Небо в валенках.

Jetstream

Местный
Назвал так тему, потому как "клуб неудачников" или "тяжело аэроману на Руси" звучало бы пошло.
Дело в том, что выпала мне "честь" буквально сходить с ума по авиации и всему, с ней связаному. Мож семейство мое летателей тому виной, может еще что... но факт в том, что связать свою жизнь с небом не удалось. И на пороге тридцатилетия я пришел к тому, что то, чем я зарабатываю на жизнь (Volkswagen in Russia) мне не приносит совершенно никакого удовлетворения.
Бросать все и идти учиться в УВАУ ГА или подобное поздно, да и семья в наличии, которая есть-пить желает регулярно. Лицензия пилота-любителя - 200 часов теории/практики плюс воооот такая гора денег (я нормально зарабатываю, но далеко не Ротшильд). Хотел устроиться в одну из авиакомпаний, но предлагаемые вакансии либо требуют специальных профессиональных знаний и опыта, либо поражают уровнем зарплат (пылесосить линейные борта за триста баксов я не стану). Плюс ко всему прочему я очкарик. Здорово, правда?:confused2:
Короче, тема не создавалась, как вопрос, требующий ответа, это скорее крик души. Джентельмены, я один такой недоделаный, или у меня есть единомышленники? И если есть - как вы справляетесь с этой манией? Споттерство? Авиамоделизм? Просмотр a-net под пивко? Спасибо за ответы.

Пы.Сы. Админы! Не удаляйте тему. Это не флуд от нефиг делать, для меня это действительно важно.
 
Реклама
Jetstream, если совсем честно, то оптимальный вариант в такой ситуации - перебазироваться в одну из стран, где мелкая авиация реально используется коммерчески. Скажем, в Чехии, где я живу сейчас, сама летная школа, где я проходил переподготовку на чешское свидетельство (пока что на PPL, CPL можно получать только после прохождения обязательного полугодового теоретического курса) работает не только как летная школа, но и как аэротакси и как служба санитарной авиации. Других мелких авиакомпаний, занимающихся всеми видами авиауслуг от химии до VIP-перевозок, тоже много. Соответственно, "гранулярность" рынка труда для молодых CPL мельче, гибкость больше и т.д. В Европе есть, например, стабильный спрос на пилотов на сезонные работы. Для человека, имеющего другую работу, это может оказаться очень хорошим вариантом...
 
Лицензия "любителя", полученая в России, имеет легитимность и, главное, востребованность в Европе? Я бы заплатил эти тридцать тысяч долларов, знать бы за что.
 
Может и не очень в кассу.. но мне кажется я в какой-то степени увидела себя. Мне не поздно, конечно, поступить на второе высшее в СПбГУГА, но я четко отдаю себе отчет в том , что я не потяну вступителные экзамены и возможно материально не сразу это можно будет сделать..а время идет. Что касается работы в этой области. то всегда мечтала работать стюардессой и даже не зарплата какая-то там меня привлекала, а сам факт! но это тоже нереально, потому что я слишком высокая для стюардессы, даи есть много людей кто против этого. Поэтому на данный момент этот как раз споттерство и авимоделизм. Да и потом... не так уж И ЭТО плохо.. это тоже приносит радость и формирует новый круг общения ;)
 
Jetstream, российская PPL в Европе легитимность имеет - при наличии командирского налета более 100 часов можно просто сдать экзамен и получить JAA PPL (см. приложение 2 к JAR-FCL 1.015). Кроме того, в любом случае засчитывается налет, правильно оформленный в летной книжке в соответствии с правилами JAA.
И кстати, какие еще $30000 за PPL? За такую сумму можно уже CPL получить и начать потихоньку зарабатывать. На жизнь поначалу заработать будет трудно, но по меньшей мере за дальнейший налет не придется платить из кармана.
 
Гхм... Тоже встряну. Я простой простой пакс, полетавший немало. Хотя... Хотелось бы больше летать. А то в последнее время летаю по "туды-обратно" два-три раза в год. Всегда уважал авиаторов. Хотя сам не знаю, што мне больше нравиться: приятные ощущения во время полета или сама авиация. Со авиаспоттингом так же противоречивые отношения. Нравится, чОрт возьми, а вот волков, т.е. "пресловутую" Службу авиабезопасности, опасаюсь, поэтому по лесам не хожу. Хотя читая форум я понял, что не так она страшна, как кажется. Хотя, все равно проблем на башку не хочется. Мне удобнее фотать, когда уверен, что ни кто мне злобно дышать в затылок не будет. Не люблю экстрим. В последнее время меня на эктремальные аттракционы ни чем не заманешь. Даже калачом. А вот болтанка самолета в атмосфере нравится. Попадал пару раз в такую трясолентность, что теперь любая несильная болтанка просто приятной кажется. Хотя страх остался. Когда вспоминаешь, как самолет в те разы швыряло. Эээ... Настоящие "Американские горки" тихо плачут в сторонке.
Да и при взлете-посадке нервишки, бывает, вибрируют. С детства, возможно. это тянется. В первом своем полете я, десятилетный оболтус, чуть отцу кисть не сломал от неприятного волнения при взлете. Тянет ли самому в Небо железную птицу поднять? Нет... Не тянет.
А вот паксом, хоть на Як-18, хоть на А380, так за милую душу, а лучше за халяву... :D Нет, похоже, я душой не авиатор, а просто...
Сам не знаю. Просто пассажир. Simplemente pasajero. Или merry passenger. :D Вот такие дела, друзья.
 
Jetstream, то, что очкарик - не страшно. Мой друг из Киева тоже носит очки, до недавненго времени был тележурналистом. А вот уже, как полгода летает вторым пилотом на Ан-24. Ему 33 года. Так что, не всё потеряно. :)
 
Aleck, да ты что? Берут таки нашего брата слепошарого? Да, по сути, я даже не столько в летатели рвусь, сколько в авиацию вообщем. Даже каким-нить менеджером в Домодедово (а менеджер я совсем-совсем неплохой). Короче, рад, что не один такой. И наверное надо что-то менять. Время, время уходит.....
 
Jet-Kat слишком высокая? Так это ж супер! Я из Турции месяц назад на 747 ТСО возвращался, там девченка проводница ну около 180 (я 176 она ЯВНО меня выше). И отлично, ей доставалась бОльшая часть улыбок и внимания крепко подвыпивших аэрофобов)))
 
merry passenger, редкая ты зверюга, однако:) А чего, и правда рулить неохота? Я вот летаю (пытаюсь), когда бабло лишнее есть. Вообще, товарищи, давно заметил - бабло действительно побеждает зло...
 
Реклама
слишком высокая? Так это ж супер!

хе) ну у меня рост 182, и мне например сказали что есть определенные стандарты, и даже в случае каких-либо аварийных ситуаций рост не должен быть таким высоким.. ну типа низя. А даже если бы и дело было не в росте, то есть родители, которые будут не в восторге и молодой человек, который сам ярый фанат авиации, споттер, но ни за что не хочет видеть меня стюардессой.

Зато есть вероятность того что я все равно добьюсь того чтобы хотя бы работать в этой сфере.. ну очень хочу!:)
 
Кризис и все такое... авиакомпании поснимали большинство вакансий, не связаных напрямую с летной работой.
 
Aleck сказал(а):
Jetstream, то, что очкарик - не страшно. Мой друг из Киева тоже носит очки, до недавненго времени был тележурналистом. А вот уже, как полгода летает вторым пилотом на Ан-24. Ему 33 года. Так что, не всё потеряно. :)

Для справки, кэп-испытатель, поднявший А380 - очкарик :)
 
Назад