Небо для мужчин?

С каким составом лётного экипажа Вы предпочтёте лететь?

  • М+М

    Голосов: 27 17,3%
  • М+Ж

    Голосов: 8 5,1%
  • Ж+Ж

    Голосов: 5 3,2%
  • М+Ж или М+М

    Голосов: 12 7,7%
  • Без разницы, главное безопасно

    Голосов: 101 64,7%
  • Хочу посмотреть результаты

    Голосов: 26 16,7%

  • Всего проголосовало
    156
  • Опрос закрыт .

C.Sky

Свой
Не так давно авиакомпания "Победа" ввела в свой строй женский экипаж и всё бы ничего, но сеть наводнили негативные отзывы, как пример одного из них: "— Я бы не хотела лететь в их смену. — Пусть указывают при продаже билетов, что экипаж женский и статистически посчитают какой рейс пассажиры выберут. — Предлагаю вообще «Победе» добавить женские самолеты или отделить салон для женщин. — Мужики не все справляются в экстремальных ситуациях, а тут еще и бабы! Зачем? — Я конечно все понимаю ! Но как быть с неконтролируемым импульсом закрыть глаза руками, в случае беды".
Исходя из этого, хотелось бы узнать ваше мнение и что вы думаете по этому поводу, это проявление неприкрытого сексизма или всё-таки словосочетание "безопасность полётов" больше относится к мужскому полу?
 
Реклама
Это глупость. Разница между мужчинами и женщинами есть, глупо отрицать это, но почему не доверять женскому экипажу? Экстремальные ситуации созданные природой и техникой, случаются реже, чем созданные сами пилотами. А знаете сколько мужиков-пилотов, с которыми лучше не лететь? Кроме того, посмотрим правде в глаза: женщины, ставшие пилотами, прошли более трудный отбор. Так что я бы без проблем полетел.
 
Это, наверно, в "Авиацию для чайников", ветку "Боюсь летать"?

Или у вас есть какая-то реальная статистика?
 
В среднем мужчины лучше справляются с экстремальными ситуациями. Но это как температура в среднем по больнице. Отобранный подготовленный и еще раз отобранный женский экипаж не хуже мужского. И кроме этого важно то, что женщины реже попадают в эти самые экстремальные ситуации, собственно что пассажирам и требуется.
 
На кнопки и женщина может нажимать. А вот как она поведет себя в нештатной ситуации? Я за пилотов мужчин или смешанный экипаж. Женский экипаж, это предпосылка к АП!
Целиком и полностью согласен с тем, что в нештатной ситуации мужчина лучше женщины. Но если женщина подготовлена к аварийным ситуациям, то эти ситуации не такие уж и нештатные, и женщины уверенно с ними справляются, то есть мое мнение, что хорошо подготовленная женщина не хуже мужчины.
Полностью женский экипаж вызывает сомнения, впрочем. Из жизненного опыта кажется все же лучше мужской экипаж или смешанный.
 
вот как она поведет себя в нештатной ситуации?
В Сочи два мужика были, сильно им помогло это? Сами наверное до сих пор себя спрашивают. Донецк - не могу представить женщину на месте КВС с тем же исходом полёта.
 
Исходя из этого, хотелось бы узнать ваше мнение и что вы думаете по этому поводу, это проявление неприкрытого сексизма или всё-таки словосочетание "безопасность полётов" больше относится к мужскому полу?
Это довлеющее мнение публики о "бабах за рулем". Можно сказать, что оно национальное, можно сказать, что не только, а и везде такое есть. Да есть. Инфа 100%.
Но практика не доказывает, что женщины в экипаже как-то отрицательно влияют на безопасность полетов. Бывает всяко, а примеров когда женщины высакивали борт с того света тоже есть. Но и когда убивали, тоже. Все в точности как и у мужиков, не так ли?
 
Реклама
Это довлеющее мнение публики о "бабах за рулем". Можно сказать, что оно национальное, можно сказать, что не только, а и везде такое есть. Да есть. Инфа 100%.
Но практика не доказывает, что женщины в экипаже как-то отрицательно влияют на безопасность полетов. Бывает всяко, а примеров когда женщины высакивали борт с того света тоже есть. Но и когда убивали, тоже. Все в точности как и у мужиков, не так ли?
Так точно. Вот и получается, что от квалификации зависит больше чем от пола. Но вот инстинкты и опыт подсказывают, что рядом с женщиной должен быть мужчина.
 
довлеющее мнение публики о "бабах за рулем".
Насколько я могу судить, движение по городским улицам гораздо более изобилует внезапными изменениями дорожной обстановки, чем полёт маршруту под контролем диспетчеров.

Полагаю, что женщин-пилотов меньше во-первых, по традиции (заглянув в кабину какого-нибудь "Констеллейшена", понимаешь, что ещё полвека назад это была довольно утомительная работа), и во-вторых (предполагаю) из-за известных регулярных периодов снижения работоспособности.
Объективных причин для того, чтобы считать женщин в принципе худшими пилотами, чем мужчины, я не знаю.
 
Мне доводилось летать в экипажах с женщинами, не буду называть компании, но это большая компания и не в очень большая. Впечатление двоякое иногда удивляешься тому уровню подготовки который наблюдаешь у напарницы, насколько она скурпулезно подходит к подготовке кабины, насколько четко за всем следит, женщины на мой взгляд более выносливы, внимательны, прямо мужик рядом сидит)))
Многим из них, я бы со спокойной совестью давал КВСа.
Но были и такие которые явно попали не туда, даже не знаю каким образом, один раз в очень плохую погоду зимой в Москве, девушка отказалась заходить на руках, хотя возможность и минимум соответствовали, ок, зашли и сели в автомате. Вот поэтому она до сих пор 2П.
Но в большинстве своем конечно положительные впечатления. И никакого, "Я не могу жать кнопки, у меня маникюр" я не видел.

Мое мнение - я за девушек в авиации!
 
Реклама
Назад