не хочется больше летать с кдавиа

L

liposoma

Новичок
Воспользовались первый и видимо последний (ну если нужда не припрет) услугами компании кдавиа (
Летели мы маршрутом Челябинск - Калининград - Барселона (туда и обратно) То что прилетели в Барселону с опозданием на 2 часа нас не особенно расстроило - но обратный полет отбил охоту летать чз Калининград...
Это было в полночь с 3-е на 4-е мая. По погодным условиям Калининград не принимал - посадили в Питере (Пулково-2) . Кроме нас уже 6 птичек с надписями кд стояли на посадочной полосе. Толпа народу в аэропорту (думаю около 600 человек - с 7-ми рейсов) не знала чего им делать - администратор аэропота по громкой связи искала представителя авиакомпании. Появившаяся в районе 2-го часу ночи девочка пролепетала (именно так - без всяких объявлений по громкой связи) что повезут всех в гостиницу - и в 7 утра надо будет опять в аэропорт (только уже в Пулково-1 - российские рейсы). Народ заволновался - зачем в гостиницу на 4 часа ? - давай сразу в Пулково-1. Девочка согласилась и просила ждать в зале. Через некоторое время видимо поступило еще какое-то указание от нее (я уже не слышал, потому что отошел на 20 метров ) и народ повалил на улицу. Постояв некоторое время в полном непонимании зачем мы тут - некоторые взяли самостоятельно такси и поехали в Пулково-1. Как оказалось автобус все-таки потом пришел - один (. До 9-ти утра больше представителей кдавиа мы не видели - то есть те, кто ждал в аэропорту никакой помощи не получили. Причем для некоторых ситуация осложнялась тем, что поесть им было не на что - валюту в кафе не принимали - а обменять было негде. Ну а те кто поехал в гостиницу сами заплатили за проживание.
И только с 10-ти утра начали обратно регистрировать на Калининград. Но нас и некоторых других это уже не волновало - мы полетели домой другими авиакомпаниями. Даже не знаю, когда бы мы вернулись обратно с кдавиа. Собираемся писать претензию и требовать возврата денег за билеты...
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
пипец, на билеты другой компании деньги нашлись, а на кафе - нет . . .
банкоматы в Пулково-2 есть, видел лично . . .

в остальном представитель КД мог бы и получше отработать . . .
 
L

liposoma

Новичок
не знаю - были ли деньги в банкоматах и были ли вообще пластиковые карты у тех то испытывал трудности с российскими деньгами - естественно это не они самостоятельно улетели
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
представитель КД мог бы и получше отработать .
101/100, что единственный представитель был равномерно размазан по перрону между полудюжиной КДшных бортов, т.к., готовился встречать в ПЛК-1 всего один рейс по расписанию, а девочку выдернули из постели авральным звонком и ей ещё нужно было добраться до порта.
Найти автобус ночью — тоже задача нетривиальная, требующая времени и сетовать, что он подошёл не мгновенно и был единственным — некорректно; езды ПЛК-2—ПЛК-1—ПЛК-2 — минут десять-пятнадцать — за час все паксы были бы перевезены.
Единственное за что незачёт — куда делись представители в период до 9 ч утра.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Экзот, полностью с вами согласен, поэтому и подобрал такой речевой оборот ) ) )
 
L

liposoma

Новичок
сетуем на никакую организованность со стороны авиаперевозчика - все можно было сказать по громкой связи - и чтобы вышли к автобусу и что сейчас съездит и вернется (кто гарантировал что это будет так ?)
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
сейчас съездит и вернется (кто гарантировал что это будет так ?)
Здравый смысл.
все можно было сказать по громкой связи
А, может, и "не можно". ГГС — собственность аэропорта, а вменяемостью Пулково никогда не отличалось, могли тупо не дать объявить и сами не потрудились — на кой ляд это нужно полусонной тётке заполночь — отбарабанила объявление о поиске представителя (по указке службы перевозок, чтобы от тех пассажиры отстали) — и на боковую. Или сериал смотреть.
сетуем на никакую организованность со стороны авиаперевозчика
Критерии оценок?
Гостиницу предоставляли? Да. Пассажиры платили за гостиницу сами? Нонсенс. "Развод" со стороны гостиницы; см. выше про "вменяемость" ПЛК.
В ПЛК-1 перевезли? Да.
Не дали питания? Да, залёт; пенка представителя или опять же от Пулково — тупо сголовотяпничали исполнители в буфете. Кому то не поздоровится и больше у а\к такого не повторится — КД учится быстро и с первой попытки. Заявляю как видящий всё это изнутри.
 
