Недостатки процедур сертификации АТ в РФ

Реклама
Нужная тема. С интересом прочитал, особенно сводку замечаний... Тут в теме не затронули раздел D, который дает больше вопросов чем ответов, особенно в части второстепенных изменений... их классификации, ежеквартального одобрения, необходимости испытаний и т.д.

Ученый, не подскажете каким документом регламентируются отношения СЦ и АР МАК ? По НИ насколько я понял есть АП-183 + положение от 10.12.2008 г.
 
Big_Bizon сказал(а):
Нужная тема. С интересом прочитал,
Спасибо на добром слове
Big_Bizon сказал(а):
в теме не затронули раздел D, который дает больше вопросов чем ответов, особенно в части второстепенных изменений...
Вот тут бы Вам и затронуть :) Внесите вклад в сводочку, плз
Big_Bizon сказал(а):
каким документом регламентируются отношения СЦ и АР МАК ?
По жизни регламентируется "понятиями" :) Но было там некое древнее (90-х годов) Положение об аккредитации СЦ. У меня нет его в электронном виде, была где-то на службе бумажная версия неизвестного статуса, может уже его пересмотрели... Посмотрю, если не забуду (а может кто из здешней аудитории раньше подскажет)
 
Ученый,


Воспользовался вашими трудами, но прочитав, задумался: а что такое СС АТ и ОГА? У вас нету каких-либо документов в этой части?
 
СС АТ это явно система сертификации авиатехники (имени АР МАК), а вот ОГА..., может орган гражданской авиации?
 
Хитренький, ;)
Расшифровывать я и сам могу, а вотЬ почитать о них негде...
 
Вообще то МАК ее не афиширует (на всякий случай :)). Вот чего поиск дает
http://www.serti.ru/pages.php?id=296
РОСС RU.0005.01АТ00
Система сертификации авиационной техники и объектов гражданской авиации
Международный авиационный комитет
19.04.2000
 
каким документом регламентируются отношения СЦ и АР МАК ?
По жизни регламентируется "понятиями" :)
И еще дележом бабла, потому как АРМАК не всегда пытается привлекать СЦ, то бишь "делиться" денежками разработчика, а все забирает сам, или же "недоплачивает" СЦ из денег разработчика, и те "обижаются" :D
 
Реклама
MsKos
Раньше было: отдельный договор с АРМАК, отдельные с СЦ.
Теперь стало: договор с АРМАК в затраты которого они включают СЦ и сами заключают с ними субподрядные договора.

У кого-нибудь есть сведения как проходит сертификация в АРМАК зарубежной АТ, которая имеет западные сертификаты ?
 
Ученый,


Не так давно получил письмо из АР МАК, полное противоречий... Поскольку ответ русским по белому, то не сильно удивился и сделал для себя вывод об уровне этой организации с огромными полномочиями. Но появилось желание узнать, что это? Накопал документы 10...15-летней давности.

И Вы знаете, нашёл ответы на поставленные вами ранее вопросы: Минтранс АП не вводит, их вводит МАК по согласованию с Минтрансом РФ. Минтранс здесь всего лишь орган, которому РФ передала часть своих полномочий, как и МАКу.

Т.е. те же АП-21 - документ не отраслевой для РФ, а распространяется на все субьекты РФ.


Установить, что Авиационные правила, утвержденные Советом по авиации и использованию воздушного пространства, образованным в соответствии с межправительственным Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, зарегистрированным в г. Минске 30 января 1991 г., вводятся в Российской Федерации в действие директором Федеральной авиационной службы России по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации.
 
Последнее редактирование:
Big_Bizon,


3. Предоставить Межгосударственному авиационному комитету право совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проводить переговоры с авиационными властями зарубежных государств по вопросам взаимного признания сертификации летной годности гражданской авиационной техники, разрабатывать проекты соответствующих соглашений и вносить их в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
 
Не вижу логики между
Plivet сказал(а):
Минтранс АП не вводит, их вводит МАК по согласованию с Минтрансом РФ.
и
Plivet сказал(а):
Авиационные правила, утвержденные Советом по авиации и использованию воздушного пространства, образованным в соответствии с межправительственным Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, зарегистрированным в г. Минске 30 января 1991 г., вводятся в Российской Федерации в действие директором Федеральной авиационной службы России по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации
 
Аааа, не то слово написал, но мыслил так. МАК разрабатывает-утверждает, а Минтранс от имени всего Правительства их вводит для всех отраслей, не только для транспорта.
 
Plivet сказал(а):
МАК разрабатывает-утверждает, а Минтранс от имени всего Правительства их вводит для всех отраслей, не только для транспорта
Да, по 360-му постановлению примерно так, но по согласованию с Минпромторговли как с "уполномоченным органом в области оборонной промышленности"
 
Выходит, Вы правы. Авиационными правилами возможно регулировать производство/эксплуатацию/ТО компонентов или КИ. Теперь понимаю, почему.
 
Ну да, только для РФ они должны стать "фед. авиац. правилами" через приказ Минтранса с согласованием Минпромторговли
 
Реклама
Ученый,

На мой взгляд, спорное утверждение. ФАПы ФАПами, а АП - прерогатива МАКа.
 
Назад