Не виноватая я... Или претензии пассажиров к АК.

ШБЖ

Старожил
Подумал, что если есть ветка про "Заказываешь музыку...", то логично завести ветку типа: "Предоставляешь услуги, отвечай за них".
Тем более, что о неудовлетворительном состоянии салонов очевидцы на форуме писали не раз. Вот и случай подвернулся. Очередной. Короче - вот.


Жительница США подала иск в суд на EgyptAir на 5 миллионов долларов после того, как получила ожоги второй степени, вызванные пролитым горячим чаем во время международного рейса.

Инцидент, произошедший 18 февраля 2024 года во время рейса из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке (JFK) в Каир (CAI), Египет, оставил 35-летнюю пассажирку с травмами, которые заявитель описывает как «серьезные» и «постоянные».

Согласно иску, поданному в федеральный суд Бруклина , пассажирка получила ожоги нижней части живота, внутренней поверхности правого бедра и ягодиц после того, как ее чай пролился во время неожиданной турбулентности в полете.

В иске указано, что член экипажа подал чашку горячего чая незадолго до того, как самолет попал в зону турбулентности. Без крышки, которая могла бы задержать напиток, чай, как сообщается, опрокинулся и вызвал серьезные ожоги.

Пассажирка и ее адвокат утверждали, что бортпроводники EgyptAir не приняли необходимые меры предосторожности для предотвращения такого инцидента. По словам адвоката, бортпроводники не остановили обслуживание напитками и не предупредили о надвигающейся турбулентности, хотя якобы знали о ней. Адвокат также отметил, что травмы «можно было избежать с помощью чего-то столь простого, как крышка», указав на неиспользование элементарных мер безопасности для предотвращения инцидента.

В иске также отмечалось, что столик пассажирского сиденья был в плохом состоянии, что якобы мешало надежно зафиксировать чашку на нем. В иске утверждалось, что несколько столиков сидений в самолете были сломаны, а столик этой пассажирки, в частности, не мог оставаться ровным при использовании. Это неисправное оборудование, как утверждалось в жалобе, увеличивало риск разлива и последующей травмы.
 
Реклама
а существуют ли в авиакомпаниях стандарты на температуру подаваемых напитков? от подобных проблем можно защититься, если чай/кофе разливать не горячее 50-55 градусов
 
Разве они когда-нибудь подают чай в стакане, закрытом крышкой?
 
а существуют ли в авиакомпаниях стандарты на температуру подаваемых напитков? от подобных проблем можно защититься, если чай/кофе разливать не горячее 50-55 градусов

"В доброе старое время" (в Аэрофлоте) в полете наливали только минералку и лимонад. Но прогресс беспощадно наполнял самолет удобствами и разнообразием в обслуживании пассажиров.
Когда на борту стали раздавать пакетики растворимого кофе, народ захотел водичку погорячее. Ибо для многих между холодным кофе-гляссе и горячим кофе существовала градация "пойло".
Понятно, что условия потребления на борту самолета зависят от целого ряда внешних причин, предвидеть и учитывать которые может (если может) только экипаж в кокпите самолета. Все остальное завязано только лишь на скорость и объем обслуживания в рамках продолжительности полета. А это уже прерогатива перевозчика. Т.е. - авиакомпании.
В обычной жизни там, где практикуется вынос горячего напитка за пределы места разлива, использование крышек прижилось сходу. Но это - как бы "бытовой уровень". А обслуживание на борту самолета - "классом выше".
К тому же в последнее время стихия стала все чаще преподносить сюрпризы, к которым система относительно спокойного обслуживания пассажиров на борту оказалась не вполне готова. Может быть и вправду "в консерватории" надо что-то срочно менять? ИМХО.
 
К тому же в последнее время стихия стала все чаще преподносить сюрпризы, к которым система относительно спокойного обслуживания пассажиров на борту оказалась не вполне готова. Может быть и вправду "в консерватории" надо что-то срочно менять? ИМХО.
Термозащитные костюмы выдавать пассажирам. И наручники за спину. Завтра кто-нибудь воткнет в руку пластмассовую вилку и скажет что виновата непредотвращенная перевозчиком турбулентность.
Нет, я не за то, чтобы поливать клопов паксов пассажиров кипятком. Но надо же знать меру...
 
Сразу вспоминается незабвенная Tomato Joice со своим скетчем:
- Поступила жалоба от пассажира с места 1А о том, что ему не подали эспрессо.
- Но борт находился в зоне турбулентности!
- Вы что, не читали правила сохранения репутации авиакомпании? В таком случае эспрессо делают на градус холоднее!

:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:

Если по чесноку, то пассажиры иногда перегибают. Порой чересчур.
Самые упоротые две жалобы, которые были на моей памяти:
1. На меня лично - "Как-то не так улыбался на рейсе". В объяснительной написал: "Обязуюсь впредь улыбаться как-то так". Руководство потребовало раскаяться в грехах и улыбаться как надо. В ответ попросил направить меня на курсы улыбки и этикета. Так и не отправили. Ушел в армию.
2. На авиакомпанию: "Слишком долгое руление". Не поленился, проверил - 4 минуты от освобождения полосы до постановки на колодки. Не знаю, кто там такой скоростной летел, что ему 4 минуты показались вечностью.
 
а существуют ли в авиакомпаниях стандарты на температуру подаваемых напитков? от подобных проблем можно защититься, если чай/кофе разливать не горячее 50-55 градусов
Для напитков нет температурного стандарта, в отличие от самого питания, где они есть, согласно СанПиН "Гигиенические требования к организации бортового питания авиапассажиров и членов экипажей воздушных судов гражданской авиации".
 
а существуют ли в авиакомпаниях стандарты на температуру подаваемых напитков? от подобных проблем можно защититься, если чай/кофе разливать не горячее 50-55 градусов
Было бы забавно видеть, как стюардессы подают чашки кофе с градусниками в них...
 
2. На авиакомпанию: "Слишком долгое руление". Не поленился, проверил - 4 минуты от освобождения полосы до постановки на колодки. Не знаю, кто там такой скоростной летел, что ему 4 минуты показались вечностью.
В Стамбул этого товарища. С посадкой на самую дальнюю ВПП и гейтом у пирса F, а лучше у G (внутреннего).
 
Реклама
В Стамбул этого товарища. С посадкой на самую дальнюю ВПП и гейтом у пирса F, а лучше у G (внутреннего).
В Мадрид!
Чтобы еще с очередями на стоянку рулил, да подальше.
Стамбул раем покажется!
 
Если по чесноку, то пассажиры иногда перегибают.
Почему же иногда. Думаю, все жалобщики во все инстанции перегибают очень часто. Мне рассказывали, что в МПС в советское время даже практиковали запрос в ПНД по месту прописки пассажира, и если он там состоит, жалобу не рассматривали по существу)
А сейчас к ним приходят жалобы в духе "неправильно красили опору контактной сети" и т.п. Это люди с пассажирами не работают, в пассажирских подразделения вообще треш и угар очевидно)
 
Это люди с пассажирами не работают, в пассажирских подразделения вообще треш и угар очевидно
Абсолютно.
На меня, летевшего в униформе пассажирским рейсом совершенно другой авиакомпании, лет 10 назад писала жалобу бдительная бабушка: "Второй пилот весь полет просидел с пассажирами".
Ну, и как тут всерьез воспринимать все, на что пассажиры жалуются?
 
Ну, и как тут всерьез воспринимать все, на что пассажиры жалуются?
Ахха, после таких размышлений думаю, что потом многие возмущаются, что чиновники народ всерьез не воспринимают. А ведь именно им в основном люди с отклонениями и пишут, даже если нормальный кто затесается, они через этот фильтр всех воспринимают))
 
Что далеко за примерами ходить, вон отзывы можно почитать. Я как то забавы ради выкладывал их тут в ветке " Короче ужас". (Кстати, эти ветки почти
схожи по содержанию
😉) Количество неадекватов иногда просто удивляет.
 
Почему же иногда. Думаю, все жалобщики во все инстанции перегибают очень часто. Мне рассказывали, что в МПС в советское время даже практиковали запрос в ПНД по месту прописки пассажира, и если он там состоит, жалобу не рассматривали по существу)
А сейчас к ним приходят жалобы в духе "неправильно красили опору контактной сети" и т.п. Это люди с пассажирами не работают, в пассажирских подразделения вообще треш и угар очевидно)
Вам наврали. В советские времена билеты продавали без паспорта. Так что прописку узнать было невозможно. Да и в самом билете, а это часто была картонка размером 5х3 см фамилий даже не было, только сообщение, номер поезда, вагона и места.
 
Вам наврали. В советские времена билеты продавали без паспорта. Так что прописку узнать было невозможно. Да и в самом билете, а это часто была картонка размером 5х3 см фамилий даже не было, только сообщение, номер поезда, вагона и места.
А вот жалобу (письменную) подписывали. И адрес для обратного ответа оставляли.
 
Вам наврали. В советские времена билеты продавали без паспорта. Так что прописку узнать было невозможно. Да и в самом билете, а это часто была картонка размером 5х3 см фамилий даже не было, только сообщение, номер поезда, вагона и места.
Насколько я помню, под самый конец СССР (году в 90-91) уже начали продавать по паспорту. Причем сначала объясняли, что якобы это нужно для борьбы со спекуляцией. Чтобы один человек не мог купить несколько билетов и затем перепродать их.
 
Назад