Небольшое путешествие по германии. DME-FRA-DME. Эльванген-Нюрнберг-Штутгарт.

63, 64, 65, 66. Виды Нюрнберского вокзала.
65. Табло вокзала, впечатляет частота поездов.
66. Чудо инженерной мысли, пандус-лента для багажа. Ставите чемодан, тяните в нужную сторону, лента сама начинает двигаться в необходимом направлении.
 
Последнее редактирование:
Реклама
FW сказал(а):
Штуттгарт с двумя "Т".

не-а :)
почему-то по-русски Штутгарт с одной "т", я однажды этим озадачилась, в словарях именно так... да и на картах наших тоже...
 
FW сказал(а):
Кстати, ждем-с фото Штуттгарта, жутко интересно.
Прошу у всех прощения, немного напряг с работой, будут обязательно фотографии Штутгарта, немного позже.
 
После ну очень продолжительного перерыва, позвольте продолжить.
Следующим пунктом путешествия был Штутгарт. Как и ранее, путешествовал поездом.
69. Ничего обчного, электричка, как электричка. Паксов немного.
70, 71. Вокзал в Штутгарте уже похож на вокзал.
72, 73. Пока просто улица.
74. Как без него в Штутгарте.
 
Последнее редактирование:
75, 76, 77, 78, 79 Улицы Штутгарта.
80. Панорама Штутгарта.
Бродили сами, понятное дело, что без экскурсовода много не узнаешь.
 
Последнее редактирование:
В Штутгарте, к сожалению был проездом. На самом деле путь лежал во Франкфурт. Мне предстояло провести ночь во Франкфурте и днем вылететь в Москву.
Скажу сразу. Все, на чем я передвигался, было НЕ АЙС!!!
Вот сейчас будет АЙС!!!
АЙС (ICE) это скоростной состав Немецких железных дорог "ДойчеБан" (DB). Состав идет с остановками, но мчит!!!
83. Когда табло зовет...
84, 85. Прибытие поезда.
86. С космическими звуками таки прибыл и остановися с каким-то ужасающе странным скрипом наш АЙС.
87. Почти Аэроэкспресс. Хотя он таким практически и является.
88. Кресла практически самолетные. ЗАГАДКА для внимательных!!! Что за очаровательный вид за окном?
 
Последнее редактирование:
В вагоне уютно, опять же ощущения какие-то не электричковые.
89. Освещение почти по-самолетному!
90. Очень удобный пдголовник.
91. Сливающееся со стеной табло показывает путь и ... скорость. Сколько я не караулил, всегда пропускал, а появлялась она почему-то редко. Оставив все попытки, показываю, что запечатлил. Если поверите на слово, максимально замеченная - 196 км/ч.
92. Можно прослушать несколько аудиопрограмм.
93. Столик, да ну очень похож...
94. В раскрытом положении тем более.
 
Последнее редактирование:
Поззд трогается медленно и мягко. Начинает очень приятно набирать скорость. А вот тут как раз и начинается самое неожиданное. На больших скоростях у меня закладывало уши. В самолете почти никогда! А тут! Причем это ощущение не проходит даже, когда постоянно пьешь минералку. Не понравилось мне.
А так очень красиво! Заметил, что вагон практически не раскачивается!
95. Багажные полки выдерживают и средние чемоданы.
96. Мимо проносятся города.
 
Последнее редактирование:
88. Кресла практически самолетные. ЗАГАДКА для внимательных!!! Что за очаровательный вид за окном?

ИМХО за окном реклама в стиле отдыхайте в альпах, а не летайте в Турцию где много-много диких русских :D

Кстати, поезд действительно АЙС, на нем даже так и написано))))
 
Реклама
vtairov сказал(а):
Сколько я не караулил, всегда пропускал, а появлялась она почему-то редко.

Скорость почти постоянно показывает табло на стене около туалетов/тамбура.

200-250 я там видел. Или это было в первых поколениях?

Более-менее заметное отличие кресел от привычных нам самолетных -- в ICE они при откидывании спинки подушки сдвигаются вперед. В самолётах это тоже встречается (например, А310 PanAm/Delta), но заметно реже.

А ещё в ICE-3 мне очень понравился туалет. Благодаря форме и зеркалам до пола ощущение какой-то роскоши :)
 
Тем временем поезд прибыл в аэропорт Франкфурт.
97. Вид перрона.
98, 99. Обожаю крыши из стекла.
100. Очередной из переходов. Но мне вылетать аж завтра днем! Оставшееся время просто необходимо потратитть с пользой! План такой: бросаем вещи в отеле, гуляем по Франкфурту.
101. Вид на один из терминалов.
102. Место остановок шатлов.
 
Последнее редактирование:
103. Помните, в некоторых фантастических рассказах есть столбы для перемещения в пространстве. Такие есть здесь! Имеется целый список отелей с их номерами телефонов. Звонок, естественно, бесплатный. Через некоторое время после звонка, действительно приезжает трансфер из отеля!!! И... перемещает Вас в отель!
104. Угадайте, какой мой отель?
105, 106, 107, 108. Бросив вещи в отеле, я на такси доехал до центра. Получилось немного прогуляться. Названий улиц уже не помню. Просто красиво.
 
Последнее редактирование:
Не буду Вас больше мучать неавиационными зарисовками.
Итак, рано утром тот же трансфер привез меня в аэропорт, как положено за 3 часа до вылета. Не буду рассказывать о том, что за 23 часа до вылета мне Люфтганза прислала по e-мейлу приглашение зарегистрироваться онлайн. Я это дело, естественно, проигнорировал.
А зря. Очередь к стойкам Люфтов была ОГРОМНАЯ. Только через полтора часа мне удалось пробиться к ним и получить места "у туалета". Далее стандартный променад по Дьютикам и фотографирование видов из окон терминала.
109, 110, 111. Царство Люфтганзы.
112. Юнайтед остается только прятаться.
113, 114. Катарцы.
 
Последнее редактирование:
vtairov,
А в ICE не пробовали пройти в первый вагон? Там, ЕМНИП, через прозрачную стенку можно вперед в кабину смотреть. Правда, машинист, при желании, делает стекло непрозрачным. Это тоже не во всех сериях поездов, но однажды мне встречалось.
 
Любопытный PAX,
Нет, я ехал толи в 2, толи в 3 вагоне. В первом вагоне, насколько я знаю, "тихая зона" нельзя пользоваться мобильником и так далее. Я изначально туда не пошел.
 
Реклама
Чтобы не было скучно просто рассматривать, загадка. Найди несколько отличий!
115, 116. Кто больше различий найдет?
 
Назад