Не верится что Боинг787-9 может вот так взлететь

Uraflight

Новичок
Впечатлительный взлёт нового Боинга 787-9 на авиасалоне в Фарнборо. Говорят что самолёт пустой внутри? Мой знакомый утверждает что самолёт в данном случае не пустой а полностью оборудован внутри. Без пассажиров но с креслами.
https://www.youtube.com/watch?v=0RdbCf34vCI
 
*запасся попкорном*
когда уже будет посадка А-340 Люфтганзы в Нарите, случившаяся этой весной?
 
У нас уже есть специалист-ревнитель приливов-отливов, СП-42 vs WGS, каждого чиха на борту... По чему только нет. Теперь есть кому флудить и на тему взлётов/посадок.
Формально Вы не нарушаете правил, но заведите, хотя бы, свою ветку и там мусорите сколько влезет.
 
Спасибо за Ваш бесценный совет!!!
 
Какие то странные язвительные участники форума. Видно что наш народ!
 
Ну дык форум уже не первый год открывает гостеприимные двери для новичков, которые задают однотипные вопросы. Старичкам уже на эти вопросы по пятому-десятому разу отвечать скучно - от и ёрничают, как могут.
Ничего личного - так на всех русскоговорящих форумах. Кто выдюжит пресс - тот получит бесценные крупицы знаний. А кто на обиду подсядет - в адрес того будут и далее сыпаться шуточки и подколки дружеские.
 
А чем он хуже других? OEW 120 тонн примерно (если кресла выкинуть то 110), тяги 60 тонн примерно (какой-нибудь чрезвычайный режим наверное 65 тонн). Разгон до скорости превышающую скорость сваливания, набор высоты с потерей скорости, и затем горизонтальный полет.

Груженый пассажирами, багажом, и топливом он так взлетать разумеется не будет - во первых медленней разгон будет раза в два, во вторых скорость сваливания будет выше.
 
Последнее редактирование:
звук работы двигателей какой-то противный...
 
Airbus A340 тоже так умеет.

Для такого резвого взлета салон снимать нет никакой необходимости. Много мороки, а выигрыш по весам относительно небольшой.
В 787-9, чтобы летать за 15-16 тыщ км, надо заливать многие десятки тонн топлива (138 700 литров карасину в ж-д цистернах представить сможете?).

Соответственно для эффектного демполета, наоборот, баки заправят по минимуму, а не под пробку. Вот и он и рвёт по газам )
 
Последнее редактирование:
Какие то странные язвительные участники форума. Видно что наш народ!
О! На эту тему здесь была целая мыльная опера с пивом и продолжением. Мне безумно интересно: будут ли рецидивы? :confused2:
 
День добрый!!! Объясните,пожалуйста,несведущемму..По яндекс расписаниям из Франкфурта в Сингапур летят восемь А380..Неужели правда..Где взять столько народу,да и как они могут взлететь в одно время...спс..
 
MAN_BLR, Как ни странно,но я так и подозревал,хотя далёк от всего этого.Теперь объясни вот что...Рейс 3942.Ведь Ведь А319,320 не летают на такие расстояния,тут даже догадок ноль...спс
 
Чей? Какой код превозчика хотя бы -- две буквы перед номером? Ну или просто откуда и куда?

Возможно, речь о рейсе, выполняемом на спецально оборудованном 319 LR, окторый за счёт уменьшенного числа мест имеет увеличенную дальность.

Такие рейсы были и есть у "Люфтганзы", "Свисса", KLM и SAS, от имени которых летал (и летает) вот кто:
http://privatair.com/current-services

Собственные рейсы такого типа были также у "Эр Франс" и "Остриэн".
 
Последнее редактирование: