Небольшое путешествие по германии. DME-FRA-DME. Эльванген-Нюрнберг-Штутгарт.

vtairov

Местный
Модератору! Пожалуйста, поправьте в теме: Германия с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Заранее спасибо!

23.01.09 DME – FRA, рейс LH 3183
Снова интернет, снова поиск. Надо кем-то лететь. Хочется комфортно, удобно, ну и по вменяемой цене. Ассортимент просто впечатляет! Начал с самого, казалось простого. Австийские авиалинии, самолет Фоккер 100, да еще и рейс из Краснодара, со стыковкой в Вене, мечта. За мечту хотели 26 тысяч. Летают и Авиационные Линии Кубани, прямой рейс, но на ЯК-42. В те дни, когда мне надо, рейсов, естественно нет, имеющиеся не подходят по времени.

Вариант попасть сразу из Краснодара в Европу отпадал. Попробуем поизвращаться, хочется стыковок. Проштудированы: КЛМ/АФ, Малев, Свисс – все предлагали билеты практически по одной цене. Очень хотелось попробовать КЛМ с пересадкой в легендарном Амстердаме.

Я же забыл про немецкого нацперевозщика! Люфтганза! Да! Предлагался тариф за 11 тысяч. Для статистики, АФЛ обещал покатать за 10 тысяч, S7 за 9700. Но САМУЮ низкую цену предлагал ТСО, в виде туристического эконома за 6700! Нет, мы себя любим. Берем Люфтганзу! Билеты с сайта оформлены моментально, как и сняты с карты средства. Сначала пришла маршрутная квитанция, затем на следующий день подтверждение.

Домодедово встретило привычной суетой и подозрительным туманцем над перроном и обеими полосами. Успокаивал лишь интернет – из Франкфурта самолет вылетел. И чего я не зачекился онлайн? Мне даже прислали на мейл письмо, о том, не хочу ли я зарегистрироваться за 23 часа до вылета? Перед стойками Стар Альянса сразу спрашивают, Вы уже с посадочным талоном, раз нет, на общую стойку. На общей стойке очередь из 1 человека. Мне распечатывают на отдельном посадочном талоне еще раз мой маршрут. Дают сам посадочный талон. Есть время погулять по Домодедево.
 
Последнее редактирование:
Реклама
1. Узбеки готовятся в вылету.
2. Эир Мольдова.
3. Начало серии "хвосты".
4. Продолжение серии.
5. Почти готов.
6. Перед полетом надо почистить перышки.
 
Последнее редактирование:
7,8,9,10,11.Боинг среди Аэробусов.
12. Угадайте кто?
 
Последнее редактирование:
Люфтганза пришла практически вовремя. Перед входом в телетрап почему-то приветствовали только на английском.

О нет, рядом со мной оказывается мамочка с 2 годовалым ребенком! Дитятя не умолкает. Путешествие предстоит, судя по всему, не тихое. Но случилось чудо. Как только завелись двигатели и начали рулить, ребенка словно подменили! Просто чудо-ребенок. Пилотом будет.

Взлет, да что там взлет, это просто старт ракеты! У меня потемнело в глазах… БРАВО!!! Набор высоты тоже минут так 10. Сразу после взлета апперетивы, потом горячее питание. Столовые приборы, естественно металлические. Потом успели еще 1 раз разнести напитки, не без вина, конечно.

Так пролетели 3 часа полета. Не очень резкое снижение. И вот он, Франкфурт, мы приземлились. Выход через трап к автобусу. Франкфуртский аэропорт огромен, мы прибыли в первый терминал. Переходы километровой длины.
 
Переходы километровой длины.
Скай Трейн всегда к вашим услугам ) ) )

к слову, стойки регистрации АФЛ находятся в самом самом дальнем углу Терминала 2 (рядом с С7, УН и ГТК), особо никогда не чувствовал что это далеко . . . поезд выручает ) ) )
 
15. Сингапурцы грузятся.
16. Последние секунды в Домодедово.
17. Сафети кард.
18. Сафети кард.
19. Аперитив.
20. Кто-то пролетал над нами.
 
Последнее редактирование:
21. А это кто-то пролетал мимо.
22. Горячий обед.
23. Приборы с вензелями.
24. Понравилось облако странной формы.
25. Под крылом самолета...
26. Просто красиво.
 
