ниже привожу выписку из моих переписок с аэрофлотом, сначала в форуме аэрофлот-бонуса, потом ответ из их открытой линии. там понятно, в чём суть. выводы делайте сами.
это вопрос в открытую линию:
Заголовок сообщения: покупка билета через интернет. Полный бред!!!
Текст сообщения:
я открыл тему на форуме аэрофлот-бонус, меня любезно отправили сюда. ниже представляю полную переписку с форума. акцентирую, что мой вопрос заключается в следующем: Я СОГЛАСЕН ЯВИТЬСЯ В КАССУ АЭРОФЛОТА, НО ПОЧЕМУ Я ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЗА 4 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА?
ниже переписка из форума:
26.09.2006 11:09:33
MR. VLADIMIR YURIEVICH TERESHCHENKO
покупка билета через интернет. Полный бред!!!
пользовался я бронированием через сайт раньше, но почему-то всегда заказывал получение билетов в офисе Аэрофлота. Тайм-лимит ставили по моей просьбе 1.5-2 часа до вылета, всё работало отлично. Бронируя очередной полёт, решил я сразу оплатить по кредитке. Всё сработало изумительно, деньги были сразу списаны, на мыло пришло красивое послание в формате некой virtuallythere с указанием всех параметров вплоть до места в самолёте. Этакая пародия на е-тикет. Решил я на досуге дозвониться, узнать, где эту выписку показывать при вылете. Угадайте, что мне ответили? Оказывается, я должен за 4 (!!!) часа до вылета явиться в офис для получения билета. Ну что за идиотизм!!! Я УЖЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА БИЛЕТ. Мне нужно только поменять одну бумажку на другую. Я-то по наивности думал, что все эти продвинутые услуги вводятся для удобства и экономии времени клиента. Оказывается, Аэрофлот думает по-другому. Просьба прокомментировать.
26.09.2006 11:46:59
PAVEL
re: покупка билета через интернет. Полный бред!!!
Я тоже несколько дней назад купил через интернет билет, оплатив кредиткой. И по завершении всей процедуры мне было черным по белому написано, что я должен обратиться в офис Аэрофлота для выписки бумажного билета, насколько я понимаю, электронные билеты на данный момент не предусмотрены законодательством (хотя на билете у меня ниписано - electronic ticket). Кроме того, сделали слип с карты, на котором я расписался, что, по-видимому, необходимо для подтверждения платежа. Можно, конечно считать все это бредом и идиотизмом, но сначала стоило бы потщательнее почитать правила использования ресурса, которые имеются на сайте. Успехов!
26.09.2006 11:59:35
MR. ANTON ALEXANDROVITCH SUTYAGIN
re: покупка билета через интернет. Полный бред!!!
Конечно, это бред, ужасно не удобно, и когда возвращаешься из-за границы, где спокойно покупаешь электронные билеты с сети за день или в день вылета, то все это очень раздражает.
Но вопрос дейстительно не к АФ, а к российскому законодателю. И здесь вполне уместны эмоции по поводу российской отсталости и проч.
26.09.2006 13:55:29
MR. VLADIMIR YURIEVICH TERESHCHENKO
re: re: покупка билета через интернет. Полный бред!!!
мне казалась понятной моя претензия. я хотел обменять одну бумажку, подтверждающую, что я УЖЕ КУПИЛ И ОПЛАТИЛ билет, на другую не за 4 часа, а за час! но мне сказали, что мою бронь(???) могут аннулировать. Я ещё раз повторяю, Я СОГЛАСЕН ЯВИТЬСЯ В КАССУ АЭРОФЛОТА, НО ПОЧЕМУ Я ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЗА 4 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА? Как собирались аннулировать мой билет, куда девать деньги, уже потраченные мной? Моя позиция проста: если куплен билет через интернет (т.е. прошла оплата), ни о каком тайм-лимите речи быть не может. такой пассажир должен обладать теми же правами, как и обладатель бумажного билета. т.е. он может являться в аэропорт также, как и все, до окончания регистрации.
Сообщение создано администратором
26.09.2006 15:19:49
Аэрофлот Бонус
Re: покупка билета через интернет. Полный бред!!!
Уважаемые участники!
Просим Вас по вопросам работы сервиса интернет-бронирования, а также по другим вопросам, не связанным с программой "Аэрофлот Бонус" обращаться в открытую линию Аэрофлота по тел.: (495) 223-55-55 или эл.почте: [email protected]
C уважением,
"Аэрофлот Бонус"
а вот ответ из аэрофлота:
Ответ:
Уважаемый г-н Терещенко,
как Вы сами заметили, электронные билеты на данный момент не предусмотрены законодательством и находятся в проекте, поэтому необходимо наличие на руках у пассажира бумажного билета.
