых" салонах кислородные маски...
 
NikMsu,
Фото салона на какой стадии рейса? Интересно, имеются ли в подобных "новых" салонах кислородные маски...

Фото сделано во время посадки пассажиров во Внуково. По поводу кислородных масок в данном конкретном самолете я не помню, но в 65901 они были.
 
Для начала было решено прогуляться по центру города. Первым пунктом в нашей программе стал универмаг, в котором был пленен Паулюс. Сам универмаг был найден достаточно быстро, без приключений, а вот попасть в небольшой музейчик, расположенный в подвале, не удалось – в выходные дни он закрыт :(.



Зато вокруг – раздолье для любителей сталианса. Очень цельная и красивая застройка.



Одним из наиболее интересных для нас объектов стал планетарий. Даже не так – Планетарий. Здание планетария (подарок от трудящихся ГДР :)) интересно как снаружи…



…так и внутри.





Лекции достаточно интересные, маятник Фуко действует, ну и прохладно внутри :D – рекомендую.
 
От планетария мы плавно переместились к дому Павлова – интерес представляют оба торца здания. Для меня стало неожиданностью то, что здание используется по своему прямому назначению – как жилой дом.





Осмотрев развалины мельницы и выставку боевой техники…



…мы обошли вокруг здания панорамы Сталинградской битвы, которое лично у меня вызвало ассоциации с атомным реактором.



Тем временем жара становилась все нетерпимее и мы ретировались к речному вокзалу, где сели на маршрутный теплоход до Краснослободска. Вдоволь накупавшись на пляже и напившись холодного пива, мы уже в темноте вернулись в город и поехали к Мамаеву Кургану. Целей у этой поездки было две – посмотреть на мемориальный комплекс в условиях искусственного освещения :) и заселиться в гостиницу Турист. Собственно говоря, единственной причиной выбора этой гостиницы стало именно ее месторасположение.
 
Если ночной вид Мамаева Кургана действительно впечатляет…



…то отель – полнейший совок. Убогие номера не может скрасить даже адекватная цена и относительно удачное расположение.



По дороге в гостиницу повеселила общага – похоже у народа развитая локалка :).



Рано утром на следующий день выяснилось, что наши планы на день находятся под угрозой – жена стерла ногу :(. Тем не менее, подъем на Мамаев Курган решено было не отменять.

Сам мемориальный комплекс производит большое впечатление.

Начало подъема.





Общая панорама комплекса, которая открывается от аллеи с пирамидальными тополями.
 
Реклама
Зря в "Туристе" остановились, редкий клоповник рядом с вьетнамско-китайской общагой и заводами. Волгоградцы обходят это место стороной. Что ж Вы перед поездкой на форуме не поинтересовались:). В Волгограде надо жить в "Волгограде", "Интуристе", "Южной" (первые два в самом центре, в 100 метрах от нулевого км, до Мамаева доехать можно за 15 минут на метротраме или за 100 руб. на такси). Цены по российским меркам очень низкие.
 
Зря в "Туристе" остановились, редкий клоповник рядом с вьетнамско-китайской общагой и заводами. Волгоградцы обходят это место стороной.

Да, гостиница редкостный отстой. Купился на месторасположение - отзывов в сети не читал, поскольку собирался после командировки в экспресс режиме.

Что ж Вы перед поездкой на форуме не поинтересовались. В Волгограде надо жить в "Волгограде", "Интуристе", "Южной" (первые два в самом центре, в 100 метрах от нулевого км, до Мамаева доехать можно за 15 минут на метротраме или за 100 руб. на такси). Цены по российским меркам очень низкие.

В следующий визит буду выбирать из них :)
 
Скульптурная группа «Стоять насмерть».



Стена-барельеф – на мой взгляд самая впечатляющая композиция комплекса (за исключением, разумеется, главного монумента).



Зал Славы: вход…



…внутри.



«Скорбящая мать»



Скульптура Родина-Мать.
 
Без комментариев.



Еще раз повторюсь, что мемориал впечатляет как размерами, так продуманностью различных деталей. Радует и его состояние – везде чисто, за деревьями и кустарниками следят, ночная подсветка – очень хорошая. Однозначно рекомендую к посещению.

Вернувшись в центр города на Метротрамвае :) (на самом деле обычный трамвай, но с подземными станциями в центре) мы решили полностью отказаться от дальнейших прогулок (больная нога давала о себе знать) в пользу прогулки по Волге на катере и посещения местных кафешек.
 
Поскольку торопиться было некуда, то до аэропорта мы решили добираться на обычном автобусе – это заняло минут 35-40. Несмотря на то, что мы прибыли в аэропорт почти что за 2 часа до вылета, очередь на регистрацию уже была достаточно большая. Нам удалось проскочить ее достаточно быстро за счет того, что представитель С7 время от времени открывал стойку бизнес класса для регистрации пассажиров с билетами в эконом.

Сам аэровокзал оставил достаточно смешанные впечатления.





Если зона «до регистрации» вполне удобная, более того, в ней есть даже небольшой музей, где представлены приборные панели Ан-2 и Як-40…



…рабочее место диспетчера…



…двигатель АИ-25…
 
…и даже не совсем уместный в зоне вылета аварийный самописец…



«чистая» зона очень не большая, сидений в ней явно не хватает, а главное – очень душно.



Наш зеленый «арбуз» прилетел из Москвы вовремя. Посадка началась примерно за 30 минут до времени вылета – очень странно, но сотрудники аэропорта сначала забили оба автобуса пассажирами и лишь затем отправили их к самолету, что создало ненужную давку около трапа.

Борт – хорошо знакомый VP-BHP. Загрузка – почти 100%. Состояние салона, шаг кресел, работа кабинного экипажа – все в норме. Вылет – точно по расписанию.

Сам полет прошел очень спокойно, еще раз хочу отметить оперативность и качество работы бортпроводников – за 6 месяцев этого года все мои полеты с С7 в этом отношении прошли на «пять», чего раньше не случалось (всегда попадалась ложка дегтя).



Питание – стандартное для С7: булочка, масло, плавленый сыр, батончик Picnic , горячее на выбор рис и рыба или мясо и макароны.



Заход на посадку проходил над Мячково – с воздуха хорошо заметны 9 Ан-30 и 2 Ил-14, стоящие на перроне. Посадка - стандартная, т.е. достаточно жесткая. Что не очень понравилось – самолет поставили не к телетрапу (на улице было достаточно прохладно).

Традиционные выводы: в этот раз С7 одержал безоговорочную победу над ЮТэйр, конечно, Ту-134 – это здорово, но отсутствие горячего питания и воняющие туалеты – отстой. Особенно с учетом того, что билеты на рейс С7 стоили дешевле.

Что касается Волгограда, то город однозначно достоин посещения. Более того, 1,5 дня для неспешного осмотра мало – я надеюсь, что в ближайшее время мне удастся еще раз в нем побывать.

И еще, Волга летом – это здорово!
 
Спасибо за отчет, NikMsu! По прилету багаж в Волгограде также прямо с тележки брать заставляют или транспортер какой-нибудь поставили?
 
Традиционные выводы: в этот раз С7 одержал безоговорочную победу над ЮТэйр, конечно, Ту-134 – это здорово, но отсутствие горячего питания и воняющие туалеты – отстой
Обещаю лично вручить ящик хорошего виски человеку, который сделает на а320 иллюминаторы как у Ту-134. ;)
 
ASER, поставили там 1 ленту в зале прилета ВВЛ, который организовали в новопостроенной будке, а-ля пивнушка на остановке.
 
Назад