недоделанный сервис аэрофлота

конфетник

Местный
ниже привожу выписку из моих переписок с аэрофлотом, сначала в форуме аэрофлот-бонуса, потом ответ из их открытой линии. там понятно, в чём суть. выводы делайте сами.

это вопрос в открытую линию:
Заголовок сообщения: покупка билета через интернет. Полный бред!!!
Текст сообщения:
я открыл тему на форуме аэрофлот-бонус, меня любезно отправили сюда. ниже представляю полную переписку с форума. акцентирую, что мой вопрос заключается в следующем: Я СОГЛАСЕН ЯВИТЬСЯ В КАССУ АЭРОФЛОТА, НО ПОЧЕМУ Я ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЗА 4 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА?

ниже переписка из форума:
26.09.2006 11:09:33
MR. VLADIMIR YURIEVICH TERESHCHENKO
покупка билета через интернет. Полный бред!!!

пользовался я бронированием через сайт раньше, но почему-то всегда заказывал получение билетов в офисе Аэрофлота. Тайм-лимит ставили по моей просьбе 1.5-2 часа до вылета, всё работало отлично. Бронируя очередной полёт, решил я сразу оплатить по кредитке. Всё сработало изумительно, деньги были сразу списаны, на мыло пришло красивое послание в формате некой virtuallythere с указанием всех параметров вплоть до места в самолёте. Этакая пародия на е-тикет. Решил я на досуге дозвониться, узнать, где эту выписку показывать при вылете. Угадайте, что мне ответили? Оказывается, я должен за 4 (!!!) часа до вылета явиться в офис для получения билета. Ну что за идиотизм!!! Я УЖЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА БИЛЕТ. Мне нужно только поменять одну бумажку на другую. Я-то по наивности думал, что все эти продвинутые услуги вводятся для удобства и экономии времени клиента. Оказывается, Аэрофлот думает по-другому. Просьба прокомментировать.
26.09.2006 11:46:59
PAVEL
re: покупка билета через интернет. Полный бред!!!

Я тоже несколько дней назад купил через интернет билет, оплатив кредиткой. И по завершении всей процедуры мне было черным по белому написано, что я должен обратиться в офис Аэрофлота для выписки бумажного билета, насколько я понимаю, электронные билеты на данный момент не предусмотрены законодательством (хотя на билете у меня ниписано - electronic ticket). Кроме того, сделали слип с карты, на котором я расписался, что, по-видимому, необходимо для подтверждения платежа. Можно, конечно считать все это бредом и идиотизмом, но сначала стоило бы потщательнее почитать правила использования ресурса, которые имеются на сайте. Успехов!
26.09.2006 11:59:35
MR. ANTON ALEXANDROVITCH SUTYAGIN
re: покупка билета через интернет. Полный бред!!!

Конечно, это бред, ужасно не удобно, и когда возвращаешься из-за границы, где спокойно покупаешь электронные билеты с сети за день или в день вылета, то все это очень раздражает.
Но вопрос дейстительно не к АФ, а к российскому законодателю. И здесь вполне уместны эмоции по поводу российской отсталости и проч.
26.09.2006 13:55:29
MR. VLADIMIR YURIEVICH TERESHCHENKO
re: re: покупка билета через интернет. Полный бред!!!

мне казалась понятной моя претензия. я хотел обменять одну бумажку, подтверждающую, что я УЖЕ КУПИЛ И ОПЛАТИЛ билет, на другую не за 4 часа, а за час! но мне сказали, что мою бронь(???) могут аннулировать. Я ещё раз повторяю, Я СОГЛАСЕН ЯВИТЬСЯ В КАССУ АЭРОФЛОТА, НО ПОЧЕМУ Я ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЗА 4 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА? Как собирались аннулировать мой билет, куда девать деньги, уже потраченные мной? Моя позиция проста: если куплен билет через интернет (т.е. прошла оплата), ни о каком тайм-лимите речи быть не может. такой пассажир должен обладать теми же правами, как и обладатель бумажного билета. т.е. он может являться в аэропорт также, как и все, до окончания регистрации.
Сообщение создано администратором
26.09.2006 15:19:49
Аэрофлот Бонус
Re: покупка билета через интернет. Полный бред!!!


Уважаемые участники!

