Немного физики или как получить тягу исходя из мощности двигателя?


вы понимете вообще что вы несете?
причем тут закрытая система со своим давлением внутри и открытый процесс в атмосфере?

вы хотите перейти к рассмотрению системы охлаждения?
вы понимаете разницу между газами и жидкостями который в разы менее сжимаемы?
нет?

я думаю вы умышленно дурку гоните.
 

Кузьмин Г.И. Воздушные винты​

Москва: Воениздат, 1937. — 141 с.
Пособие для авиатехников ВВС. Книга может также быть использована слушателями гражданских авиационных техникумов и втузов.

Общие сведения о воздушных винтах.
Назначение воздушного винта.
Коэффициент полезного действия воздушного винта.
Физическое представление о работе винта.
Шаг, поступь и скольжение винта.
Винты постоянного, переменного и регулируемого шага. Винты правые и левые.
Аналогия работы винта и крыла. Скоростной и силовой многоугольники.
Теория идеального пропеллера.
Задачи к главе.
Конструкция воздушных винтов.
Деревянные винты.
Балансировка винта.
Металлические винты.
Винты регулируемого шага.
Характеристики винтов.
Испытание винтов.
Формулы подобия.
Аэродинамическая характеристики винта.
Быстроходные винты.
Взаимное влияние винта и самолета.
Семейства винтов.
Характеристики винтомоторной группы.
Винты фиксированного шага.
Подбор винта к самолету.
Построение характеристики винтомоторной группы.
Расчет винтов регулируемого шага.
Преимущества винтов регулируемого шага.

Даешь 37-й обратно!​

 

вот дядька старый еврей не сговариваясь со мной
обьясняет почему тяга винта падает с ростом скорости слово в слово.
с 10-й минуты по 12-ю
 
Реакции: 2014