Need help!

Lexich

PIC - CPT
Начинаю писать диплом:) .Из двух тем предложенных преподом понравились 2(точных названий под рукой нет, поэтому приблизительно):

1. Сравнение летной подготовки личного состава в Европе и России
2. Как можно усовершенствовать информационную систему(вывод команд,подсказок (англ.яз) на Ту-204-120С).
вообщем интересует любая инфа по этим темам(По Ту-204 вообще нет информации поэтому если кто связан с этим самолетом прошу помощи!)Какая-то информация на руках есть но на диплом ее не хватит:|

Есть своя тема по которой писал диплом в МАИ.На базе 76-го создал свой самолет но это было с точки зрения конструктора,хотелось бы услышать проблемы по эксплуатации 76 и что по Вашему мнению нужно поменять в лучшую сторону.Заранее благодарен:agree:

Конкретные ответы просьба посылать в ЛС.
 
Реклама
Lexich, я бы взял тему №1. По моему имеет весьма важное прикладное значение для России. Только немного она щекотливая. Ибо неполиткорректно сделанные выводы могут обидеть представителей уважаемых мной УВАУ ГА или ГУ ГА.

Ни в Европе ни в США чтобы стать линейным пилотом не надо иметь высшее (университетское образование). Там будущих пилотов не заставляют сдавать химию, материаловедение, культурологию или историю права. Да еще и экстерном разрешают сдавать на ATPL. И как они при этом там летают? Вот вопрос который я бы осветил в дипломе.

Ну а если без иронии, на форуме есть несколько уважаемых людей, имеющих FAA и JAA ATPL. А главное - опыт их практического применения. И они думаю, с удовольствием тебя проконсультируют. Мне кажется, получилась бы очень интересная и актуальная работа.
 
AEGOR сказал(а):
И как они при этом там летают?
Херово (я про США) извините, летают.
В Европе и Канаде подготовка пилотов на порядок выше.
Про ИТП я вообще молчу - наш ИТП, самый вменяемый и крутой в мире.

AEGOR сказал(а):
Там будущих пилотов не заставляют сдавать химию, материаловедение, культурологию или историю права.
Как говорил мой институтский преподаватель все эти "лишние" предметы не для работы, а для развития мозговой деятельности.
 
Последнее редактирование:
AEGOR,

Понимаешь там два препода не согласовали и у кого-то есть похожая тема и я не знаю разрешат ее брать или нет.Либо ее надо как-то видоизменить.Но все равно спасибо.Бум ждать спецов!:)
 
Техник, ;)) Ну для развития мозговой и пр. деятельности можно еще, например, шахматы ввести.... Или можно не тратить на изучение всех этих предметов два года (все равно выпускники как правило через полгода после сдачи экзамена все забывают) а потратить это время на получение налета в малой авиации и закрепления практических навыков самостоятельного пилотирования и самолетовождения в разных условиях, а также нормальное изучение английского языка, которые, по-моему, все-таки, пилоту нужнее. В Европе например, ATPL можно получить имея 1500 часов (поправьте, если не прав). А у нас - всего 200 часов. Но зато со знанием химии и культурологии.
Какому пилоту Вы доверяете больше?
 
AEGOR сказал(а):
Какому пилоту Вы доверяете больше?
1. Нашему российскому старше 35 лет
2. Европейскому не всем подряд (скажем Германия, Финляндия, Дания)
3. Канадскому
4. Американскому
 
Техник сказал(а):
Про ИТП я вообще молчу - наш ИТП, самый вменяемый и крутой в мире.
На скользкую дорожку выходишь, старина...И плохих, и хороших примеров можно найти хоть отбавляй. Но несмотря на крутизну, инжиниринг осилить не могем - культурология и история права перевешивают инженерные знания... а у заморцев это как-то лучше получается....почему?
 
AEGOR сказал(а):
Lexich,

Ни в Европе ни в США чтобы стать линейным пилотом не надо иметь высшее (университетское образование).

Да, в Америке можно стать пилотом без высшего образования, но это огромный минус при поиске работы. Сейчас работу в ведущей а/к без этого не получить. В прошлом было - у нас по статистике ALPA 2% пилотов без высшего, 85 с высшим, 10% с Masters Degree, 3% с Doctorate.
А вот области образования действительно не важны. Есть и химики, и бизнесмены, учителя и компьюторщики. Есть кто и уже работая пилотом получает дополнительное образование для хобби, побочного бизнеса или подготовки ухода на пенсию.
 
Техник,
Однозначно - нашему, но не в коем случае не моложе 35 лет, а лучше, кому за 40!
 
Реклама
Curious сказал(а):
И плохих, и хороших примеров можно найти хоть отбавляй. Но несмотря на крутизну, инжиниринг осилить не могем
Я ессно имею ввиду average средний уровень.
А инжиниринг - это не к инженерам, а к менеджерам вопрос - все увязано с организацией производства.

Кириллыч сказал(а):
А почему такое недоверие к молодежи?
Доверие есть к отдельным представителям, но средний (см. выше) уровень образования упал.
 
Кириллыч,
Аналогично Технику ест. не 100% недоверие, вернее не к 100% летающей молодежи, но уж очень большой процент недоученных, причем, это не голая теория, а практика, ест. по причине упадка авиаобразования, как в ВУЗах, так и на производстве.
 
Сравнивать нашу "сегодняшнюю" систему подготовки и европейскую или какую-нибудь другую смысла не имеет. Потому как на данный момент у нас в России именно "СИСТЕМЫ" нет как таковой.

Потому может в качестве темы имеет взять смысл создание модели подготовки летного состава в России, применительно к сегодняшним реалиям. и с учетом опыта не только иностранных государств, но и системы подготовки, бывшей в СССР.
Как вариант!

С уважением.
 
Техник сказал(а):
Херово (я про США) извините, летают.
В Европе и Канаде подготовка пилотов на порядок выше....

На основании чего такой вывод сделан? Факты в студию пожалуйста.
 
Техник,

Отсутствие летной дисциплины это конечно плохо.
Но непонятно как это показывает неподготовленность летного состава?
6900 часов у Капитана и 10 лет со времени получения коммерческой лицензии - помоему это довольно прилично. У новичка - второго 760+ не густо конечно, но по российским меркам почти асс!

Трудно судить по одной компании, которая перевозит меньше одного процента пассоборота и где работать особо желающих нет. Получится мнение, не факт.

И если брать во внимание размеры пассажирооборотов то в США аварийность должна быть в 23 раза больше чем в России, чтобы просто с Российской сравнятся.
 
Patriot,
Ну привел я это для примера.
Речь шла и идет о среднем уровне подготовки.
ИМХО, опять же не летчик я, в Штатах летчиков не учат, а натаскивают.
И если в Вашей компании высшее образование обязательно, то в какой-нибудь другой нет.
И обе компании имеют сертификат ФАА.
Как мне как пассажиру узнать на чем лететь, на чем нет?
 
Техник,

Летите на том, что Вам удобнее!

Да, я понял это пример, но опять-таки слабой подготовки или любви к острым ощушениям? Подготовка Капитана из примера, да средняя. Второго пилота намного ниже среднего - без как минимум 1000 часов в региональных работу очень сложно найти.

Натаскивают или учат это тонкости Великого и Могучего, мне тут не тягаться :)

Данные по образованию в нашей компании очень близки к остальным а/к в шестерке ведущих (majors) компаний США. Без высшего там работу практически не найти.
По личным наблюдениям в региональных около 10-20% без высшего - те кто не стремятся в ведущие.
А вот в частной авиации без высшего много народа, я бы сказал ~ половина.

Я особых пробелов в подготовке пилотов тут не вижу. Люди без стремления к совершенству и образованию шибко далеко не продвигаются.
В моём классе при устройстве на работу средний налет пилота-новичка был 7000 часов и 8-12 лет летной работы. И это были мы - "зелень" :) Только-только получившие работу вторыми на Б-737 и МД-88.

Удачи
 
Последнее редактирование:
Реклама
Техник,

При всем уважении, по единичным примерам о подготовке пилотов в стране судить нельзя. Если по этому фактору судить о российских пилотах, которые все с высшим образованием, вообще легче застрелиться чем лететь пассажиром. А натаскивают пилотов везде - такая профессия. Так как Вы не пилот, поверьте пилотам которые изнутри видели системы подготовки и в России и в Штатах. Все здесь с подготовкой пилотов в порядке - летайте американскими компаниями и не бойтесь.
 
Назад