не хочется больше летать с кдавиа

Экзот сказал(а):
Владислав, только не говори, что не понимаешь — о чём я.

Сергей, да понимаю я, именно потому и написал про пароходы и засыпанные улицы. Ты зря думаешь, что здесь нет аналогии - я просто наугад взял сферу, которая от тебя далека, также, как авиация далека от большинства пассажиров и они в большинстве своём не знают этой кухни, да и не хотят знать. В принципе это верно. ИМХО очень много наших бед происходит именно из-за того, что вместо того, чтобы организовывать работу так, чтобы уменьшить кол-во заморочек, наши люди начинают в качестве оправдания приводить объяснения, которые позволяют им на эти заморочки не реагировать никак. Так происходит во всех сферах, не только в авиации.

Экзот сказал(а):
ГГС — собственность аэропорта, а вменяемостью Пулково никогда не отличалось, могли тупо не дать объявить и сами не потрудились — на кой ляд это нужно полусонной тётке заполночь — отбарабанила объявление о поиске представителя (по указке службы перевозок, чтобы от тех пассажиры отстали) — и на боковую. Или сериал смотреть.
Меня наверное трудно заподозрить в нелюбви к России, однако, иногда у меня просто волосы дыбом встают, когда я читаю, как россияне сами же наплавтельски относятся друг к другу, а потом с удовольствием поддерживают темы : "Пора валить из ЭТОЙ страны". (это я не про тебя сейчас говорю, а в общем и целом так сказать). Меня, как пассажира не волнует и не должно волновать вменяемо руководство Пулково или нет - я так понимаю, что самолёты ушедшие туда на запасной, Пулково обслуживает не бесплатно, а следовательно невменяемость Пулково - это проблема АК туда летающих, но никак не моя. АК платят аэропорту деньги, вот пусть они этот аэропорт и дрючат за сонную тётку, которой влом сделать объяву по ГГС.
Я думаю, большинство нормальных людей понимают, что уход на запасной аэродром является нештатной ситуацией и создаёт трудности и неудобства в работе, а потому они с пониманием к этому отнесутся, НО только в том случае, если увидят, что представители АК, порта, аэропорта, отеля, турфирмы действительно делают всё, что от них зависит, чтобы уменьшить неудобства своих клиентов.
 
Реклама
Ладно, офф-топить — так офф-топить.
Владислав сказал(а):
Ты зря думаешь, что здесь нет аналогии
Аналогия есть, но она не к месту.
Владислав сказал(а):
я просто наугад взял сферу, которая от тебя далека
Мимо. Вернее, именно потому, что я не отличаю "кошки" от "дрека", твоя аналогия работает против тебя — даже мне, челу далёкому от морских дел, с детства ясно, что есть перевозчик (ну, тогда я такими словами не пользовался, конечно :) ) и есть инфраструктура — порты, лоцмана, парусных дел мастера :) , етц. Мне хватает ума и любопытства это понять и не валить в кучу.
Владислав сказал(а):
наши люди начинают в качестве оправдания приводить объяснения, которые позволяют им на эти заморочки не реагировать никак.
Не верно. Даже судя по словам топик-стартера, реагировали представители. Ну, спросоня не всегда мгновенно. Пройдись ещё раз по моему постингу выше — большинство проблем связано было с ночным временем — там хоть упрись рогом быстрее не получилось бы и точно не получилось бы менее смазанно. Было бы всё это днём — разговор был бы другой.
Владислав сказал(а):
Меня, как пассажира не волнует и не должно волновать вменяемо руководство Пулково или нет
Целиком и полностью. Никогда "паксам с улицы" не привожу ни одной отмазки, ссылаясь на нашу специфику (надо будет сфотать, всё таки, "оснащённость" НЖС).
Только вот, сейчас я общаюсь на Форуме, специализирующемся на авиации и ходят сюда люди, ею интересующиеся; и у меня есть основания рассчитывать, что они понимают, что есть объективные проблемы, которые решить трудно, а иногда невозможно. С этим — ДА! — надо бороться, это — ДА! — неправильно, но мгновенно это никуда не денется. Это тоже надо понимать. Все помнят — какие тут метались эпитеты при внедрении э\билетов в России — аэропорты реагировали вплоть до полного неприятия — ну, так, сломали же косность. И в остальном — "всё будет".
Владислав сказал(а):
если увидят, что представители АК, порта, аэропорта, отеля, турфирмы действительно делают всё, что от них зависит, чтобы уменьшить неудобства своих клиентов.
Какими словами мне в четвёртый раз повторить, что именно этот "косяк" СПб-представительства я считаю крупным залётом и непрофессиональным поведением, а? Да, брошенность паксов на несколько часов — это не-пра-виль-но. Других совсем уж страшных "грехов" за ними паксами злополучного рейса не замечено: сами отказались ехать в гостиницу — соотв. администрация гостиницы инфы о размещени не имела, вот и потребовала наличку; сами не дождались автобуса. Я не говорю, что пакс во всём виноват, но и валить всё на представителя в данной ситуации считаю некорректным — при разборе полёта обижаться не принято обеим сторонам.
Владислав сказал(а):
АК платят аэропорту деньги, вот пусть они этот аэропорт и дрючат
Угу... Дрючим с июня, за весь период всего три задержки больше чем на десять минут (25, 16 и 20мин); ни единой жалобы от пассажиров. И получаем с одной стороны документ от а\к за лучшее представительство по всей маршрутной сети и жалобы персонала а\п своему начальству на КД-представителя aka Экзот. Палка о двух концах.
 
Экзот сказал(а):
Какими словами мне в четвёртый раз повторить, что именно этот "косяк" СПб-представительства я считаю крупным залётом и непрофессиональным поведением, а?

Cергей, да согласен я с тобой по многим аспектам данной проблемы. Я просто пытаюсь тебе объяснить почему простой человек винит во всём АК, которая во многих случаях может быть даже очень не причём.
Экзот сказал(а):
Вернее, именно потому, что я не отличаю "кошки" от "дрека", твоя аналогия работает против тебя — даже мне, челу далёкому от морских дел, с детства ясно, что есть перевозчик (ну, тогда я такими словами не пользовался, конечно ) и есть инфраструктура — порты, лоцмана, парусных дел мастера , етц.

Надо сказать, что в детстве ты слегка заблуждался: раньше и перевозчик, и инфраструктура - порты, лоцманская служба и т.д. - всё было у одного хозяина, так что вздрючить невиновных и наградить непричастных было легче;) А вот сейчас действительно стало так, как ты описал. Правда теперь все имеют экономистов и юристов...
 
Владислав сказал(а):
Я просто пытаюсь тебе объяснить почему простой человек винит во всём АК
Это я прекрасно понимаю. "На улице" я ничего никому не доказываю, если совсем уж не припрёт.
Это я в рамках авиафорум.ру пытаюсь понять — участники находят в и-нете полу-специализированный форум (а не просто туристский) — значит, и базовые знания какие то у них есть — большинство наших "не-авиаторов" — ЧЛП.
Владислав сказал(а):
во многих случаях может быть даже очень не причём.
ЧТД.
Владислав сказал(а):
в детстве ты слегка заблуждался
Я не про советское время/место, я про отрасль вообще.
 
Назад