По общим правилам Аэрофлота выписка всех билетов и внесение каких-либо изменений в них прекращается за 8 часов до вылета в городских кассах Аэрофлота и за 4 часа в кассах Аэрофлота в аэропорту.
no comm
это вопрос в открытую линию:
Заголовок сообщения: покупка билета через интернет. Полный бред!!!
Текст сообщения:
я открыл тему на форуме аэрофлот-бонус, меня любезно отправили сюда. ниже представляю полную переписку с форума. акцентирую, что мой вопрос заключается в следующем: Я СОГЛАСЕН ЯВИТЬСЯ В КАССУ АЭРОФЛОТА, НО ПОЧЕМУ Я ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЗА 4 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА?
ниже переписка из форума:
26.09.2006 11:09:33
MR. VLADIMIR YURIEVICH TERESHCHENKO
покупка билета через интернет. Полный бред!!!
пользовался я бронированием через сайт раньше, но почему-то всегда заказывал получение билетов в офисе Аэрофлота. Тайм-лимит ставили по моей просьбе 1.5-2 часа до вылета, всё работало отлично. Бронируя очередной полёт, решил я сразу оплатить по кредитке. Всё сработало изумительно, деньги были сразу списаны, на мыло пришло красивое послание в формате некой virtuallythere с указанием всех параметров вплоть до места в самолёте. Этакая пародия на е-тикет. Решил я на досуге дозвониться, узнать, где эту выписку показывать при вылете. Угадайте, что мне ответили? Оказывается, я должен за 4 (!!!) часа до вылета явиться в офис для получения билета. Ну что за идиотизм!!! Я УЖЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА БИЛЕТ. Мне нужно только поменять одну бумажку на другую. Я-то по наивности думал, что все эти продвинутые услуги вводятся для удобства и экономии времени клиента. Оказывается, Аэрофлот думает по-другому. Просьба прокомментировать.
26.09.2006 11:46:59
PAVEL
re: покупка билета через интернет. Полный бред!!!
Я тоже несколько дней назад купил через интернет билет, оплатив кредиткой. И по завершении всей процедуры мне было черным по белому написано, что я должен обратиться в офис Аэрофлота для выписки бумажного билета, насколько я понимаю, электронные билеты на данный момент не предусмотрены законодательством (хотя на билете у меня ниписано - electronic ticket). Кроме того, сделали слип с карты, на котором я расписался, что, по-видимому, необходимо для подтверждения платежа. Можно, конечно считать все это бредом и идиотизмом, но сначала стоило бы потщательнее почитать правила использования ресурса, которые имеются на сайте. Успехов!
26.09.2006 11:59:35
MR. ANTON ALEXANDROVITCH SUTYAGIN
re: покупка билета через интернет. Полный бред!!!
Конечно, это бред, ужасно не удобно, и когда возвращаешься из-за границы, где спокойно покупаешь электронные билеты с сети за день или в день вылета, то все это очень раздражает.
Но вопрос дейстительно не к АФ, а к российскому законодателю. И здесь вполне уместны эмоции по поводу российской отсталости и проч.
26.09.2006 13:55:29
MR. VLADIMIR YURIEVICH TERESHCHENKO
re: re: покупка билета через интернет. Полный бред!!!
мне казалась понятной моя претензия. я хотел обменять одну бумажку, подтверждающую, что я УЖЕ КУПИЛ И ОПЛАТИЛ билет, на другую не за 4 часа, а за час! но мне сказали, что мою бронь(???) могут аннулировать. Я ещё раз повторяю, Я СОГЛАСЕН ЯВИТЬСЯ В КАССУ АЭРОФЛОТА, НО ПОЧЕМУ Я ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЗА 4 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА? Как собирались аннулировать мой билет, куда девать деньги, уже потраченные мной? Моя позиция проста: если куплен билет через интернет (т.е. прошла оплата), ни о каком тайм-лимите речи быть не может. такой пассажир должен обладать теми же правами, как и обладатель бумажного билета. т.е. он может являться в аэропорт также, как и все, до окончания регистрации.
Сообщение создано администратором
26.09.2006 15:19:49
Аэрофлот Бонус
Re: покупка билета через интернет. Полный бред!!!
Уважаемые участники!
Просим Вас по вопросам работы сервиса интернет-бронирования, а также по другим вопросам, не связанным с программой "Аэрофлот Бонус" обращаться в открытую линию Аэрофлота по тел.: (495) 223-55-55 или эл.почте: [email protected]
C уважением,
"Аэрофлот Бонус"
а вот ответ из аэрофлота:
Ответ:
Уважаемый г-н Терещенко,
как Вы сами заметили, электронные билеты на данный момент не предусмотрены законодательством и находятся в проекте, поэтому необходимо наличие на руках у пассажира бумажного билета.
По общим правилам Аэрофлота выписка всех билетов и внесение каких-либо изменений в них прекращается за 8 часов до вылета в городских кассах Аэрофлота и за 4 часа в кассах Аэрофлота в аэропорту.
no comm