немного о еБизнесе по-поморски

Реклама
тип сказал(а):
недорогие тарифы при бронировании с сайта (10090 ОВБ-МОВ, 4950 МОВ-АРХ со всеми сборами, тогда как остальные - СУ, С7, УН предлагали на нужные даты только ОВБ-МОВ за 20+ тыр),

Это тарифы туда и обратно? :confused:
Всё равно дороговато выглядит, даже в первом варианте, а уж во втором просто несуразно. Или это не норма маршрута, а особенность тех самых дат? :confused:
 
хм... вообще-то сейчас продолжается сейл в НСК. 303 евро туда-обратно. так что как раз 11000. а 4950 за АРХ - вполне пормально. вон... питер по 4,5 идёт.
 
Увитур, не, это в один конец - вполне вероятно, что туда-обратно не сильно дороже, но мне надо только туда - обратно я буду педалировать своим ходом.

Кстати, чтобы не пложить ветки: может быть кто-то пользовался уже электричкой из ШВО- где в ШВО-1 на автобус до нее усаживаться?

И еще вопрос: очень надо встретить утром в субботу кемеровский АФЛ - могут ли быть утром по дороге от Реутова до ШВО (МКАД + Ленинградка - да?) такие пробки, чтобы встать крепко? За сколько выезжать надо чтобы наверняка успеть?
 
тип сказал(а):
Кстати, чтобы не пложить ветки: может быть кто-то пользовался уже электричкой из ШВО- где в ШВО-1 на автобус до нее усаживаться?

Напротив входа № 2 в терминал вылета ШРМ-1. Серо-серебристый автобус с табличкой.

тип сказал(а):
могут ли быть утром по дороге от Реутова до ШВО (МКАД + Ленинградка - да?) такие пробки, чтобы встать крепко?

Нет, не могут. Доедете с ветерком.
 
тип, понятно... Видимо это всё-таки даты такие. Попробовал на сайте S7 кое-какие даты на сентябрь, вылезают разные цены в зависимости от комбинации рейсов, но всё от 10 до 15 тыс. туда-обратно. А в одну сторону как раз примерно половина. Это уже вполне соответствует моим представлениям об уровне цен на подобных маршрутах
 
Увитур, на сайте С7 еще и сборы видны на втором шаге только.

А так - туда обратно тот же маршрут получается 23 тыр, если брать также за полторы недели.
 
тип, не совсем так, вернее, совсем не так.

С7-179 22/08 (через неделю)
С7-176 29/08 (через неделю)
Тотал: 14295 руб.

УН-127 22/08
УН-128 29/08 (или УН-108)
Тотал: 11379 руб.

СУ-809 22/08
СУ-668 29/08 (или СУ-810)
Тотал: 15535.

Так что надо было умудриться, чтобы купить билет ОВ за неделю за 11 т.р. Все приведенные мной тарифы доступны и за четыре-пять дней до вылета. На завтра-послезавтра, конечно, дорогие.
 
Реклама
тип сказал(а):
если брать также за полторы недели.
сочувствую :confused:
Особенно если это не единичный случай, а вредная привычка, покупать билет так незадолго :D
У меня бывают проблемы противоположного плана, когда покупаю слишком задолго :confused2:
 
Mark, когда я смотрел себе билеты - у ТСО на нужные даты на вечерний рейс оставался только бизнес, например. У С7 был тариф до МОВ около 20 тыр (Глеб подтвердит - он тогда же на сайте у себя смотрел). Повторюсь - мне не надо туда-обратно.

А про 23 тыр - эти билеты купили сегодня в Арх-ске - не думаю что единоутробная мама будет меня обманывать и завышать цены ) Ну стоили они 23 тыр (кстати, первый сегмент даже меньше чем через неделю - во вторник) - ну что поделаешь, придется на 75 мохито меньше выпить, чем если бы они стоили 0 рублей :) :) :) Здоровее будем )

Вообще же, цену мне сказали в представительстве АФЛ местном - туда сгонял и купил. Ну допустим я и переплатил тыщи 2-3 - я не так часто летаю, чтобы из-за таких денег париться 8-)
 
тип, тааак, а чего это мы отчета из ТЛЧ в АХГ не видим еще. Народ требует! :D
 
Mark сказал(а):
тип, тааак, а чего это мы отчета из ТЛЧ в АХГ не видим еще. Народ требует! :D
Ага, требует-требует! :)
И вообще, раз такими суммами на довольно пустяковые перелёты разбрасываетсь, то сейчас около 30 т.р. можно купить Москва - Сан-Пауло - Москва, с AF/KLM например.:D 8-)
 
Последнее редактирование модератором:
Mark, отчет будет - благо обратно я возвращался на машине и у меня бло 60 часов подумать над перламии красивыми оборотами - сейчас только отойду с дороги и на выходных как нааахреначу, выплесну злобу на протупивший на 11 часов Норделло, например.