Просим Вас по вопросам работы сервиса интернет-бронирования, а также по другим вопросам, не связанным с программой "Аэрофлот Бонус" обращаться в открытую линию Аэрофлота по тел.: (495) 223-55-55 или эл.почте: [email protected]



C уважением,
"Аэрофлот Бонус"


а вот ответ из аэрофлота:
Ответ:

Уважаемый г-н Терещенко,

как Вы сами заметили, электронные билеты на данный момент не предусмотрены законодательством и находятся в проекте, поэтому необходимо наличие на руках у пассажира бумажного билета.
По общим правилам Аэрофлота выписка всех билетов и внесение каких-либо изменений в них прекращается за 8 часов до вылета в городских кассах Аэрофлота и за 4 часа в кассах Аэрофлота в аэропорту.

no comm
 
Реклама
Забавно, что они ссылаются на внутренние правила, которые сами же могли бы и поменять для удобства пассажиров.

Плюс, неужели если я приеду за 2 часа до вылета полупустого рейса мне билет не выпишут в аэропорту?
 
(y) (y) Пир духа, товарищи!
Конфетник, а вы хотели дома по кнопочкам потыкать, а потом на регистрации посадочный получить по паспорту???!!!:D
Добро пожаловать в виртуальную реальность АФЛ
 
Последнее редактирование:
да, вообще в этоп плане Аэрофлот, конечно, слабоват, мягко говоря.
на сайте вообще раньше нельзя было узнать цену билета, если не зарегистрировался на сайте!! кошмар вообще :)
а дозвониться в колл-центр?? тоже сложновато.
в общем, им надо с этим что-то делать.
 
Все-таки, что им мешает за два часа до вылета выдавать эти бумажные билеты??? :rolleyes: Один раз я купила билет через Инет, но чтобы не ехать раньше в аэропорт - получала его в кассе в центре Москвы
 
все таки не советовал бы получать электронные билеты за 30 минут окончания регистрации, а то у кассирши бывает обеденный перерыв, да и нередки случаи массового наплыва желающих, например, при задержке какого-нить рейса или просто ни с того ни с сего . . .
 
lotos сказал(а):
Все-таки, что им мешает за два часа до вылета выдавать эти бумажные билеты???
По-нормальному, и-тикет убирает необходимость иметь на руках бумажные билеты - купил он-лайн, попал в "матрицу" и не опаздывай на регистрацию, а то, что получилось у АФЛа - это чистой воды порнуха. Проще в агенстве заказать и курьер доставит в указанное место. Спасибо, Конфетнику, за информацию
 
мда, оформил себе VISA и грезил покупкой билета C7 через интернет, а оказалось что данная операция подразумевает или доставку курьером или получение в представительстве, потому что билеты перед отправлением из а/п Пулково НЕ ВЫДАЮТСЯ :eek:

вот тебе на...
 
Последнее редактирование:
вот ополчились то . . . аэрофлот тут ни причем, также как и с7 . . . дело тут в нашей матушке родине и дядюшке Путине . . . не является бумажка бланком строгой отчетности и хоть убейся . . .

а налаживают компании продажи псевдоэлектронных билетов т.к. любому бреду приходит конец и скоро в России будет как во всем мире, а у АК есть и опыт уже, и модули по продаже а/б . . .

кстати, уже спасибо на том, что почти все компании билеты без комиссионных агенства продают, а это на 5% ниже . . . да и с кассиршами, вечно навязывающим хз что, общения резко сокращается ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
аэрофлот тут ни причем, также как и с7
да я собственно не про это - у меня даже возможности нет такой - ни за 4 часа ни за 10.

Собственно этот мой пост как и предыдущий - оффтоп - посему прошу их удалить.
Могу это сделать сам, но не хочу вырывать из контекста обсуждения.

Спасибо.
 
Реклама
сейчас, видимо правила в аэрофлоте стали жестче. всего пару месяцев назад в кассе аэрофлота в шереметьево мне выписали билет за 40 минут до вылета. а сейчас им почему-то надо выписывать не позднее, чем за 4 часа. не пойму!
 
