Неавиационные услуги в авиакомпаниях

PAN

Новичок
Предлагаю обсудить неавиационные услуги в авиакомпаниях.
С коммерческой точки зрения это занимает не последнюю роль в обсуживании пассажиров, раскручивании бренда и приносит дополнительный доход.
Собственно, какие дополнительные платные услуги мы знаем в авиакомпаниях мира?
Как зарабатывают авиакомпании как нормальные, так и Low-cost?

- Продажа сувениров, алкоголя, парфюмерии на борту ВС;
- Вызов такси для пассажира по прилёту через капитана ВС;
- Обслуживание в бизнес зале авиакомпании;
- Заказ на размещение в гостинице
- Заказ аренды авто
- Особое питание на борту

Кто какие ещё знает?
 
Реклама
Передача посылок через представителя в другой город относится к неавиационному?)
 
- Обслуживание в бизнес зале авиакомпании;
- Особое питание на борту

я бы из списка исключил.
А то так можно и до услуг "регистрация на рейс", "перевозка ручной клади", "предоставление сортира" и прочих (см. райанэйр.ком) дописаться ;)
 
svv, есть конечно. В S7 это специально выделенная услуга. Во всех аэропортах РФ, ИМХО. Командирская почта - это служебные (внутренние) документы.
 
Реклама
avro, про ваши услуги я подробно осведомился при случае , сколько напрмер вес максимальный, а то некоторые в командирскую и стекла лобовые и бампера и комплекты резины и пр. фигню смело записывают
 
Отсылка sms и электронной почты через IFE
Просмотр фильмов
Приоритетная выгрузка багажа
Предоставление портативного DVD-плеера (на железе без IFE)
Продажа наушников
 
Назад