Увитур, я не разбрасываюсь - я, можно сказать, весь год копил :) :) :) А если серьезно, то были суровые временные рамки, и если бы билет стоил вдвое дороже - все равно пришлось бы его покупать.
 
Ничтоже сумняшеся приступим :)

СУ-810 ОВБ-СВО, 16 августа сего года. Как там пишут - "ничего не предвещало беды"? :) Начался перелет с того, что коллега, вылетавший почти одновременно со мной в ДМД Трансаэро, с которым мы вместе ехали в порт, забыл в машине телефон, что обнаружилось при досмотре на входе в терминал. Таксист, которого вызвонили, утверждал, что он уехал уже до Речного (километров 15 минимум), хотя было ясно, что он еще стоит в пробочке к турникетам - в итоге согласился вернуться за 300 рэ и поездка встала в 800 рублей вместо 500.

Летел на А321 VP-VRU В. Пелевин 8-) (шучу конечно - Крамской это был - регистрацию не помню) - один из первых 321х поступивших в АФЛ - ковролин потерт, подстаканники с обартной стороны столиков местами отломаны, но чистенько и опрятно. Впервые летел на Эирбасе меньше А310 - очень понравилось, только для уборки и выпуска шасси нужно другой сэмпл записать - актуальный уж больно скрипучий (сидел на 16 ряду - как раз над ними). КВС не представился, но все рассказал о полете. Слегка картавил.

Рядом со мной село 2 итальянца, без умолку болтавших - я было расстроился, но на рулении они вырубились и я было обрадовался. Но! Оказалось, что в самолете полно детей (вспоминаем закрытую ветку :) ) - один грудничок все 4 часа невдыхая орал (мамашу отшлепать надо - она быстро на это дело забила), за мной сидел паренек, пинавший мне спинку кресла и со всей молодецкой дури хреначивший вверх-вниз шторкой иллюминатора (с частотой 1 раз в 3 секунды) - запарился ему замечания делать - невгоняемый молодой человек... За ним сидела семья немцев, учившая дочурку считать - думал дойдут до сотни и тут я им отомщу за дедов, но нет - на 72ух остановились :)

Передо мной сидела семья, как бы так сказать по дипломатичней, не очень начитанных и обеспеченных людей - папа, мама и сын с дочкой. Дети сначала резвились, но в какой-то момент их отец проснулся, поправил футболку с гордой надписью Gold XuiLinBao и зарядил маме прямой короткий в глаз за ненадлежащий надсмотр за отпрысками. Помогло - дети уснули 8-) Правда к концу полета у мамаши под глазам хороший синяк был - ну да будет во время отпуска другим боком при фотографировании вставать.

Покормили омлетом с картошкой (странное блюдо, если честно), очень понравилось, что сок хороший и пепси дают банками, а не льют выдохшуюся из общей бутылки, как в Норде.

Полет прошел по расписанию, без тряски и вообще оставил самые приятные воспоминания. В инфлайте поменяли картинки самолетов - тоже не очень кузявые, но куда лучше стало.

Главный вывод - по прилету телефонировал подруге, что надо ставить в ближайшие планы рождение ребенка - буду летать с ним - пусть лучше родной орет, чем какие-то посторонние 8-)

СВО-Савеловский.
Откровенно не понравилось ехать в город на электричке - на автобусной остановке посидеть негде, навеса от солнца или дождя нет, автобус опоздал на 10 минут, поэтому впритык успели на поезд - очереди в кассах в тесном лобненском вокальчике. Проезд стоит 20 рэ на автобусе и 70 - на электричке, притом билетик выбрасывать нельзя - иначе придется на Савеловском потом покупать билет на выход за 17 (кажется) рублей - РЖД блин...