Последнее редактирование:
27. Облачность рассеялась, видна немецкая земля.
28. Приземляемся.
29. Приземлились.
30. Часть терминала.
31. Иберия, КЛМ, С7, Алиталия.
32. Белавиа.
 
Последнее редактирование:
33, 34, 34, 35, 36, 37 Терминал 1
38. Из окна терминала.
39.Терминал 1.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прогулочки прогулочками, но меня же должны встречать! Все мило и просто. Встречающая сторона почему-то захотела встретить меня с рейса Аэрофлота в Терминале 2. Но все закончилось, в конце концов благополучно. Прокатился на Скай трейне в Терминал 2. Потом почти 2 часовая дорога на машине в Эльванген.

По дороге, случайно решил полюбоваться красотами за окном и не повери собственным глазам! Конкорд в качестве памятника-экспоната , место не запомнил. Подскажите и расскажите, что это за музей!
 
39. Анонсированный в прошлом посте Терминал 1.
 
Последнее редактирование:
Эльванген небольшой красивый город, почти кукольный. Небольшие красивые улочки.
40. Над городом часто пролетают самолеты...
41. Очень часто...
42., 43., 44. Улочки.
45. Панорама Эльвангена в предзакатной дымке.
 
Последнее редактирование:
46, 47, 48. Парад, нет не коров, парад коней!
49. Ночная улочка.
50. Деревья не нарисованы на доме... они спокойно растут в стене здания.
 
Последнее редактирование:
vtairov сказал(а):
По дороге, случайно решил полюбоваться красотами за окном и не повери собственным глазам! Конкорд в качестве памятника-экспоната , место не запомнил. Подскажите и расскажите, что это за музей!
технический музей Зинсхайм, я вроде тут где-то даже фотки выкладывал :)
 
dbms сказал(а):
технический музей Зинсхайм, я вроде тут где-то даже фотки выкладывал
Позор мне и бан на месяц!
Там же рядом с Конкордом стоит Ту-144!
Я в темноте надпись Air France увидел на фюзеляже. Видно усталость повлияла.
 
Чего-то я совсем заработался! Чуть не забыл про отчет. Попытаюсь продолжить. Нужно двигаться. Можно, конечно же, передвигаться по Европе с помощью лоу-кост авиакомпаний, но об этом уже не раз писали, да и страну особенно не увидишь. Рискну на поезде. В качестве анонса, скажу, что в планах был непростой поезд.

Каково же было мое удивление, когда я узнал, что на поезде еще проще и легче! Мне не раз рассказывали друзья, как они буквально исколесили половину Европы на поездах-электричках.

Вам главное нужно четко и точно знать КУДА и КОГДА Вам надо. Далее Вы с помощью автомата покупаете билет. Так я и сделал. Была задумка смотаться в Нюрнберг, тем более, что недалеко.

Станция в Эльвангене ничем примечательным не отличалась, станция как станция. Стыковка у меня была в Карлшайне. Перейдя платформу нужно было оказаться у другого пути, к которому через 15 прибыла следующая электричка до Нюрнберга.

Электрички как электрички. Сидения по двое. Единтсвенный минус – сиденья не окидываются. Народа мало. Едет достаточно ходко. Проходит контролер и компостирует билеты. За окном проносятся какие-то, словно нарисованные на картинке, немецкие деревушки. Так и кажется, что за следующим поворотом покажется пряничный домик. Все до умиления ухожено и благоустроено.

Итак, прибываем в Нюрнберг. Выйдя в здание вокзала, я немного не понял, куда я попал? Это был не вокзал, а самый простой торговый центр. Создавалось впечатление, что большая часть посетителей просто пришли прошвырнуться по магазинам, возможно так оно и было.
 
51, 52. Платформа в Эльвангене. Поезд еще не виден.
53. Сидения удобные, но не откидывающиеся.
54, 55. Наша электричка.
56. На табло Нюрнберг. Значит в правильном направлении движемся.
 
Последнее редактирование:
Реклама
57. А тем временем на горизонте появилась электричка до Нюрнберга.
58. И прибыла на 3 путь.
59. Салончик очередного состава.
60. Думаете тоговый центр, ошибаетесь. Это вокзал Нюрнберга.
61. Но все натолько гармонично, нет ощущения, что торговля мешает самому вокзалу.
62. Все органично вписывается друг в друга.
 
Последнее редактирование:
Назад