Не ходите дети в Африку гулять из МА Волгограда

Arko

Старожил
Крайний раз летал из Волгограда за границу в 2009 году, и то в командировку, в Турцию. А в этом году Пегас совместно с Оренбуржцами пустили прямой на Испанию. Почему и не посетить Испанию из Волгограда решил я, и взял тур на двоих из Волгограда. Туда все прошло гладко, если не считать часовой задержки вылета, по причине некачественного или медленного обслуживания борта в МА Волгограда. Перелет прошел на высоте, как обслуживание, так и сам полет. Борт свеженкий, чистенький, бортпроводники вежливые. Вообщем все было хорошо, пока мы прилетели в Волгоград, домой. Начиналось все хорошо, тремя автобусами вывезли всех пассажиров с 737-800. А вот дальше... На 190 пассажиров две кабинки пограничного контроля. На улице +35, в помещении столько же. Кондиционеров нет. Ну думаю, сейчас пройдем таможню, багаж заберем и домой поедем. Ага. сейчас... Через 30 минут как прошли таможню, выходим, а багажа нет. Звоню начальнику смены - ответ. Все все. сейчас будет. Как оказалось в последствии все, все нам стало через 1 ч 30 минут после посадки самолета. Сначала начальник смены валил на таможню все. Пошел ругаться с таможней, меня провели в багажный отстойник, действительно и половины багажа нет. Следующая отговорка, у нас нет людей. Следующая - мне больше всего понравилась - "Сейчас село одновременно аж ТРИ самолета!!!" Нет слов... И всем все пофиг, в маленькой комнатушке, где все стояли ждали багаж, один кондер, туалетов нет, мест для сидения нет. Начальник службы организации доставки багажа трубку не брала, т.е. ее не было на рабочем месте, и когда я уже через справочную аэропорта дозвонился до Администратора аэропорта, багаж через 10 минут нам сразу выдали. Вообщем держали людей как скот. И это происходит со всеми международными рейсами в МА Волгограда. А еще потом удивляются, почему к нам, в Волгоград, не летают иностранные авиакомпании??? Да ответ прост, им просто страшно и стыдно будет перед своими пассажирами.
А теперь вопрос, куда можно написать официальную жалобу, на действия аэропорта. Руководителю аэропорта писать нет смысла, рука руку моет, результатов будет, а вот чтобы реально им жизнь попортить?
 
Реклама
А теперь вопрос, куда можно написать официальную жалобу, на действия аэропорта. Руководителю аэропорта писать нет смысла, рука руку моет, результатов будет, а вот чтобы реально им жизнь попортить?
в НОВАПОРТ - это теперь их подразделение
 
Назад