MayDay

MayDay

Старожил
liposoma, представьте - полетели бы вы АФЛ, а Москва в тумане. Борт уходит в Нижний Новгород, в котором трапов-то особо нет на случай, когда сваливается десяток бортов(а когда Москва в тумане - прилетает не 6 бортов, как в случае Калининграда). Ну и персонала чтоб обслужить эти 10 бортов тоже нет.. Люди бывало часами сидят в самолёте... Ну или ушли бы в Питер... А там скажем ещё 3-4 борта АФЛ, тоже один представитель из постели выдернут. Только загрузка 4х бортов АФЛ сравнима с 6ю КДшными...

Поймите, форс-мажор. Если АК будет планировать такие вещи, которые происходят 2-3 раза в год, то ей придётся прилично потратиться. Ну а раз потратилась - значит повысить цены на билеты... А смысл - ради 2-3 случаев в год?
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Нижний Новгород, в котором трапов-то особо нет
:( :( :(
ушли бы в Питер... А там скажем ещё 3-4 борта АФЛ
Кстати, часть бортов ушла в Ригу, а то бы вообще апокалипсец и коллапс Пулково настал бы. И паксам, в итоге.
 
MayDay

MayDay

Старожил
Кстати, тут как-то писали про прибывший на запасной в НН борт АФЛ из-за границы. Так там вообще не собирались выпускать, потому как рейс международный, а пограничники-таможня то ли отсутствовали, то ли трудиться не хотели...
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
рейс международный, а пограничники-таможня то ли отсутствовали
Нет, такое невозможно — полетят звёзды и погоны.
то ли трудиться не хотели...
... то ли, некому. Я серьёзно — на каждый борт положено иметь определённое кол-во "бойцов" — минимум двое для обзора МС. Плюс в кабинках — их кол-во в НЖС равно пяти (+ одна заглушена из-за необорудованности). И в них уже кто то оформляется. Всё. Как только число бортов становится численно равным половине личного состава — оформлять пересечение границы (читай — "снимать с борта") просто некому — ибо два погранца стоят на МС (и то зачастую "растягивают внимание" и на соседнюю стоянку), один встречает на входе в межсектор и какое то кол-во (глупо ставить одного человека даже на рейс Ту-154го) — оформляют паксов.
Численность нашего поста составляет примерно четыре десятка человек, работающих в четыре смены по 24часа. И на моих глазах выдёргивали людей из домашнего резерва, задерживали после суточной работы, чтобы хоть как то разрядить обстановку. Но нельзя же вернуть "в окопы" всех — некому завтра будет обеспечивать ежедневную регулярку.
И усилить личным составом "отцы-командиры" не хотят и возразить им нечего — как Вы верно заметили, ради 1-3 приходов на запасной в месяц держать в слаболетающем порту сотню людей нерационально.
 