СВО-АХГ 18 августа.
Из Реутова в Шереметьево долетели за 45 минут на Жигулях (пипец, столица - у нас такси жигули поискать еще надо...) без ремней безопасности. Встретил Кемеровский рейс и пошел на регистрацию на вылетающий в 10.00 рейс в Арх-ск. Регистрация не началась вовремя и в итоге вылет перенесли сначала на 12.30, потом на 16.00, потом на 19.05, а в итоге мы улетели в 20.45... Аналогично с 11.00 до 20.00 задержали Норд в Омск. Представитель (луч поноса потеряшке - и я бы вообще на месте руководства подумал над служебным соответствием того, кто не может прочитать фамилию в билете - сцуко букв много, сложить воедино не может) рассказал, что 2 самолета улетели в Е-бург и там застряли, потому что вдруг началось аэрошоу (хренасе причинка, да?). Среди пассажиров поползли слухи, что это по просьбе архангельского губернатора рейс откладывают все время - я так понимаю, что они с Омским где-то в городе киряли в этот момент :lol:

В районе 3 часов дня нам выдали талоны на питание (как сказал представитель - на 400 рублей) - едальня на втором этаже зала прилетов (рассадник совка и антисанитарии предлагала стандартное раскисшее пюре с поджаркой и (буээээээ) "подливой" и компот - у нас в столовке в универе это стоило рублей 20, но никак не 400... В общем пожелав сотрудникам 5Н такого рациона на пенсии от любимых внуков мы нормально поели в зале вылета, правда цены там тоже конские - обед обошелся в 1,5 тыр на человека - при этом ели без каких-либо изысков.

За день в ШВО я успел полежать на травке под Ил-18 (скамеек в окрестности не нашлось), посмотреть как орут на пассажиров (клиенты между прочим) за то, что они осмелились свой багаж привезти на тележке из терминала С, полежать на травке под Ил-18, понять что мест для сидения катастрофически не хватает, полежать на травке под Ил-18, посмотреть как его кто-то в форме МАШ фотает на зеркалку (кто-то из СВОих может быть?), спрятаться под Ил-18 от дождя... В общем день отпуска потерян, в город не уедешь, потому как переносят ненадолго.

В итоге последние 3 часа мариновались в "рюмке" в стерильной зоне - кондишена там нет, но опять же далеко не уйдешь, потому что выход на посадку объявляют зычным голосом тетки, проверяющие посадочные талоны - с интеркомом беда какая-то. Зато посмотрел на взлеты и посадки - очень понравился 747СП сирийцев и вертикально ушедший в небо МД-87 САС.

Самолет - 65066, старый знакомый в новой пижаме 8-) КВС от имени Норда извинился за задержку, взлетел и по верхней кромке облаков довез нас до Архангельска. В полете давали минимальный рацион, в котором особенно поразил микроскопический початок безвкусной кукурузы. Пепси лили из общей бутылки и по полстакана. Лучше чем в С7, где колы совсем никакой нет, но все же стоит посмотреть на АФЛ. Один мущщина весь полет заказывал и заказывал алкоголь в микроскопических бутылочках, а потом всю посадку блевал - преступление и наказание, блин.

В общем с опозданием, но добрались целы и здоровы, за что спасибо Норду. Хотя могли бы и каких-нить бонусов за свой сбой дать, как мне кажется - надеюсь теперь, что кто-нить с ними за это посудится 8-)

Обратно АХГ-ОВБ
Ехал на машине, поэтому отчета не будет - похвастаюсь только, что 3900 км проехали сменяясь вдвоем за 60 часов, при этом успели погостить у родственников в 2ух городах, посмотреть на летающие в районе Котласа МиГ-31 (раньше базировались в Архангельске), садящийся в Кольцово Ту-154 У6, взлетающий из Омска милитаристский Ту-134, узнать, что в селе Кичменский Городок на Вологодчине есть аэропорт (правда не по пути было заезжать), проехать по ставшей знаменитой благодаря отчетом софорумян автомобильной развязке рядом с Шарьей, узнать, что вся стратегическая авиация РФ тренируется в бомбометании на дороге Киров-Пермь - там реально пипец, а не асфальт - 15 часов на 500 км... Когда проезжаешь Ми-6 под Коченево приходит осознание того, что вот он ты почти дома - очень приятно.

Ну и самый важный факт - у нас очень красивая страна - действительно очень красивая.
 
тип, действительно красивая! А травку то под Ил-18 не всю отлежали??? ;)
 
Klass, не, вроде газон еще остался. Но, кстати, поразило сколько народу приходит посмотреть на самолет - не зря он стоит, раз вызывает интерес.
 
Реклама
тип,
тип сказал(а):
поразило сколько народу приходит посмотреть на самолет - не зря он стоит, раз вызывает интерес
дык, если б еще пару рейсов задержали, да терминальчик еще потеснее сделали - там можно было бы и 3 Ил-18 поставить - на все равно народ бы ходил посмотреть :)
куда ж там еще пойти? :)

ну а так, конечно, хорошо, что стоит!
 
Назад