Немного о полете в Исландию

Сергей_Б

Старожил
Наступила пора очередного отпуска и было решено слетать к друзьям в Рейкьявик.
В ожидании рейса немного поснимал в аэропорту Cтокгольма Арланде.

B-757-200 ET-AMT Ethiopian, B-747SP EP-IAB Iran Air

B-737-900 PH-BXO KLM

A320 F-GKXT Air France
 
Реклама
B-757-200 TF-FIV Icelandair

B-737-400 LN-BRI SAS Norge, B-757-200 TF-FIV, A321 D-AIRB Lufthansa

TF-FIV в прошедшем году переименовали в Katla. Что интересно, этот вулкан находится рядом с печально известным Eyjafjallajokull.
 
В полете над Норвегией.
Весь полет проходил на эшелоне 380 с путевой 780 - 900 км/ч. К сожалению далее съемку пришлось прекратить, т.к. началась сплошная облачность, Кефлавик встретил нас сильным дождем.
 
О, на Катле летел в мае из Глазго в Акурейри, когда аэропорт Кефлавик был закрыт из-за Эйи... Icelandair зачет!
 
я протестил 2 исландские компании . . .

Iceland Air - неплохо . . . единственный минус - полное отсутствие бесплатного питания даже на 5-6 часовых рейсах . . .

Iceland Express - полное гумно . . . полный аналог Скай Экспресса . . . задержки дело обычное, парк собран с миру по сосенке и имеет разную раскраску и разную регистрацию . . . мой рейс, например, был задержан на 8 часов . . . учитывая что произошло это в мегагумнище под гордым названием Гатвик (гореть ему в аду), то впечатление смультиплицировались . . .
 
Наблюдательный, гы. Это ты еще из Лютона не летал. По сравнению с ним даже SVO-F покажется верхом изящества и эффективности:)
 
luitje, спсб, я понял что в Лондоне есть один нормальный порт )))
 
1. Dash-8-100 TF-JMB
2. Fokker-50 TF-JMM
3. Reykjavik domestic terminal, стойки регистрации
4. Fokker-50 TF-JMN
 
1. Рейкьявик доместик, раннее утро, 4 июля. Ждущие вылета Fokker's и Dash's
2. Акюрейри, посадка на последний вечерний рейс в Рейкьявик. TF-JMM.
3. Рейкьявик. Fokker-50 TF-JMN.
4. После посадки в Рейкьявике. Единственный в Исландии летающий C-47A (DC-3) TF-NPK. За качество не ругайте, снималось из-за замызганного окна TF-JMM.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не поленился прогуляться сегодня утром к отелю Loftleidir, который расположен около городского аэропорта, чтобы поснимать TF-NPK. Жаль, ограждение портит снимки. Попросил охранника пустить на территорию, и хотя и не очень надеялся что пустит, чуда не произошло. Кстати, вчера видел его в полете.
 
Последнее редактирование:
Пришло время возвращаться домой. На сегодняшний рейс FI342 Кефлавик - Хельсинки подали безымянный TF-FII, не оборудованный в салоне индивидуальными мониторами.
На первых двух фото он, на третьем - полоса, с которой мы взлетели.

За прошедшую неделю наснимал много авиационного материала, будет время - выложу самое интересное.
 
Последнее редактирование:
8 июля
1-2. Embraer-190 OH-LKL готовится принять пассажиров рейса AY-169 Хельсинки-Петербург.
3. Перед посадкой сделали круг над Пулково. 10L/28R
4. Посадка была на 10R, пока рулили к терминалу, запечатлел RA-85774.
 
1. Фотосессия над водопадом Gulfoss с борта Agusta AB-206B TF-HDI, Nordflug
2. Dash-8-100 TF-JMB, Air Iceland
3. BAe-3201 Jetstream TF-ORA, Ernir Air
 
Назад