L

liposoma

Новичок
думаю что с головотяпством по вниманию к пассажирам может и единичный случай - и если благожелательно отнесутся хотя бы к возврату денег за неиспользованные билеты - будет им плюс
PS: опоздания с вылетами - как я понимаю, для кдавиа обычное дело
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
если благожелательно отнесутся хотя бы к возврату денег за неиспользованные билеты
Непроходимый вариант абсолютно с любой авиакомпанией, не тратьте время. Билеты неиспользованы по рещению пассажира.
опоздания с вылетами - как я понимаю, для кдавиа обычное дело
Хех, а Вы предпочли бы, чтобы самолёты второго перелёта улетали строго по расписанию, даже если Ваш "самолёт первого перелёта" задерживается? ;)
А из оборотных точек выдет обычно без задержек. Конкретно по Барселоне один пилот в частной беседе, в которой не требовалась защита "мундира", рассказал, как однажды, запоздав на минуту с запросом запуска, был задержан Барселоной на час. Т.ч., бывает и такое.
А при штатной работе маршрутной сети прибытие в конечный пункт обычно происходит без задержек. В Н. Новгород обычно на 20...30минут раньше, чем по расписанию (примерно 1/2...3/4 всех прилётов).
 
L

liposoma

Новичок
в нашем конкретном случае на 40 мин был задержан вылет из Челябинска - (из-за того что у нас кдавиа предоставляет только одну стойку для регистрации) - а в Калининграде задержали вылеты потому что ждали самолет из Омска - тоесть я имел ввиду как раз опоздания с вылетами "первого перелета"
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
на 40 мин был задержан вылет из Челябинска - (из-за того что у нас кдавиа предоставляет только одну стойку для регистрации)
Вот меня всегда интересовало — почему пассажир во всех глюках системы воздушного транспорта винит именно Перевозчика, а? А Вам никогда в голову не приходило, что есть аэропорт, на территории которого и при участии которого перевозчик и оформляет своих пассажиров, что есть госкорпорация "Аэронавигация", под управлением которой самолёты используют воздушное пространство, что есть топливо-заправочные компании, которые заправляют самолёт и иногда банально не справляются с объёмами (а не авиакомпания такая медленная при заправке), и проТчая, проТчая, пр...
Объясняю: а\п Челябинск, как и Нижегородский просто разрешил оборудовать системой автоматизированной регистрации всего одну стойку. В Казани ситуация ещё гнуснее.
Есть, в конце концов, метеоусловия, и тут мы приходим к объяснению ситуации:
ждали самолет из Омска - тоесть я имел ввиду как раз опоздания с вылетами "первого перелета"
..., элементарно заключающейся, вероятнее всего, в сильном встречном ветре, который на таком длинном перелёте вносит значительные коррективы в полётное время. ОМС-КЛД — самый длинный рейс КД-Авиа протяжённостью ~2500км, что для "бобика" составляет примерно 3-3,5часа полётного времени. Ветер при полёте "восток-запад" обычно встречный; типичная его скорость — 50...100км/ч (иногда доходит и до 300км/ч), что составляет ~1/10 от крейсерской скорости самолёта и может добавить к времени полёта ещё 10...20минут. Иногда и тридцать. Т.ч., задержка в сорок минут при своевременном вылете из а\п отправления (а вылететь раньше времени не разрешает наша маразматичная ПВО — вот Вам ещё один фактор) — неприятна, но неудивительна; случается со всеми. А то, что Ваш самолёт дожидался Омичей... Представьте — он не дождался бы Челябинцев? ;)
 
P

pup_kin

Местный
Вот меня всегда интересовало — почему пассажир во всех глюках системы воздушного транспорта винит именно Перевозчика, а?
Безотносительно данной вполне понятной ситуации этот феномен легко объясним. Пассажир винит Перевозчика потому, что именно Перевозчику пассажир платит свои деньги.
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
именно Перевозчику пассажир платит свои деньги.
Хм... Безотносительно, так безотносительно...
По Вашей логике пакс вообще платит агентству воздушных сообщений.
Пакс не платит перевозику деньги, которые от этого перевозчика транзитом уходят в перечисленные мною структуры — Вы, правда, этого не понимаете? Т.о., пакс платит всем им, а не авиакомпании. Вы ещё скажите, что пакс платит агентству, продавшему билет, и пакс вправе с этого агентства требовать компенсации за пролитый на него стюрой сок — деньги то пакс отдаёт агентству.