Экзот сказал(а):Владислав, только не говори, что не понимаешь — о чём я.
Сергей, да понимаю я, именно потому и написал про пароходы и засыпанные улицы. Ты зря думаешь, что здесь нет аналогии - я просто наугад взял сферу, которая от тебя далека, также, как авиация далека от большинства пассажиров и они в большинстве своём не знают этой кухни, да и не хотят знать. В принципе это верно. ИМХО очень много наших бед происходит именно из-за того, что вместо того, чтобы организовывать работу так, чтобы уменьшить кол-во заморочек, наши люди начинают в качестве оправдания приводить объяснения, которые позволяют им на эти заморочки не реагировать никак. Так происходит во всех сферах, не только в авиации.
Меня наверное трудно заподозрить в нелюбви к России, однако, иногда у меня просто волосы дыбом встают, когда я читаю, как россияне сами же наплавтельски относятся друг к другу, а потом с удовольствием поддерживают темы : "Пора валить из ЭТОЙ страны". (это я не про тебя сейчас говорю, а в общем и целом так сказать). Меня, как пассажира не волнует и не должно волновать вменяемо руководство Пулково или нет - я так понимаю, что самолёты ушедшие туда на запасной, Пулково обслуживает не бесплатно, а следовательно невменяемость Пулково - это проблема АК туда летающих, но никак не моя. АК платят аэропорту деньги, вот пусть они этот аэропорт и дрючат за сонную тётку, которой влом сделать объяву по ГГС.Экзот сказал(а):ГГС — собственность аэропорта, а вменяемостью Пулково никогда не отличалось, могли тупо не дать объявить и сами не потрудились — на кой ляд это нужно полусонной тётке заполночь — отбарабанила объявление о поиске представителя (по указке службы перевозок, чтобы от тех пассажиры отстали) — и на боковую. Или сериал смотреть.
Я думаю, большинство нормальных людей понимают, что уход на запасной аэродром является нештатной ситуацией и создаёт трудности и неудобства в работе, а потому они с пониманием к этому отнесутся, НО только в том случае, если увидят, что представители АК, порта, аэропорта, отеля, турфирмы действительно делают всё, что от них зависит, чтобы уменьшить неудобства своих клиентов.