Я, наверное, еще не весь советский менталитет растерял за 15 лет. :) Если б мне ранее давали билеты за 2 часа, а потом - за четыре, и если речь идет о международном рейсе, я б на это вообще внимания не обратил. :confused2:
 
конфетник,
Совершенно не пойму суть вашего комплэйна? Сам воспользовался этой услугой компании при покупке билета на плечо MUC - SVO - MUC. Бронирование сделал через инет из ЮСов с получением билета в оффисе компании в аэропорту MUC. Билет выписали без всяких проблем после предоставления формы оплаты и паспорта.Причем билет вышел дешевле чем интернетский тариф Замечу также, что деньги со счета сняли только после выписки билета в аэропорту. Если я не ошибаюсь, там на сайте все ясно и четко написано что и как работает. При покупке вы подтвеждали что согласны с правилами оплаты и получения билета установленными перевозчиком. В конце концов ,если вас что-тоне устраивает вы ведь можете воспользоваться альтернативными вариантами перелета?
Мне кажется что Аэрофлот мечется между Российскими законами и требованиями звездного альянса. Скоро всё образумится и будете летать при наличии только е-тикета. Москва ведь не сразу строилась ?
 
Последнее редактирование:
кстати, забыл написать, чем закончилось. вааще обо..аться! карочи, я всё напутал и опоздал, приехал в Ш-2 (вылет из Ш-1) за 25 мин. до времени отправления. говорю, мол в Питер хочу, там была типа бронь типа оплаченная, но по вашим правилам она уже того. да и х. с ней, дайте на следующий рейс билет за кровные бабки. знаете, чо мне тётка ответила!? это у вас мол не бронь, а е-тикет, забирайте наф., а потом переоформляйте на след. рейс за 20% доплаты. вообщем, выписала тикет на уже улетевший рейс. я сразу не стал менять рейс, вдруг задержка, а в Ш-1 в кассу очередь. думаю, стоять неохота, и следующий пропустить можно, пошёл на регистрацию с наглой мордой. так и на контроле, и на регистрации ни у кого вопросов не возникло, посадили меня к любимому окошку без всякой доплаты.
вот такая у нас расейская действительность с непонятной сутью комплэйнов!
 
конфетник сказал(а):
вообщем, выписала тикет на уже улетевший рейс. я сразу не стал менять рейс, вдруг задержка, а в Ш-1 в кассу очередь. думаю, стоять неохота, и следующий пропустить можно, пошёл на регистрацию с наглой мордой. так и на контроле, и на регистрации ни у кого вопросов не возникло, посадили меня к любимому окошку без всякой доплаты.

погоди, ты улетел по просроченному билету, или рейс (очень удачно для тебя) задержался?
 
угу, по просроченному. мой взлетел на 1 мин раньше расписания
 
конфетник,

как в сказке прямо. Они у тебя номер рейса не посмотрели в билете? Или им пофиг было из-за массы свободных кресел ? Или я чего-то не понимаю...
 
пофиг из-за кресел. тот же номер я повторил в этот понедельник, только уже из Питера. в принципе считаю правильным, направление сами понимаете, насколько стратегически важное, а клиенты обидчивые. вообще питерский менталитет - вещь особая. Если кто знает, в Пулково два входа\выхода. один для ВСЕХ рейсов, один для Пулковских авиалиний. меня встречают постоянно разные водители, так вот ВСЕГДА они ждут возле пулковского выхода, потому что для них абсолютная истина, что ТОЛЬКО ТУТ рейсы из Москвы. А секретари никогда не могут найти мой рейс, потому что всю жизнь они смотрят расписание московских рейсов на сайте Пулковских а\л
 
Реклама
конфетник сказал(а):
один для ВСЕХ рейсов, один для Пулковских авиалиний

говоря про эти два выхода вы имеете ввиду левый и правый-торцевой (если смотреть со стороны Пулковского шоссе)?

Если я вас правильно понял, говоря про выход для "Пулковских" рейсов вы имеете ввиду правый-торцевой - так вот, по моим наблюдениям это выход и регистрация на большинство московских рейсов и рейсов, вылетающих за бугор, перенесенных сюда из П2.

Сюда подвозят прибывших пассажиров как с рейсов пулково, так и трансаэро, аэрофлота и прочих разных... иногда не только московских, но и других российских, в зависимости от закрузки основного (левого) выхода.

Причиной такой рассредоточенности я бы назвал расположение зала выдачи багажа в левом крыле. Может быть это связано с тем, что на рейсах из других регионов России предполагается больший объем багажа, которым в свою очередь, не обремены Московские рейсы. К тому же московские пассажиры более требовательны и не любят толкучку у выхода, поэтому их доставляют в противоположное крыло, оборудованное единственным (по моим наблюдениям) багажным транспортером. Там вас, видимо, и встречают таксисты.

Других входов/выходов я просто не припомню =)
 
Назад